Глаза 39

105 32 0
                                    

Я вскакиваю и бегом лечу в коридор в надежде увидеть кого-нибудь из слуг. Мне нужно попросить их отвести меня в лазарет к Мие. После родов ей понадобится помощь, и я хочу быть рядом с ней в этот момент. Меня переполняют эмоции: с одной стороны рождение ребёнка, с другой смерть Антера. Да ещё и этот странный сон... И пока беспорядочные мысли крутятся у меня в голове, я добегаю до центрального выхода.

- Лана! - Встречает меня Кастарат. Пойдём, ты...ты... ккккк.... как раз мне нужна. - Заикается он. - Я отведу тебя к Мие.

Мы выходим на улицу, где царит полнейшая тьма. Даже лунный свет не поступает в этот серый грязный город. До пункта назначения всего пять минут ходьбы, но даже за это короткое время я успеваю замерзнуть. В такие моменты я ещё больше начинаю тосковать по солнечному Стегору.

Здание лазарета не такое серое и холодное, как главный дом. Здесь очень хорошо расставлено освещение, и я могу разглядеть каждый угол и щель длинного коридора. Идти по нему долго нам не пришлось. Пропустив всего несколько деревянных дверей, мы останавливаемся.

- Здесь. - Коротко говорит низкорослик, и я сразу хватаюсь за дверную ручку. - Подожди! - Останавливает он меня и начинает ёрзать с ноги на ногу, пряча глаза. Видимо мужчина хочет что-то сказать, но никак не может вымолвить и слова.

- Она умирает. - Произносит голос позади нас. Я оборачиваюсь и вижу Ториана. Разбитый и уставший вид полуночника говорит о том, что он так и до сих пор не ложился спать.

-Что? - Я ещё не до конца поняла о чём он.

- Роды были тяжёлые. Нужно было сделать выбор: либо она, либо ребёнок. Мия не раздумывая сказала спасать малыша.  Пришлось разрезать живот, чтобы вытащить его... Наши лекари пытаются остановить кровотечение, но... - Брюнет опускает глаза.

- Нет...- Срывается еле слышно с моих губ...

Как такое может быть? Почему небеса решили забрать их обоих сразу? Почему эти два светлых человека расстаются с миром живых так рано?..
Горячие слёзы вновь обжигают моё лицо, воздух в помещении мгновенно становится тяжелым, а ноги ватными, но я попрежнему держусь за дверную ручку. Только открывать дверь уже не тороплюсь...

- Лана... - Обращается  ко мне брюнет. - Она не знает про Антера...

Я киваю. И собравшись с духом всё-таки вхожу внутрь. В комнате много людей, все они заняты оказанием помощи девушке, лежащей в кровати. Вся постель под ней пропитана кровью, как и её рубаха. В руках Мия держит маленький свёрток. Не смотря на боль, которую девушка  сейчас возможно испытывает, она улыбается... она искренне счастлива, хоть и знает, что её счастье продлится совсем недолго, и что её ждёт вечная разлука с только что родившимся малышом...

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя