Глава 51

118 20 0
                                    

Я наблюдаю за тем, как стегорийцы возвращаются в свои дома. Среди них я попрежнему не могу найти Лею и бабушку. Может  Алекс забрал их с собой?

- Вы не видели Лею? - спрашиваю я у мимо проходящих людей.

- Ты разве не знаешь? Её забрал   чужеземец, который  приходил сюда с войском.- отвечает мне седовласая женщина.

- Да, они убили Милара и забрали девчонку, чтобы Алекс под давлением согласился им помочь. Теперь о них ничего не известно. - Дополняет другой стегориец.

От всей этой информации у меня темнеет в глазах. Милар мертв, а Лея в руках мерзкого , гнилого Онзо...Подозрения по поводу угроз в сторону Алекса оправдались. Это очень многое меняет. Надеюсь, что полуночники проявят милосердие исходя из всего этого. Но где  сейчас Алекс и Лея? Вдруг он убил их? Нет...
мне не пережить этого...

Я мчусь в маленький светлый домик, где жила вместе с бабушкой и Леей последние десять лет. Пусто. Здесь никого нет, всё разгромлено и то, что имело ценность, было вынесено из дома. Я опускаюсь вниз на колени и начинаю рыдать в голос. Мой народ не заслужил все это. Ни бабушка, ни Лея, ни я...

Солнце начинает пробиваться сквозь окно. Я вытираю слезы. Нужно взять себя в руки, тем более сейчас, когда я дала стегорийцам надежду на благоприятный исход событий.

Я переживаю за Кая, который отправился один в неизвестность. Мои чувства к нему растут с невероятной скоростью, но иногда он бывает таким холодным, жестоким и расчетливым. И я до сих пор не могу понять играет ли он со мной, или же его чувства такие же настоящие, как мои.

Отсутствие новостей от Ториана выбивает меня из равновесия ещё больше. Потеря друга сблизила нас. Несмотря на его заносчивость, он кажется мне хорошим, и я ему доверяю. Я чувствую его симпатию, она меня пугает, но в то же время зажигает во мне ответное чувство. Всё это сводит меня с ума.

- Лана. - голос с улицы возвращает меня в реальность.

Я выхожу из дома, меня ждёт маленький светловолосый мальчик, на его щёчках рассыпались веснушки, придавая его лицу ещё большую миловидность. Он смотрит по сторонам, и убедившись, что рядом никого нет, протягивает мне руку.

- Это от Алекса. - шепчет он. Я забираю содержимое руки мальчишки, и тот убегает. Я даже не успеваю ничего спросить.

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя