- Доброе утро!- Будит меня звонкий голос.
- Лея, дай мне хоть раз в жизни нормально выспаться. - Ворчу я.
- Эммм... Лана, ты в порядке?
- Оу... Мия, прости. Я просто... э.. неважно.
Я просто всю ночь вижу сны о Стегоре, моих родных и о Бастиане, а утром возвращаюсь в жестокую реальность.
- Нам нужно спешить, не очень хочется опаздывать на завтрак, а то всё самое вкусное съедят! - Нервничает Мия.
- Да, конечно, я ещё не привыкла к такому распорядку дня.
- Ты можешь воспользоваться нашей купальней. И взять мою одежду, всё равно я во многие наряды сейчас не влезаю.- Девушка гладит свой большой живот.
- Спасибо, Мия. Ты очень добра ко мне. - Смущенно отвечаю я. Мне неловко, что девушка делает для меня, малознакомого ей человека, всё это. Благодаря ей, пребывание в стенах Шитира становится для меня не таким уж ужасным...
Наряды Мии, к моему счастью, скромные. На утренние процедуры мы тратим совсем немного времени, и вот уже спешим в обеденный зал. Сегодня здесь очень много свободных мест. Наверно, потому что многие полуночники ушли в поход вместе с сыновьями Велиара.
Завтрак сегодня проходит спокойно. Мия не переставая разговаривает, даже когда жуёт. Моё внимание привлекает браслет на её руке, который очень похож на тот, что показывала мне Зои.
- Мне нужно спросить у тебя кое-что.- Говорю я, и девушка отрывается от своей тарелки. - Может ли один покровитель дать браслеты сразу нескольким девушкам?
- Так могут только сыновья Велиара. Остальные просто забирают браслет, если девушка им наскучила, и отдают другой. Ты наверно хотела, чтобы Антер дал тебе браслет. Не переживай, он что-нибудь придумает. Тем более у него очень хорошие отношения с Торианом. Он с ним договорится. - Тараторит девушка. - Оу, скоро будет общий вечер! Ты обязательно должна туда пойти!
- Общий вечер?
- Да! Приедет Зейна со своими сыновьями. Ты должна познакомиться с Муном! Он очень хороший! Вы друг другу понравитесь!
- Нет, Мия. Я не пойду.
- Ну как же...- Девушку заметно расстраивает мой отказ. - Тебе нужно здесь кого-нибудь найти, иначе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Romance...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...