На моей шее выступают несколько капель крови. Полуночник хватает меня одной рукой за горло, а в другой руке держит нож. Он подносит его к моему глазу и диким голосом вопит:
- Зови на помощь!
За его действиями всего в пару шагах от нас наблюдают двое. Я не обращаю на них внимания. Свободной рукой я пытаюсь дотянуться до стрел, рассыпанных недалёко от нас после падения. Я не знаю, что буду делать, ведь, даже если удастся справится с одноглазым полуночником, мне все равно не победить двоих мускулистых высоких мужчин.
Нож впивается мне в живот, и я вскрикиваю от боли.
- Кричи громче! Кричи, чтобы тебя услышали! - Полуночник медленно крутит нож по своей оси, тем самым причиняя мне невыносимую боль.
- Ты ее убьешь.- Спокойным голосом произносит блондин. На его лице я не могу прочитать ни одной эмоции, но одно я знаю наверняка...
- Антер... - Еле слышно произношу я. И, кажется, парень вздрогнул.
- Лана! - Далеко в глубине леса раздается голос Бастиана.
- Отлично! - Шипит полуночник, и продолжает свои издевательства. - У тебя есть шанс спастись, неужели ты не позовёшь его? - Язвительно спрашивает он.
В этот момент мне удаётся схватить стрелу и резким движением я втыкаю ее в шею своего обидчика. Удар не смертельный, он лишь на мгновение даёт мне возможность подняться.
- Ах ты сучка! - Мужчина хватает меня за волосы и тянет к себе, но голос блондина останавливает его.
- Достаточно. - Доносится за нашими спинами.
Мои волосы отпускают и я падаю на колени. Голова опущена вниз, мне больно и кажется сил сопротивляться больше не осталось. Брюнет командным тоном что-то говорит одноглазому полуночнику, и тот покорно уходит в густоту леса. А блондин неспешно подходит ко мне. Своей рукой он приподнимает мою голову за подбородок, и теперь у меня есть возможность лучше разглядеть его лицо. Это точно Антер. Как он мог спокойно стоять и смотреть, когда мне причиняли боль? На моих глазах выступают слезы. Парень опускает свой взгляд полный безразличия на мой живот.
- Рана не смертельна. - Произносит он.
Антер связывает мне руки, после чего перекидывает меня через плечо. Я вспоминаю время, когда он делал тоже самое, но тогда это было не взаправду: мы играли, дурачились... Картинки прошлого ранят меня больнее ножа. И я изо всех сил пытаюсь сдержать вырывающийся плач, сжав зубы сильнее...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Romance...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...