Настало утро, а я так и не смогла уснуть. В Шитире уже давно полным ходом идёт подготовка к погребению Антера и Мии... Но взглянуть на них ещё раз у меня не получится, мне просто не позволят этого сделать...
Кай вместе с другими полуночниками ещё не вернулся с похода. Ториана на завтраке тоже не было, Маниша сидела за большим столом одна.
Я пыталась узнать о малыше, но безуспешно. Слуги поголовно твердят, что ничего не знают. Наверно, стоит поговорить об этом с Жасмин, но её , как назло, тоже нигде нет, и, думаю, ей сейчас абсолютно не до этого...На завтраке я почти ничего не съела. Зои удалось насильно запихать в меня кусок пирога и заставить запить всё травяным отваром, из-за запаха которого меня чуть не стошнило. В остальном всё прошло более менее спокойно, без разговоров о произошедшем...
- Мне нужно уйти. - Говорит Зои, когда трапеза подходит к концу. - Ты же в порядке? - Переживает она.
- Не беспокойся. - Отвечаю я. И на самом деле я не против побыть сейчас одна. Любые слова поддержки сделают только хуже... Хотя куда можно ещё...
Моя подруга уходит, а я направляюсь в зал цветов, делая неспешные редкие шаги. Все вокруг обгоняют меня, не обращая внимания, и даже полуночники сегодня не сказали ни одного похотливого слова в мой адрес. Или может я слишком погружена в себя, чтобы услышать их...
Когда коридор становится совершенно пустым, меня окрикивают. Это Бастиан.
Я останавливаюсь, но даже не даю отчёт своим действиям. Будто я марионетка в чьих-то руках...- Лана. Как ты? - Странно говорить с ним, после всего, что случилось.
- Все хорошо. - Сухо отвечаю я, не выдавая никаких эмоций.
- Мы могли бы побыть вместе. Тебе сейчас лучше не оставаться одной...- Проявляет заботу он.
И раньше я бы сама попросила Бастиана остаться со мной, но сейчас его присутствие давит на меня ещё больше.
- Прости. Но я хочу побыть одна...
Парень усмехается.
- Ну конечно. Здесь я никто. Тебе больше нравится проводить время с наследником Шитира или с этим...бастардом! Кстати, это правда, что ты выходишь за Муна? Поздравляю! Тебе удалось соблазнить сразу трёх сыновей Велиара! - Тараторит он, не давая мне вставить слова.Спорить с ним у меня совсем не осталось сил, и я просто разворачиваюсь,чтобы уйти , но он тут же грубо хватает меня за руку, не давая сдвинуться с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда перестаёт светить солнце
Roman d'amour...Чувство вины волной накрывает меня в один миг. Мне не нужно было целовать полуночника... Я дала ему повод надеяться на то, что у нас может что-нибудь выйти... Но я действительно испытываю к нему тёплые чувства, как испытывала к Бастиану когда-то...