С момента разговора с Велиаром меня не покидает тревожное чувство. Вся эта поездка выглядит очень странно, как и то, что меня выбрали для сопровождения Ториана. В Шитире достаточно лекарей, которые справились бы с уходом за полуночником намного лучше, чем я. Поэтому мне необходимо поговорить с ним об этом лично. Ториан не станет мне врать.
- О чём ты думаешь? - Прерывает мои мысли Зои.
Я скучала по ней. Теперь, кроме неё, у меня нет подруг. Все люди, которые меня окружали в прошлом, либо предали меня, либо просто отвернулись. Но я не могу излить ей полностью душу, потому что никто из зала цветов не должен знать обо мне с Каем, но мне иногда так нужен её совет...
- Меня отправляют в поездку... - Наконец-то отвечаю я. Уж этой новостью мне можно с ней поделиться.
- Поездку? Зачем? - По лицу Зои я понимаю, что для неё это тоже звучит странно.
- Якобы помогать Ториану и следить за его здоровьем... - Объясняю я.
- О нет, Лана... - Девушка заметно расстроилась.- Они хотят избавиться от тебя...
Слова Зои меня не шокируют. Я ожидала от Велиара подлости. Он не заставил меня долго ждать.
- Ты уверена в этом? - Мне нужны факты, которые бы напрочь снесли все сомнения.
- Да...Когда кто-нибудь из братьев отправляется в плавание и берёт с собой девушек, как правило они не возвращаются. Их перепродают, обменивают на других... и дальнейшая их судьба нам неизвестна. - Я вижу, как в глазах девушки появляется ужас. Теперь я знаю, чего больше всего боится Зои - стать ненужной своему покровителю и отправится на рынок работорговли.
- Теперь всё понятно... - Я резко встаю и направляюсь к выходу.
- Что ты собираешься делать?! - Кричит мне вслед подруга.
- Сперва поговорю с Торианом.
Все девушки тут же отвлеклись от своих дел, и направились допытывать Зои о случившемся. Я знаю, что она не станет рассказывать им подробностей. Да даже если расскажет, мне всё равно.
Я оказываюсь возле покоев полуночника за считанные минуты. Моё дыхание глубокое и неровное, я злюсь и мне терять больше нечего. Сейчас я готова на всё, чтобы защитить себя. И если Ториан действительно решил продать меня торговцам, то лучше ему сказать об этом в лицо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Romance...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...