-какого черта?
Сумел прошипеть альфа отдергивая голову омеги со своего паха.
-придурки недоразвитые. Я через сорок минут буду там. Задержите.
Резко палит альфа и натягивает штаны оставляя ошарашенную девушку в шоке.
-созвонимся.
Выпаливает он а после дверь за ним захлопывается.
***
Вся эта суматошная и напряжённая жизнь началась довольно давно.
Когда альфе было семь лет.
Папа альфы выбрал другую семью оставив свою, в черной полосе жизни. Голодание, холод, болезнь.
Ребенок переживает это всё один. Лишь добрая соседка, пожилая женщина присматривала за ребёнком, из-за жалости. Отец пахает на двух работах. Из-за этого ребенок видит отца раз в день, перед уходом того на работу, двадцать минут в день. Дико. Скажет любой человек.
Но ребёнок ужился. Ужился в соседней квартире где всегда пахнет корицей и выпечкой. Ужился вместо садика подниматься на этаж выше. Ужился с тем что семьи у него больше нет,..
Но настоящий удар, семилетний Юнги получил в первый день, в школе.
Когда папа,. родной папа, прошел мимо своего ребёнка, и прижал к груди одноклассника, он ласкал его одновременно говоря самые приятные слова что больно кололи сердце Юнги. Пока разочарованный малыш глаза у которого наполненны слезами был ослеплён от шока. Папа снова под ручку с соседом по парте проходит в сторону дорогой машины, которую Юнги видел лишь в телевизоре.
-Юнги! Сюрприз.
На против ребёнка появляется отец и садится на корточки на против лица младшего. Прямо под нос младшему он сует батончик шоколада. Но тот никак не реагирует.
-ч.Что случилось? Что с тобой? Тебя кто-то обидел? Почему плачешь?
Растерялся отец увидев состояние ребёнка. Но вместо ответов ребёнок бросается на шею к отцу и со всей силой охватывает его и прижимается.
-отец, папа!,. я видел папу. Он! Он забрал моего одноклассника. Он назвал его "сыночком"
Все ещё плачет ребёнок впившись маленькими ручонками за рубашку отца.
-это не он. Пошли.
Смог выдавить из себя молодой мужчина лет 36.
И можно сказать, и так тихий ребёнок, после этого дня замкнулся в себе.
Отдаленный от мира. Недовольный и серый, ребёнку семь лет. Жуть.
День за днём, агрессия, злость, ненависть, показывали свою яркую сторону.
До четвёртого класса Юнги ежедневно видел папу в чужих объятиях. В пятом классе, чудесным образом до одноклассника дошли слухи что его отчим это папа Юнги. Год, Юнги терпит тычки, подколы, в свою сторону. А после изгоняется из школы из-за нанесения телесных ран однокласснику. Вроде шестой класс. Новый год. Новый класс. Новая жизнь.
С первого дня Юнги влипает в неприятности, Чон Чонгук,
Ким Намджун, зовут новенького на задний двор школы, и их ловят поличными. Сигареты.
В шестом классе. А один вообще, еще начальный класс.
-это он настаивал попробовать.
Единогласно выпаливают двое новых товарищей. Снова драка.
Драка словно не на жизнь а на смерть. Тот ещё щегол малолетний, пинал так будто он спортсмен тяжелоатлет.
За два года вражда превращается в дружбу. Годы идут. Отец повышается. Из обычной офисной крысы он становится почетным адвокатом. Который раз за раз выигрывает дело.
И так за год отец Юнги становится самым высокооплачиваемым юристом.
За это время Юнги исполняется целых восемнадцать. Еще один год. И он полностью под своим контролем.
Хотя до этого момента было тоже самое.
Во дворе ночь. 23;42 тикают часы.
В хлам бухой отец.
Эту картину увидел Юнги когда зашел домой после очередного бездельства.
-отец? Чего не спишь? Почему пил? Тебе же завтра на работу!
Хмурит брови альфа и косо смотрит на отца который еле управляет глазами.
-о! Сына. Какой красавец! Идем. Поболтаем, посидим отец и сын душа в душу.
Криво улыбается мужчина на что Юнги закатывает глаза.
-отец, тебе завтра на работу, пошли спать.
Ставит руки по бокам Юнги и офигевает от дальнейших действий.
Отец с плетущимися ногами подходит к парню и прижимает того к себе.
На секунду сердце Юнги перестаёт биться, он затаивает дыхание. А после наоборот делает скачки. Что Юнги кажется что сердце сейчас прям из груди вылетит. Запах алкоголя присутвует в отце. Но и его запах до дури успокаивающе убаюкивает парня что он расслабляется и охватывает за грудь отца и вдыхает запах родного. Мята.
На секунду промелькает в голове.
От отца исходит то тепло, тепло которою Юнги ждал все детство, отцовская любовь.
-от тебя пахнет твоим папой.
Еле понятно палит отец Юнги.
-а я считаю что от тебя мне передалось больше. Да и вообще было бы прекрасно если бы от него мне ничего не передалось. Не хочу чтобы хоть что-то напоминало мне о нем.
Делает ухмылку он
-он любил тебя Юн.
Уверенно говорит он хотя и пьян.
-нет.
Резко говорит сын, перебивая отца
-отец, он не любил. Я знаю. Давай не будем о нем.
Хмурит брови молодой альфа, при каждом упоминании о папе сердце пропускает болезненный удар.
-как хочешь.
Пожимает плечами мужчина, садится на диван, после наливает себе дорогой алкоголь и запивает залпом.
Мин делает тоже самое. Садится на диван на против отца. Отец и сын сидят в загробном тишине лишь на кухне звук включенного телевизора иногда превышает звук обычного.
-прости меня Юнги.
Нарушает тишину мужчина у которого язык переплетается из-за чего любое нормальное слово превращается в неразбириху. Но Юнги все понимает четко.
-не надо отец.
Недопонимает Юнги ои из-за чего его брови превращаются в дугу
-нет малыш, прости отца за то что заставил прожить детсво, в ужасной обстановке. Хотя какое детсво. У тебя и детсва толком не было.
Говорит мужчина откинувшись на спинку дорогого кожанного дивана
-отец,.
Хотел бы начать Юнги но мужчина цокает и жестом показывает что бы его не перебивали.
-папа недавно появился. Просит прощение.
От услышанных взгляд Юнги резко устремляется на отца
-я знаю, знаю что ты чувствуешь, не переживай. Я его не простил. Я не смогу простить даже если захочу. Я не хочу его оправдывать. Но,.
Он просто испугался дальнейшей судьбы, и из-за этого бросил нас, я бы хотел что бы ты не помнил те черные моменты нашей жизни, где мы питались лишь едой которой угащала нас миссис Хван.
Не приятно было конечно. Но мы же терпели. Каждую ночь, забирая тебя домой спящего, от соседки. Я настаивал себя на то что. Ты заслуживаешь лучшего. День за днем замечая как тускнеют твои глаза. Я чувствовал ярость, гнев в сторону твоего папы, и конечно же и в свою. Ты был совсем ребенком когда потерял интерес к жизни.
От услышанных Юнги еле сдерживал поток боли и слез что хотели вырваться наружу.
Голова опустилась так низко что он сумел разглядеть пыль под журнальным столиком. Юнги чувствовал себя таким ужасным человеком. Он ждал любви в свою сторону. Но когда отец хоть как-то пытался проявить любовь. Тот огрызался с ним. Он сам не давал ни малейшего шанса для того чтобы подпустить отца к себе. Он чувствовал себя виновато перед отцом. Столько лет мужчина пахал для того что бы добиться всего что есть сейчас у Юнги.
Дрожь пробила парня и он судорожно подбегает к отцу падает на колени отца и крепко прижимается к ним. Руки отца моментально ложаться на волосы альфы.
-я тебя так люблю сынок.
Все ещё пьяным голосом говорит мужчина. Но этого Юнги хватает, он улыбается и говорит отцу тоже самое. И плевать что завтра отец не будет помнить ничего. Ну такой вот у него организм. После бухла не помнить ничего. Но для Юнги этот день меняет многое.