Глава 20

111 29 0
                                    

Вот я снова осталась одна.
Все братья заняли места возле своего отца, даже самый младший Алистер. Антер тоже сидит за почетным столом, рядом с Торианом. Глава Шитира произносит торжественную речь о том, как гордится своими сыновьями, о том, как расцвёл их город за последние несколько лет, о дальнейших будущих планах и о том, что на территории материка были замечены чужие. Эти чужие и напали на Ториана.

- Их было около двадцати. Мой сын бы не справился с ними один. Ему повезло, что рядом всегда находится Антер. И как всегда во время на помощь подоспел  Кай. - Велиар кладёт свои руки на плечи сыновей, сидящих по разные стороны от него.- Нашим людям удалось взять нескольких в плен, сейчас мы выясняем кто они и зачем пришли. - Речь главы Шитира длится ещё долго. Все его внимательно слушают.

Краем глаза я замечаю, как кто-то подходит ко мне. Он устраивается сбоку и губами касается моего уха, от чего по телу пробегает неприятная дрожь.

- Я везде тебя ищу, красавица. - Раздается шёпот.

Я отстраняюсь. Светло-русый парень смотрит на меня пожирающим взглядом. Он прикусывает свою нижнюю губы и кладёт свободную руку от выпивки на своё достоинство.

- Твоя недоступность меня заводит.- Он подходит ко мне, но я отхожу назад, не давая ему приблизиться.

Вдруг все встают и поднимают бокалы вверх. Я пользуюсь моментом и ухожу. И кажется, мне удаётся затеряться в толпе. Нужно скорей сбежать отсюда и спрятаться где-нибудь до окончания вечера. Думаю это хорошая идея. Я стараюсь вспомнить хоть одно безопасное место в этом холодном мрачном здании. Ну конечно! В подвале у травницы. Эта немая женщина мне показалась очень милой , и думаю она не откажет мне.

Ещё несколько минут и я иду по темному коридору, переодически оборачиваясь назад. Не хотелось бы нарваться на пьяных полуночников или ещё хуже на Онзо, очень опасно оставаться с ним наедине. Преодолевая несколько лестничных пролётов, я оказываюсь внизу, но совсем не помню куда идти дальше. Здесь очень темно и сыро, и в добавок ко всему, скребутся и пищат крысы. Но их компания для меня намного приятней, чем общество Онзо, Кая и пьяных полуночников.

Я брожу по темным коридорам уже довольно долго. Всё мне кажется незнакомым. Видимо, я заблудилась... Дорогу обратно мне тоже не найти. Отлично... Придётся ждать, когда заметят мое отсутствие и пошлют слуг искать меня. От безысходности я дергаю ручки дверей, попадающихся  мне на пути. Но всё заперто.

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя