ОТ ЛИЦА АВТОРА
Вулумиец возвращается в свои покои. В помещении пусто, нет ни души, лишь разбросанные вещи и полный разгром. Тяжёлый груз повис на его душе, и парень не знает, что будет делать дальше. Он не думает, что белокурая красавица когда-нибудь его простит. Поэтому решает возвращаться в Вулум один. Но прежде, он должен сообщить об этом Велиару.
Тёмные коридоры здания наводят ещё большую тоску. Раньше Мун не замечал насколько здесь мрачно и уныло. Раньше вообще всё было иначе, потому что его путь озарял светловолосый ангел, которого он так безрассудно и глупо потерял.
Вулумиец поднимается на самый верхний этаж здания, где располагаются покои вожака полуночников. Он стучит в двери и не дожидаясь ответа заходит внутрь. Кажется, что помещение не имеет конца. Всё потому что оно растянулось на весь этаж здания. Свет здесь приглушённый. Вокруг расставлены горшки с декоративными растениями, которых не встретишь в долине. Мягкая мебель обшита дорогой позолоченной тканью. А на стенах висят мечи и кинжалы, привезённые отцу его сыновьями со всех уголков света.
До вулумийца доносится приятный женский смех. Подойдя ближе, за полупрозрачными шторами он замечает танцующий женский силуэт.
- Проходи, сын мой! - Звучит низкий голос седовласого мужчины.
Мун отодвигает штору, чтобы пройти. На полу, среди подушек и матрасов расположились отец вулумийца и его старшие братья. Их мужскую компанию разбавляет девушка из зала цветов. В открытом наряде, позволяющем разглядеть все линии стройного тела, красавица танцует вычерчивая изящные движения, которые способны заколдовать любого.
- Зои... - Обращается к девушке Велиар. - Оставь нас. - Девушка мило улыбается мужчине и послушно следует к выходу. - Я позову тебя позже.- Договаривает глава ей вслед.
В этот момент в помещении возрастает напряжение. Кай внимательно следит за каждым движением вулумийца, сверля его гневным взглядом. Если бы он встретил брата в другом месте, и в другое время, то не сдерживался бы. Муну повезло, что Ториан оказался рядом, и вовремя его остановил, иначе Кай бы просто убил вулумийца, за то, что тот посмел притронуться к его любимой.
- Я пришёл попрощаться, отец.- Начинает разговор Мун.
- Зачем торопиться? Ты можешь задержаться в Шитире сколько угодно. Тебя никто не гонит. - Решение сына удивляет Велиара. Он уже в курсе о произошедшем инциденте, но считает, что ничего страшного не случилось. Лана его жена и обязана ублажать все прихоти мужа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Romance...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...