Глава 79

87 20 0
                                    

Грязь липнет к моим сапогам. На улице слишком темно, и я едва могу различить силуэты встречающихся мне на пути домов. В моей руке меркнет маленький лунный камень, который мне одолжила Канита. Но, скорей всего, он погаснет прежде, чем я доберусь до дома.

На душе неспокойно. Я оглядываюсь по сторонам. Мрак наводит на меня ужас, и, кажется, что за мной наблюдают...

Или не кажется...

- Кто здесь? - Нарушает тишину мой дрожащий голос. Может быть мне постучаться в чей-нибудь дом и попросить проводить меня?..
- Нет... нет... нет... только не сейчас... - Камень гаснет. И теперь мне совершенно ничего не видно. Вслепую мне точно не добраться домой...

Послышались медленные шаги. Кто-то приближается. Я начинаю метаться из стороны в сторону, чтобы нащупать хоть какую-то опору. И у меня получается... Мои руки наткнулись на чьё-то горячее тело. Я отстраняюсь, но меня  тут же притягивают  к себе.

- Отпусти! Я буду кричать! - Вырываюсь я.

- Тише, Лана! Успокойся! Это я... - Раздаётся знакомый голос.

- Ториан... - Я облегченно выдыхаю. - Ты напугал меня!

- Извини... Пошли. Нас не должны увидеть.

Рука полуночника крепко сжимает мою. Он ведёт меня в неизвестном направлении, прекрасно ориентируясь в темноте. Либо Ториан  знает каждый закоулок города, или же полуночники действительно хорошо видят в темноте.

Не прошло и минуты, как он стучится в дверь одного из домов. Нам открывает женщина. Она оценивает меня с ног до головы и молча покидает помещение, оставляя нас с полуночником наедине.

- Прости, что не навестил тебя раньше. Слишком много дел навалилось на мои плечи, после ухода Кая. - Ториан садится на старый диван и жестом указывает мне присесть рядом. Он больше не хромает,  и вообще выглядит очень здоровым, будто и не был при смерти. - Ты присядешь?

Я немного мешкаю, но всё-таки сажусь рядом. Моё тело мгновенно напрягается под пристальным взглядом синих глаз.

- Ты выглядишь потрясающе... - Произносит брюнет, глядя на мой новый цвет волос. Его рука падает на спинку дивана, и он наклоняется ко мне. Я резко отсаживаюсь. - Ты боишься меня? - Смеётся Ториан.

- В прошлый раз... - Вспоминаю я, и мне не дают закончить.

- В прошлый раз нам помешали...

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя