Глава 86

88 14 0
                                    

Алекс завёл меня в жуткое помещение, воздух которого пропитан запахом пота и гнили. На столах лежат инструменты, ранее мне неизвестные и нагоняющие ужас. Все они испачканы кровью, как и пол и стены этого помещения. Обойдя несколько комнат, мы спускаемся в подвал, проваливаясь во мрак, и Алекс достаёт из кармана лунный камень. Кроме писка крыс раздаются голоса пленённых, молящие нас о помощи. Я не вижу их лиц; света лунного камня хватает лишь для того, чтобы осветить нам путь.

- Дальше иди сама. - Говорит Алекс, отдавая мне всё, что он взял с собой.

Меня охватывает ужас от происходящего, но мои ноги сами меня ведут по тёмному коридору, и в его конце я вижу тусклый дневной свет. Он пробивается через маленькое отверстие, прорытое на самом  верху стены подвала. Но его слишком мало, чтобы осветить помещение полностью. И в тёмном углу темницы я лишь могу слышать чьё-то тяжёлое прерывистое дыхание...

- Лана... - Слабый шёпот заставляет меня вздрогнуть. - Это действительно ты... или я сошёл с ума?..

- Кай... - Я не верю своим ушам, поэтому направляю свет лунного камня в сторону пленника. - Кай! - Вскрикиваю я и бросаюсь к его ногам, чтобы подставить стул. - Сейчас... сейчас потерпи немного...

Ещё мгновение и полуночник облегченно выдыхает. Но его ноги дрожат, и кажется, что он сейчас вот-вот упадёт. Я достаю флягу с водой, которую прихватил с собой Алекс, и подношу к губам шатена. Он залпом выпивает всё  её содержимое. Как же сильно я сейчас благодарна блондину...

- Иди ко мне... -Шепчет мой полуночник. Я встаю на шаткий стул, прижимаясь к горячему телу, чтобы наконец прикоснуться к его губам.

- Я так боялась, что больше не увижу тебя...-Еле слышно произношу я, не сдерживая слёз.

- Тшшш... Ты думала, что навсегда отделалась от меня?.. Глупая... - Шутит шатен.

Я не знаю, сколько уже стою так рядом с ним, целуя его пухлые губы, но никак не могу насытиться им. Моя зависимость от него слишком сильна, и растёт с каждым моментом, проведённым с полуночником.

- Кай, твои руки... - Мои глаза немного привыкли к темноте, окутавшей помещение, и теперь я могу видеть,как оковы впились  в его запястья. Раны кровоточат, и ,кажется,  воспалены.

- Это не страшно... - Улыбается полуночник.

Я прижимаюсь к нему сильней, как могу. И чувствую, как напрягается его тело в ответ.

- Что теперь будет? Почему Велиар медлит? Я ведь успела предупредить Ториана, прежде чем покинула Шитир...

- Я не знаю...

- Может я могу чем-то помочь?

- Нет. Я не хочу подвергать тебя опасности. Как ты вообще оказалась в плену у Цумина?- Полуночник за мгновение изменяется в лице.

Мне придётся признаться в своей глупой роковой ошибке, которая стоила Каю целого города и тысячи жизней ни в чём неповинных людей. Я спускаюсь вниз, потому что смотреть прямо в глаза моему полуночнику в этот момент у меня не хватит смелости.

- Я доверилась Алексу... Пошла за ним...чтобы отговорить его нападать на Стегор... - Начинаю объясняться я. - Я и понятия не имела, что возле города нас ждал Цумин...

Кай закрывает глаза.
- Ты сама пришла к нему в руки... Лана, твоя наивность меня просто убивает...

- Прости, Кай... я...

- Какой раз по счёту Алекс подставляет тебя?! - Повышает тон полуночник. - Как можно совершать одну и ту же ошибку столько раз подряд?! Чёрт!

Шатен со всей силой и злостью дёргает цепи, отобравшие у него свободу. Я лишь молча стою перед ним вся в слезах, как провинившийся ребёнок.
- Оставь меня одного... - Вдруг произносит полуночник.

- Кай...- Я не хочу уходить, не хочу оставлять его одного. Он так сильно нужен мне...

- Убирайся! - Кричит шатен, и я вздрагиваю. Но он ведёт себя странно. Если бы я не видела сейчас его лица, то поверила бы в то, что он больше не желает меня видеть, но всё это больше похоже на спектакль. Он указывает пальцем вниз и приподнимает свою правую ногу. Мне приходится подойти ближе, чтобы понять, что шатен от меня хочет. Под штаниной  его ногу обвивает раневая повязка. Я развязываю ткань и из неё выпадет отмычка...

- Кай, прошу тебя... - Подыгрываю я.

- Проваливай... - Рычит полуночник, и прежде, чем уйти,  я оставляю короткий поцелуй на его губах и отдаю в его руку отмычку...

Бросив последний взгляд в его сторону, я ухожу. По моим щекам всё так же текут слёзы, но это только придаст нашей игре правдивости. Как только я заворачиваю за очередной угол, тут же натыкаюсь на Алекса. Кай знал, что нас могут подслушивать...

- Алекс... - Я бросаюсь к нему в объятия для большего эффекта.

Теперь мои глаза открылись, и я понимаю, откуда столько милосердия и сострадания неожиданно взялось у блондина. Он позволил мне увидеться с полуночником, для того, чтобы получить информацию о планах Кая. Алексис снова использовал меня...

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя