ОТ ЛИЦА АВТОРА
Над Стегором сгущаются тучи. Солнечные лучи и тепло покинули этот город так же, как покой и мирная жизнь. Воины Цумина забирают у простолюдинов всю еду и вещи, имеющие хоть какую-нибудь, даже мизерную, ценность. Тех, кто оказывает сопротивление - убивают.
В главном доме, принадлежавшем когда-то Милару, ждёт своей участи Лея. Она знает о возвращении Алекса, и понимает, что скорей всего ему не понравится, то что он узнает. Она предала его. Причём дважды. Впервые, когда заключила сделку с Онзо. Он должен был убить стегорийца и занять его место рядом с ней, но их планам не суждено было сбыться; Алекс скрылся. Второе предательство - это марьяж с Каем. Но теперь полуночник повержен и сидит в темнице, и скорей всего девушку ждёт такая же участь.
Лея сидит напротив большого зеркала и расчесывает волосы. Она слышит, как кто-то приближается медленными шагами, и спустя мгновение, гость предстает перед ней в отражении.
- Алекс... - Шепчет девушка. К её горлу подкатывает ком.
- Ты жива. - Равнодушно произносит парень и направляется к полкам, заваленным дорогими украшениями. - И хорошо устроилась, я смотрю...
- Алекс, я просто...
- Что? - Резко оборачивается блондин и пронзает взглядом, полным ненависти и боли девушку.
- Я осталась совсем одна. Ты исчез... бросил меня со всеми проблемами, свалившимися на наш город! Мне нужно было как-то защитить наш народ! - Девушка переходит из защиты в нападение. - Мне нужно было позаботиться о будущем нашего ребёнка... - Лея берётся руками за свой ещё не округлившийся живот.
- Ты беременна?.. - Недоумевает стегориец.
- Да...Ты не представляешь, как мне было тяжело. - Девушка пускает слезу. - Я узнала о беременности, когда была в плену у Онзо, бабушка была тогда рядом, но позже... - Лея закрывает лицо руками и начинает рыдать навзрыд. Алекса сразу охватывает чувство вины.
- Где она? С ней всё в порядке?
Девушка отрицательно мотает головой.
- Я не знаю... Онзо избавился от неё и от других ненужных пленных. Но, что он с ними сделал... я не знаю... - Задыхаясь от слёз отвечает стегорийка.
Парень тут же подходит к ней и заключает в свои объятия. Вся его обида и ненависть прошли, как и слёзы на глазах девушки. Лея знает, куда надавить, чтобы блондин оттаял и смягчился по отношению к ней. И теперь он снова находится под её властью.
В это время в темнице, подвешенный за руки, висит Кай. Его ноги едва касаются земли. Оковы сдавливают запястья, и по рукам полуночника стекает кровь.
- Так, так, так... - Раздаётся эхом в сыром мрачном подвале. - И это великий и нагоняющий на всех ужас Кай!
К полуночнику вальяжной походкой подходит Цумин. На его лице красуется широкая довольная улыбка, ведь он смог сделать то, что до него не удавалось никому- пленить непобедимого Кая.
- Она того стоит? - Спрашивает пленника Чужеземец. - Я просто не понимаю... Все эти муки и твоё позорное поражение, которое будет преследовать тебя всю жизнь , и останется на устах людей даже после твоей смерти...Она того стоит? - Повторяет свой вопрос Цумин.
Кай не отвечает. Он лишь пристально наблюдает за каждым движением чужеземца, прожигая его насквозь.
- Хочешь увидеть её? - Дразнит полуночника Цумин.
-Хочешь... - Сам отвечает он. - А как думаешь, она хочет увидеть тебя? Ну вот если я предложу ей стать моей госпожой и занять место во главе всей долины, кого она выберет? Тебя или меня?Раздаётся безумный смех.
- Кай, ты же знаешь... Женщины продажные шлюхи. Они побегут к тому, кто сможет предложить им больше. Неужели ты думаешь, что она не такая, как все?
- Да... Скорей всего она согласится стать твоей... - Тяжело дыша произносит полуночник. - Она выберет дорогие наряды, драгоценности, жизнь в роскоши и изобилии рядом с тобой... - Подтверждает слова чужеземца шатен.
- Но... когда ты останешься с ней наедине, чтобы разделить ложе... она достанет кинжал, и воткнёт тебе его прямо в сердце... И тогда ты поймёшь, что она не такая, как все... - Усмехается Кай.Цумин резко меняется в лице. Он думал о том, чтобы соблазнить стегорийку. Это бы сломало Кая морально, если бы он узнал, что девушка, ради которой он пожертвовал всем, предала его. Но после слов полуночника Цумин точно не захочет испытывать судьбу. Он молча разворачивается и покидает сырое помещение, а ему вслед доносится смех шатена. Кай ведёт себя слишком дерзко, и это очень сильно подрывает уверенность чужеземца, ведь главная битва для полуночников ещё не проиграна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Romance...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...