ОТ ЛИЦА АВТОРА
Путь был слишком длинный. Уставшие полуночники разбрелись по своим спальным местам. Велиар призвал всех главнокомандующих собраться. Не смотря на то, что его сын нашёлся, он все ещё был обеспокоен. На город явно готовится нападение, и им необходимо обсудить дальнейший план действий.
Антер и Ториан заметили замаскированный корабль чужеземцев, стоявший недалёко от порта, слишком поздно. Онзо успел сбежать, но большая часть его войска была повержена. Ещё удалось узнать, что некий Цумин помогает Онзо. И скорей всего военный корабль и воинов для торговца предоставил именно он.
Сопоставив все известные факты, от каждого были предложены свои варианты действий. Велиар оценил все за и против, и выделил из предложенного несколько вариантов событий.
- У нас всегда должен быть запасной план, а лучше несколько. - Задумчиво говорит вожак полуночников. - Нам нужно разделить силы: одно войско будет встречать «гостей» у моря, второе займётся обороной города.
- Я думаю, что это будет им только на руку. - Говорит Кай.
- Тогда, какие есть предложения? - Суровый вид Велиара пугает всех военачальников, но только не его сыновей. Кай никогда не боялся перечить отцу, он всегда говорит прямо, если считает, что Велиар не прав.
- Мы разделимся, но не будем встречать
их у моря. Они могут обогнуть материк и высадиться там, где их совсем не ждёшь. - Кай поднимается с места. - Одна часть останется охранять город, а вторая, спрячется в засаде за городом. Когда чужеземцы нападут на Шитир, вторая наша половина прижмёт их к горному хребту...- А сверху с утёсов можно закидать их булыжниками.- Добавляет Антер.
Кай одобрительно кивает, как и все остальные присутствующие. План действительно хорош.
- Мун, - Обращается Велиар к сыну. - тебе необходимо будет защищать Вулум, на случай, если чужеземцы захотят на вас напасть. Сейчас ты больше нужен своему народу. Да и в бою от тебя пока будет мало толку. - Смотря на рану вулумийца, говорит Велиар.
Муну ничего не остаётся, как согласиться с отцом.Собрание длится ещё некоторое время, после чего, уставшие братья расходятся по своим спальням, чтобы восстановить силы.
В это время яркое солнце Стегора медленно согревает каменные постройки. Жизнь в городе кипит, каждый занят своим делом, но при этом не стихают разговоры о событии вчерашнего вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Romance...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...