Глава 46

113 20 0
                                    

Выспаться мне не удалось. Несколько раз за ночь я просыпалась от подземных толчков. Брюнет же мирно сопел в своей кровати. Видимо для вулумийцев это вполне нормальное явление, как для полуночников отсутсвие солнца.

Утренние подготовки занимают совсем мало времени. Я надеваю плотно облегающий костюм, какой здесь носят все вулумийки-охотницы, чтобы мне было легко передвигаться в лесу. Мне даже доверили оружие, привычные лук и стрелы. На обратном пути попрошу Муна задержаться в лесу, как можно дольше, чтобы поохотиться.

Мы решили ехать только вдвоём. Лишние вооруженные вулумийцы могут насторожить Милара. А нам нужно добиться его полного расположения.

Я заплетаю волосы в косу. Последние штрихи и я готова идти. В спальню заходит Мун. В руках он нервно теребит маленькую коробочку. Когда его взгляд останавливается на мне, вулумиец начинает нервничать ещё больше.

- Оу... Лана...тебе очень идёт этот костюм.

Его темные карие глаза почернели от расширенных зрачков. Неуверенным шагом он направляется ко мне и протягивает руку:

- Это тебе.

Последний раз подарок мне дарил Бастиан, на мое семнадцатилетие. Это был тонкий серебряный браслет с кулончиком в виде звезды. Я сняла его перед охотой, боялась потерять. В Стегоре украшения из дорогих металлов может носить  только жена правителя, остальные не в состоянии себе такого позволить. Поэтому я очень дорожила этим подарком, но если бы я знала, откуда Бастиан достал его...

- Это браслет. - говорит Мун,прежде, чем я успеваю открыть коробку. - Символизирует то, что ты теперь моя...жена...Нам же нужно доказательство для Милара, что наш брак законный, и ты будущая правительница Вулума.

Я открываю коробку и достаю оттуда невероятно красивый браслет. Три золотые  тонкие цепочки переплетены между собой, на каждой из них висит  по символу: луна, солнце и пламя. Цепочки соединяются кольцом, на котором высечена гравировка в виде буквы «М». Первая буква имени моего мужа...

- Красивый... - говорю я. Мун помогает мне его надеть. В этот момент в комнате царит неловкая тишина.

- Что ж... нам пора.

Я киваю. Лучше не терять времени, мне хочется, как можно быстрее с этим покончить. Мы поедем верхом на лошади, что не может меня не радовать.

Когда перестаёт светить солнцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя