Глава 22

122 28 0
                                    

ОТ ЛИЦА АВТОРА

В Стегоре уже давно вечер, а солнце совсем не торопится скрываться за холмами. Каждый житель занят своими проблемами, и никому нет дела до парня, сидящего на берегу реки.  Руки молодого человека запачканы кровью. Его кровью. Чтобы хоть как-то заглушить терзания своей души, он бил кулаками всё, что попадалось  ему на пути: деревья, стены, столбы.

- Это я во всем виноват... я должен всё исправить... - Читаются   слова на его губах.

Последний раз он видел любимую перед тем, как уйти в лес. Она была, как всегда, прекрасна. Её обтягивающий костюм делал девушку невероятно привлекательной. Собранные волосы открывали вид на тонкую длинную шею, которую он так любил целовать. Может ли быть так, что сейчас её целует кто-то другой. Ведь если девушку забрали вулумийцы или полуночники, то скорей всего она вынуждена ублажать кого-то из их главарей. От этих мыслей парня передернуло. Он сжимает кулаки сильнее.

- Бастиан. - Рука миниатюрной девушки ложится на его плечо. Лея кажется совсем не ест. Её тело высохло за несколько дней. Видимо, ей также тяжело смириться с тем, что её сестра не вернулась с охоты.

- Пойдём. Тебя ждёт Алекс. - Добавляет она.

В лагере, где полным ходом идёт подготовка новых охотников, Алекс вместе с другими опытными бойцами обговаривают план на предстоящий поход. Бастиан неспешно присоединяется к ним.

- Я думал, ты не придёшь. Ты нужен нам, Бастиан. - Говорит блондин. - Ты один из опытнейших бойцов и силён в рукопашке. Не подводи меня.

- Я пойду с вами, но в лесу мы разминёмся.

Бастиан обматывает свои руки кусками ткани, и всего за мгновение они пропитываются кровью.

- Ничего уже не изменить. Оттуда не возвращаются! - Голос Алекса звучит громко , и все присутствующие сразу оборачиваются, чтобы посмотреть в чём дело.

- Откуда тебе знать? Мы не пробовали. Нужно попытаться. - Не теряет надежды голубоглазый парень.

- Они убьют тебя. - Раздается  голос Сандры.
Этот поход будет первый для девушки, но её, кажется, больше волнует Бастиан.

- Я не собираюсь сидеть сложа руки! Она нуждается во мне. А я нуждаюсь в ней... - Больше никого не слушая, парень удаляется из лагеря.

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя