ОТ ЛИЦА АВТОРА
- Хидрик, собирай людей. Мы отправляемся к восточному побережью. - Командует шатен. Только что ему удалось добыть ценную информацию касаемо места нахождения врага. Чужеземцы оказались не стойкими перед пытками полуночников. Теперь нужно действовать.
- Будет сделано, мой господин. - Хидрик довольно потирает руки. Ему надоело сидеть возле стегорийцев и бездействовать. С малых лет он приучен к жестокости. Поэтому, единственное чего ему хочется это убивать.
Кай заходит в маленький светлый домик, где на кровати мирно спит голубоглазый ангел. Он старается вести себя тихо, чтобы не потревожить сон девушки, растопившей его холодное сердце. Своей рукой он нежно касается лица стегорийки, плавно переходя к её губам, которые готов целовать вечность.
- Я люблю тебя... - шепчет шатен, зная, что девушка его не слышит. Он не готов сказать ей об этом в лицо, это значит признать свою слабость. Пусть лучше она знает его, как жестокого и расчетливого. Тогда ему не придётся оправдываться за свои действия, ведь то, что он задумал наверняка разобьёт девушке сердце...
Шатен медленно встаёт и уходит, но перед тем как закрыть дверь, напоследок ещё раз смотрит в сторону любимой.
- Надеюсь ты меня простишь... - произносит он и уходит.
А в сумрачном лесу в сопровождении нескольких вулумийцев в сторону Стегора движется Мун. В его голове то и дело всплывают картины поцелуя Ланы с его братом-полуночником. Если девушка действительно любит Кая, он не станет им мешать. Но это разобьёт ему сердце...
- Седрик, - брюнет обращается к одному из вулумийцев. - Отправляйся в Шитир, и скажи отцу, что я иду в Стегор.- Мун считает, что лучше оповестить о своих действиях отца. - и то, что я намерен расторгнуть марьяж, если этого потребует Лана.
Вулумиец послушно кивает и отправляется выполнять приказ. А в это время Кай вместе с войском движется к берегу, на котором построили лагерь чужеземцы во главе с Онзо. В отличие от Муна, Кай не стал тратить время на информирование отца. Он привык действовать сам, без указаний и советов других. Тем более сейчас каждая секунда на счету.Ведь если Онзо поймёт, что группировка, которую он отправил за Ланой, попала в плен, то незамедлительно поменяет место расположения лагеря. Хотя, наверно стоило бы дождаться подкрепления, войско полуночников невелико, и возможно этих сил для противостояния будет недостаточно.
С высокого обрыва, спрятавшись в густой зеленой траве Кай и Хидрик обговаривают план действий. Их взору открыт вид на берег, на котором расположился лагерь чужаков. А в море виднеется корабль. Незваные гости не смогли доплыть на нем до берега из-за мелководья.
- Нужно поджечь их лодки, так они не смогут добраться до корабля. - Задумчиво говорит Кай.
- Предоставим это нашим лучникам. - Хидрик возбуждён, ему не терпится приступить к атаке. Шатен кивает ему в ответ. - Их здесь человек пятьдесят, не больше. Видимо в ближайшее время они точно не готовились нападать на Стегор.
- Значит разбить их не составит труда.- Рассуждает Кай. - У них есть пленные. Они нужны мне живыми. Это твоя задача. А с Онзо я разберусь сам, у меня с ним личные счёты. - Зеленоглазый полуночник уходит к войску, чтобы дать дальнейшие указания.
Ещё пол часа и ночные жители окружают лагерь со всех сторон. Они ловко справляются со смотрителями, их присутствие остаётся незамеченным. И вот, когда все силы распределены по периметру, лучники зажигают стрелы и воины идут в атаку, начинается кровавая бойня. Звуки ударов мечей и крики умирающих заполняют всё пространство берега, песок и камни окрашиваются в красный цвет. Чужеземцы не были готовы к нападению, и многие из них пустились в бегство, но холодные оружия полуночников всё равно достигают своей цели...
В Стегор прибывает Мун. Его встречает Лана. Она крепко обнимает вулумийца и одаривает его своей невероятно красивой улыбкой.
- Мун! Я так рада видеть тебя.
От такой тёплой встречи парень растерялся.
- Лана... я тоже рад. - вулумиец смущенно почёсывает затылок. - Как ты тут? Я слышал у тебя хорошо получается править, даже полуночников поставила на место. - Брюнет улыбается.
- Статус госпожи даёт мне очень много привилегий. - Отвечает Лана.
С её волосами небрежно играет ветер, а яркое солнце Стегора и длинные чёрные ресницы делают голубые глаза девушки ещё более выразительными. На мгновение парень засматривается и забывает зачем сюда пришёл, но полуночники, разгуливающие на территории города, возвращают его обратно.
- Где Кай? - Спрашивает брюнет.
- Не знаю. Когда я проснулась его уже не было, и большая часть полуночников ушли вместе с ним. - В глазах девушки читается беспокойство. - Утром были пойманы несколько чужаков, видимо ему удалось добыть информацию. Я боюсь, Мун. Вдруг он отправился за Онзо?
- Черт! - ругается Мун. - Нужно собирать войско, ему понадобится помощь!
- Думаю нет... - перебивает девушка и указывает в сторону мертвого леса, откуда виднеются силуэты в чёрных одеяниях...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Romance...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...