Глава 7

150 22 0
                                    

Прошло несколько недель со дня моей первой охоты. Я уже вернулась к тренировкам и собираюсь отправится на следующую охоту. Это не очень нравится Бастиану, но как бы он меня не уговаривал, ему все равно не удастся меня переубедить.

От Руиз так и не было новостей. Все кажется смирились с тем, что потеряли самого лучшего и опытного охотника. У нее нет семьи, ее муж погиб, когда они еще только поженились. Его смерть стала неожиданностью для всех. Крепкий парень угас всего за несколько дней. Мы так и не узнали,что эта была за болезнь.

На улице идет дождь. Мы собираемся в здании тренировок. На старом деревянном стуле, в неудобной неестественной позе спит Косто. Этот старик очень много путешествовал, когда был молодым. Его рассказы всегда очень увлекательны. Именно он рассказал нам о Шитире - городе, который со всех сторон окружают горы, как стены неприступной крепости. Он знает Велиара. Тот лично принимал странника в своей каменной крепости. Он всегда с восхищением рассказывает о нем. Иногда мне кажется,что я знаю другого Велиара - безжалостного, бессердечного убийцу, а Косто - справедливого, великого правителя, который заботится о процветании своего народа.

Алекс хлопает по плечу старика, от чего тот просыпается. Сегодня вместо тренировок он будет рассказывать нам о полуночниках. Тело Косто давно его не слушается, он медленно расправляет спину, и раздается хруст. Старик щурит глаза, пытаясь разглядеть каждого присутствующего в сыром старом здании.

- Лана, я рад снова видеть тебя. - Косто одаривает меня улыбкой и не дожидаясь моего ответа начинает свой рассказ.- Итак... что я собирался вам рассказать...

- Расскажи нам о сыновьях Велиара. - раздается голос молодой девушки. Сандра, так же как и я предпочла пойти в охотники. Скоро она присоединится к походам. Девушка  стреляет лучше,чем я, но в рукопашном бою всегда мне проигрывает.

- Что ж, - начинает старик, - У Велиара четыре сына, но только один является законным наследником. Ториан - старший сын, единственный, кто рожден в законном браке. Остальные сыновья рождены от разных женщин. Кай - от великой воительницы Нилы. Она покорила Велиара с первого взгляда. Так как сражалась она, не умеет никто из присутствующих здесь. Умерла Нила не в сражении, а от яда, подсыпанного ей другой коварной женщиной.

- Зейна! Ее убила Зейна! - доносится из глубины комнаты.

-Верно,- Косто встает со стула, и медленными шагами начинает передвигаться с одного края комнаты в другой, не прерывая свой рассказ. - Зейна, правительница города Вулум, города спящих вулканов. Ее младший сын, рожден от Велиара, и в отличие от своих братьев имеет право унаследовать правление от своей матери.

- Но для этого ему нужно будет убить старшего брата. - перебивает старика Алекс.

- Возможно до этого не дойдет. Его старший брат не отличается сообразительностью, и народ Вулума не любит его, поэтому мне кажется,что после смерти Зейны , народ выберет Муна. Он станет достойным правителем для жителей красного города.

Я слышала о Муне, из- за него между народами Шитира и Вулума был заключен мирный договор. Но как оказалось, продлился он не долго, в чем я убедилась в тот злополучный день в лесу.

- Кай и Мун почти ровесники. Зейна не смерилась с предательством Велиара и решила убить соперницу. Так как на тот момент она была вхожа во владения правителя Шитира, ей легко удалось найти возможность убить Нилу. - продолжает старик.

- Говорят, что Кай самый безжалостный из всех братьев.- раздается  голос Сандры.

- Я знаю лишь то, что Кай очень талантливый стратег, он может предугадать действия врага на несколько шагов вперед. Как и его мать,он великий воин. В бою ему нет равных. Велиар доверяет ему все важные переговоры с правителями других городов. Все сделки, всегда оборачиваются в его пользу. - на минуту Косто задумался. - Алекс, никогда не веди с ним переговоры, даже при самых благоприятных для вашего народа условиях, вы проиграете. Он очень хитер...

- После всего,  что они сделали с моим народом, я не пойду ни на какие сделки! - В этом я согласна с Алексом. Я и представить не могу, что могут нам предложить полуночники,чтобы мы согласились на перемирие.

Косто одобрительно кивает. Он не стал нам рассказывать про младшего сына Велиара. Мы не настаивали. Все знают,что младший сын рожден Жасмин, бывшей женой Милара , матерью Алекса. Ему сейчас должно быть десять. Когда Жасмин забеременела третий раз, Милар был очень счастлив. Вот только правда оказалась ужасной, и теперь уже на протяжении десяти лет, никто не произносит ее имя вслух.

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя