12часть

10.9K 514 7
                                    

Роv Техен
После той встречи в клубе мы с Чонгуком стали хорошо общаться.
Честно я думаю что мы истинные.
Но если бы Гук так считал то он сделал бы шаг ко мне на встречу.
На данный момент я иду с ним на встречу в кафешку. В самом углу сидел Гук и глядел в окно задумавшись о чем то. Он даже не заметил как я подсел к нему.
-Гук~и привет
Подал голос я
-а!? о! привет, как дошел?
Всё таки приятней этого голоса я ещё не слышал
-отлично, так на счет чего ты хотел поговорить?
Я сразу перешел к делу, мне нужно было через час идти к Чимину старшие  хёны у него
-насчет нас
Он тоже не стал тянуть но его ответ меня чуть смутил а сердце в секунду било по 15 ударов
-ч..что? О...нас?
-да. Тэ я думаю что мы истинные и ты тоже мне не безразличен.
-что?почему это ты "думаешь" что мы истинные?
-я. я. Я не чувствую твоего запаха но не смотря на это мне кажется что ты создан именно для меня
Опустив глаза и громко выдохнув ответил Гук
-ч..ч..что? Как это ты не чувствуешь меня?
-я не знаю. Но я уверен что мы истинные. Ведь так?
Последнее слово он проговорил на тон ниже.
-Гук..я...незнаю. Я чувствую тебя и мне тоже кажется что мы истинные но..если..ты не чувствуешь меня. По твоему это истинность?
На глаза стали наварачиваться слёзы. А сердце предательски болело.
-Чонгук я думаю нам нужно время.
С этими словами я оставил его. И с болью сердце но с улыбкой на лице поплелся к Чимину. В голове не укладывается то что сказал Гук.
Раздумывая то о чем мы говорили я и не заметил как дошел до Чиминовского дома. У него опять течка, это третий месяц без Юнги. А родители Чимина полетели в командировку и оставили Чимина нам.
Дверь открыл Хосок хён.
-привет. Как у нас там мой Чимин~и?
С фальшивой улыбкой спросил я.
-лучше чем вчера, Привет. Он спит.
Обнимая меня ответил мой хён.
Я зашел к Чимину он мило посапывал не стал его беспокоить и пошел к хёнам что пили чай и смотрели какой то фильм.
-хён ты чувствуешь мой запах?
Шепотом спросил я у Джин хёна, меня пугало то что Гук не знает как я пахну, вдруг я и потерял свой запах. От таких мыслей тело в дрожь бросало.
-Тэ? Что с тобой? Ты в порядке? Конечно я чувствую тебя, сладкая вишенка моя.
Так же шепотом ответил мне хён и поцеловал меня в лобик.
"Так уже лучше" продумал я.
-время уже девять часов ночи а Чимин все ещё спит вам не кажется это странным?
Ведь когда я пришел был обед.
-хмм да пойду проверю. А ты Хо присмотри за курочкой и через минут 10 выключи плиту.
-я с тобой
Я вскочил и мы отправились к Чимину.
Прошло минут 15 если я не ошибаюсь а Чимина разбудить не удаётся. Вот Сокджин хен его уже во всю трясёт а тот даже не пошевельнётся, это меня напрягает
***
Три дня спустя.
-он только пришел в себя пусть сначала наберется сил а завтра мы уже выпишим его. Всё позади не переживайте.
Сказал доктор сильно волнующимся Хёнам. Я не волновался я боялся. Я боялся потерять Чимина, ведь он нашел своего истинного и у них была связка. Но это было три месяца назад, а за это время у Чимина не было альфы. А без альф омеги могут просто умереть. Таких случаев я наслушался достаточно.
А что на счет Чонгука то он мне звонил эти каждые дни. Хоть и сердце велело поднять поговорить услышать голос, но руки неслушались.
-пошли нам разрешили войти к Чиме
Вырвал из раздумий меня звонкий голос Хосок хёна. И мы направились к палате под номером 132.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя