Глава 91

73 13 0
                                    

Ториану приходится взять брата на руки.

- Уффф... тебе не мешало бы сбросить вес...

- Или тебе немного подкачаться... - Корчась от боли отвечает Мун.

После обмена колкими фразами, братья наконец-то движутся вперёд, к стоящей недалёко лошади, а вулумийцы расчищают им путь, отбивая удары со стороны чужеземцев. С земли я подбираю лук и стрелы одного из убитого воина, пришедшего сюда вместе с полуночниками. Его серый костюм очень напоминает наш стегорийский, только сшит он из дорогой ткани и на нём имеются металлические вставки, которые должны были защищать убитого от ранений. Но острый топор противника всё-таки проломил броню.

- Зачем тебе лук? - Спрашивает Ториан.

- Чтобы сражаться.

- Ты здесь не останешься, а уедешь вместе с Муном.

- Мне нужно найти Кая.- Игнорирую приказ полуночника я.

- Ты только подвергнешь себя опасности, а остальным придётся прикрывать твою спину! - Повышает тон синеглазый брюнет.

- Никто из вас не обязан быть моей нянькой. Я справлюсь сама...

- С хромой ногой? - Замечает Ториан. - Только посмотри на себя, ты еле стоишь!

Я ничего не отвечаю, а разворачиваюсь и ухожу, волоча за собой ногу.

- Отведите его к лошади и вывезите из города. - Слышится голос полуночника за моей спиной. Спустя мгновение меня останавливают, хватая за руку, и разворачивают к себе. - Одну я тебя не оставлю.

- Тогда помоги мне найти твоего брата. - Глядя в синие глаза, прошу я. Возникает неловкая пауза.

- Не смотри так на меня. - Тяжело вздыхая произносит брюнет.

- Как?

- Как сейчас... В такие моменты мне хочется поцеловать тебя...

- Сейчас не время, Ториан... - Ворчу я. Мы находимся в самом центре кровопролитий, а полуночника это совершенно не волнует. Я отстраняюсь от него, но из-за травмы каждый шаг даётся мне с большим трудом.

- Куда направимся сначала? - Наконец-то переходит к делу Ториан.

- Он пошёл в сторону развалин. Нам туда. - Указываю жестом я, и полуночник сразу же отправляется в заданном направлении. Мне приходится прибавить скорости, терпя боль, чтобы не раздражать своей медлительностью брюнета. Но даже так, я за ним практически не успеваю...
На нас несколько раз нападают, но Ториан ловко отбивается, а я только успеваю натягивать тетиву лука, так и не применив стрелы по их назначению. Но меня это, не расстраивает. Я никогда не стреляла в людей, и тем более не убивала их... И, надеюсь, после сегодняшней битвы, ничего не изменится...

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя