Глава 42

115 27 0
                                    

Я следую за слугой в большой зал, где меня уже ждёт семья полуночников. Очень странно, что сам Велиар требует от меня встречи. Неужели он действительно хочет выдать меня за Муна? И если это правда, то зачем такая спешка? В городе траур и было бы неправильным проводить следом празднование марьяжа.

В большом зале за центральным столом сидит, кажется, всё большое семейство полуночников. Не хватает только одного человека - Кая. Возможно это и к лучшему, после нашего последнего разговора, мне совершенно не хочется с ним видеться.

- Смелее, дитя. Проходи присаживайся. - Обращается ко мне Велиар. - Ты наверно голодна, бери всё, что хочешь, не отказывай себе ни в чём. - Проявляет добродушие он.

Но мне совсем неприятно есть за одним столом с человеком, из-за которого десять лет назад погибли мои родители.

- Я не хочу есть. - Отвечаю я и даже не думаю садиться за стол. - Вы ведь не для этого меня позвали...

- Да, Лана, нам необходимо с тобой кое-что обсудить. - Густые брови Велиара напрягаются. - Сейчас настали очень опасные времена. В долине разгуливают чужеземцы, ты об этом наверно уже не раз слышала. Их целью является захват территорий. Мы успешно контролируем нашу часть материка, но ваши земли остаются без присмотра. - Всё  это время он пристально смотрит мне в глаза, будто пытаясь задавить меня своим авторитетом.- Стегорийцам необходимо заняться обороной и осмотром территорий. Враг очень хитер. И ему понадобится лагерь. А на Стегоре самая плодородная земля и тёплый климат. Твой народ в опасности... - Глава Шитира останавливается. Он внимательно изучает мою реакцию на его слова. Но сейчас ему трудно будет что-то понять; внутри меня пустота и я не выдаю совершенно никаких эмоций.

- Нам необходимо заключить перемирие, хотя бы на время, пока враг не будет повержен. - Добавляет Мун.

- Стегорийцы предпочтут договориться с чужеземцами, нежели согласятся помогать Вам. - Мой ответ очень резкий и грубый, но кажется это совсем не злит Велиара, а наоборот, даже забавляет.

- Мы это прекрасно понимаем.- Говорит он.- Поэтому нам нужна твоя помощь.

- Но что я могу сделать?..

- Ты выйдешь за моего среднего сына Муна.- Из его уст эти слова звучат не как просьба, а как приказ. - И получишь власть, а так же возможность править красным городом вместе с ним. Я думаю это замечательная перспектива для тебя. Ведь тебе не хочется быть чей-то вещью для плотских утех здесь в Шитире? Неправда ли? - С омерзительной ухмылкой произносит последние слова Велиар.А моя неприязнь к нему возрастает с каждой секундой всё больше и больше. Как Жасмин могла вообще его полюбить?..

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя