Глава 94

71 11 0
                                    

Вокруг тьма... Меня охватывает ужас. Я ничего не вижу и не ощущаю... лишь где-то слышу голос моего зеленоглазого полуночника:

- Да что с ней такое?! Кто-нибудь мне может нормально объяснить!!! - Взрывается он.

Я пытаюсь открыть глаза,чтобы взглянуть на него и успокоить, но мои веки очень тяжёлые, и тело совсем не слушается меня.

- Успокойся, Кай! Ей нужно отдохнуть! Скоро она очнётся! - Доносится голос женщины, которую сегодня мне довелось видеть впервые. Следует заметить, что Ториан безумно на неё похож.

- Я останусь здесь! - Звучит грозный голос шатена и звуки разбившегося стекла. Скорей всего это он начинает крушить всё вокруг... Видимо, всю сдержанность и спокойствие от Велиара унаследовали Ториан и Мун, а импульсивность и ярость досталась Каю.

- Хорошо. Но позови меня сразу же, как только она очнётся...- Даёт указания женщина. Но ответа она не получает. Или  же моё сознание проваливается с каждой секундой еще глубже в пропасть, потому что больше ничьих голосов я не слышу. Только множество картин из прошлого возникают в моей голове, и они выглядят настолько реалистично, что, кажется, это и есть моё настоящее, а все события последних дней просто страшный сон... Но не все воспоминания радужные и беззаботные, некоторые заставляют пережить меня те эмоции, которые я бы предпочла никогда не испытывать вновь ...

- Мама... нет! Мама!!! - Слышу я собственный голос. Мне приходится вернуться в  ужас десятилетней давности, когда на моих глазах, человек в чёрном хладнокровно вонзил нож в сердце моей матери. - Неееет!!!

- Очнись, Лана! Это кошмар! Это просто дурной сон!- Будит меня мой полуночник. Я просыпаюсь, но моё сознание ещё спутано, и увидев перед собой человека в чёрном одеянии, я с криком отталкиваю его от себя.

- Отойди! Не прикасайся!

- Лана... Что с тобой? Это же я...

Я начинаю рыдать навзрыд. Меня накрывает дикая истерика...Руки  дрожат, воздуха в легких не хватает. Самый страшный момент в моей жизни стоит перед глазами, и сейчас мне просто хочется выцарапать их...

- Элэя! Позовите её кто-нибудь! - Кричит Кай, хватая меня за запястья. Он наваливается сверху своим телом, прижимая мои руки к постели. Его глаза останавливаются напротив моих, и это помогает мне немного придти в себя...

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя