Глава 80

87 19 0
                                    

Сильные тело  полуночника прижимает меня к стене. Он на взводе, и любое моё неверное слово сможет вывести его из себя.

- Почему ты так переживаешь за него? - Чуть ли не рычит полуночник. - Он взял и продал тебя нам! Просто взял и отдал! А ты продолжаешь его защищать! Чем он заслужил это?! - Ториан ударяет в стену кулаком, от чего я вздрагиваю.

- Он заботился обо мне, когда я осталась одна... после того, как твой отец убил моих родителей... - Я говорю, не думая. Эмоции берут надо мной верх.

В этот момент Ториан резко ослабевает  хватку и отходит от меня на несколько шагов. Знаю, он не виноват в том, что совершил Велиар. Но сейчас я вижу в нём такого же безжалостного убийцу, как и его отец, которому абсолютно наплевать на человеческие жизни, когда дело касается его собственных интересов.

- Я понял... - Мои слова явно задевают брюнета.

- Ториан...- Еле слышно выдавливаю я.

- Тебе лучше уйти. - Приказным тоном произносит наследник. Я киваю.

Сейчас я совершенно не думаю, как найду дорогу до моего временного дома, а просто ухожу... Моя ненависть постепенно отступает, и на смену ей приходит чувство вины, которое растёт с невероятной скоростью... Я наговорила Ториану лишнего. Смерть моих родителей никак не относится к тому, что происходит сейчас. И полуночник  не в ответе, за то, что произошло десять лет назад...

Не знаю, сколько я брожу по тёмным улицам Шитира, но за всё время мне ни разу не встретился ни один полуночник. Кажется, что город вымер, и даже в окнах домов не горит свет.

Мои ноги приводят меня к туннелю. Здесь тоже ни души, хотя обычно стоят , как минимум четверо  стражников. Всё это очень странно...

- Лана?.. - Раздаётся за моей спиной.

- Бастиан... Что происходит? - Мои глаза ослепляет лунный камень в руках стегорийца. Он не один... С ним... - Алекс! - Я не верю своим глазам и бросаюсь в объятия старого друга. - Я так рада, что с тобой всё хорошо...

- Я тоже рад тебя видеть... Но нежности будут потом... - Алекс, такой же сосредоточенный, как и всегда. Но сейчас это очень уместно, так как стегориец находится на территории врага, и ему нужно быть очень осторожным. Лицо блондина изуродовано, кажется его пытали. Мне страшно представить, через что ему ещё пришлось пройти. Смерть Милара... предательство Леи...

- Пойдём, Лана! Мы здесь из-за тебя. Нам нужно бежать... - Бастиан хватает меня за руку и тянет к туннелю. - Остальные уже ждут нас на том конце.

- Остальные?.. - Внутри меня всё сжалось. Нужно принимать решение немедленно. Пока я в Шитире, от меня абсолютно нет никакого толку; я предупредила полуночников о планах Цумина, и единственное, что теперь могу сделать, это отговорить Алекса нападать на Стегор. Поэтому я иду вместе с ними...

Мы очень быстро преодолеваем туннель. На выходе нас ждут. Но не стегорийцы... Эти люди на голову выше даже Бастиана. Хотя он всегда считался самым высоким и коренастым среди нашего народа. Головы чужеземцев выбриты налысо, а лица расписаны узорами. Весь их внешний вид наводит на меня ужас и совершенно не вызывает никакого доверия.

- Это наёмные убийцы... Их прислал Цумин, чтобы они помогли нам... - Шепчет мне Бастиан. - Ты бы видела, как они дерутся...

- Нам надо спешить. Начинаем рано на рассвете. - Торопит нас Алекс и все ускоряются.

- Что будет на рассвете?- Взволнованно спрашиваю я, стараясь не отставать от других.

- Мы идём забирать наше! - Отвечает Бастиан.

Нет... неужели они так скоро нападут на Стегор? Ториан не успеет предупредить Кая...

- Алекс! Алекс! Ты должен выслушать меня!- Я пытаюсь обойти наёмников, чтобы приблизиться к Алексу. - Да пропустите же меня! - Толкаю я одного из них. Но тут же получаю в ответ. Меня хватают за горло и прижимают к дереву, мои ноги еле достают земли. Я жадно хватаю воздух и из последних сил пытаюсь оттолкнуть от себя чужеземца, но безрезультатно. В глазах начинает темнеть.

- Стой! Она нужна нам живая! - Доносится голос Алекса. Меня отпускают, и я падаю на колени. Моё горло тут же начинает раздирать кашель.

- Лана, ты в порядке? - Спрашивает Бастиан. Хотя всё это время, пока меня душили, он стоял в стороне и смотрел. Я не могу ничего ему ответить, и просто одариваю его злобным взглядом.

- Ррррр... - Раздаётся рык моего обидчика.

И этим кровожадным безумцам Алекс собрался доверить судьбу Стегора? Им же только повод дай, чтобы убить, они сделают это не моргнув глазом...
Мне даже не помогают подняться; все немедля направляются в сторону солнечного города; все вокруг просто потеряли рассудок и жаждут лишь мести и крови; всем абсолютно наплевать на тысячи невинных жизней... Только власть, богатство, признание...Весь их смысл жизни заключается в том, чтобы воевать и доказывать друг другу своё превосходство...

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя