ОТ ЛИЦА АВТОРА
Остриё впивается в кожу полуночника, но тот, превозмогая боль, смело смотрит смерти в лицо. Единственное, что его беспокоит, это то, что будет с любимой, когда его сердце перестанет биться. Она здесь, так близко... В руках врага... А он ничего не может исправить...
Ничего...Кай делает глубокий вдох и закрывает глаза. Сейчас бы он хотел вновь взглянуть на девушку, но не сможет смотреть на слёзы и страдания любимой и на то, как болит её душа... Это для него самая жестокая и страшная пытка... Никакая физическая боль с этим не сравнится...
- Не дергайся, Кай... и твоя смерть будет быстрой... - Шипит Безумец.
Он делает движение, чтобы наконец вонзить острое лезвие в сердце полуночника...
Но раздаётся свист летящей стрелы...
Которая попадает точно в цель...
... и меч падает на землю...
Ноги чужеземца подкашиваются...
Он падает на колени, и его взгляд пересекается с глазами полуночника, который не может понять, в чём дело, пока не замечает стрелу, пронзившую голову его врага...Ещё мгновение и бездыханное тело Чужеземца лежит на сырой земле.
С башен доносится трекратный звук горна, оповещающий всех о том, что битва закончена и чужеземцы побеждены...Наёмники отпускают руки полуночника и пускаются в бега. Но далеко им не скрыться, и их участь уже предрешена.Кай бросает взгляд в сторону развалин. На холодной земле лежит его старший брат,а рядом, держа в руках лук, стоит девушка, которой полуночник отдал на вечное хранение своё сердце, и это сердце она, только что, спасла...
Шатен встаёт с колен и направляется к любимой, которая всё это время не шелохнулась ни на миллиметр, так как тело её охватил ужас. Руки стегорийки крепко сжимают лук, а глаза устремлены в пустоту.Она , только что, совершила самый ужасный поступок в своей жизни... Но сделала это во имя любви... Чтобы спасти человека, ради которого она готова пожертвовать всем и переступить через все морали и принципы...- Лана... - Нежно шепчет зеленоглазый полуночник. Он забирает лук из её рук и небрежно бросает его на землю. - Посмотри на меня...
Горячие руки шатена касаются нежной кожи лица стегорийки, и девушка вздрагивает.- Тшшшш... Всё закончилось... Ты спасла меня... Спасла всех нас ... - Глядя в голубые глаза девушки, произносит полуночник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Romance...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...