-так он же нам голову отрубит. Не не не я в это не играю. Я звоню Юну.
Неуверенно произнес Гук на что все начали возмущаться. Но Джин взял всё в свои руки.
-иди сюда. Встань. Иди, и посмотри что там сейчас с Чимином.
Зло начал кричать на Гука Джин.
А Чонгук послушно встал и пошёл на второй этаж. Через минуты две он вернулся.
-ну что?
Поинтересовался Джин а Чонгук громко выдохнул
-я с вами. Так что ты планируешь делать?
-знаю, это прозвучит ужасно..., но, мы скажем что Чимин убил себя.
Шёпотом сказал Джин
-ЧТО?
заорали все сидящие, на что в ответ получили грозный взгляд от Джина.
-начнем с Вонхо.
Роv Юнги
Через два часа мне принесли флешку.
-такс Вонхо. Вонхоо.
Начал искать я того самого Вонхо который нужен мне.
Через пол часа:
-БЛЯТЬ.
В стену полетел стакан от коньяка.
-ЧЖУ! ЧЖУХОН!!!
-да?
-тут точно ВСЕ?
Сквозь зубы спросил я. Потому-что нет того самого Вонхо. СУКА. ПРИКОНЧУ. как я мог спуститься до такого? Одного человека даже найти не могу.
-да босс. Я лично сам всё собирал.
Смотря в недоумении сказал Чжухон.
-НЕТУ.! НЕ ВСЕХ ЗНАЧИТ ТЫ СОБРАЛ.
нервы уже на пределе.
-иди. Скажи всем что могут уходить по домам. Свободны.
-хорошо.
Теперь вся надежда на Джуне с Гуком.
Черт. Идиот. Натворить то натворил сам. А теперь срываешься на рабочих. Юнги ты не умеешь любить. Ты не достоин Чимина. Того самого белого парня, к которому ни одна плохая мысль в голову не влезет. Как ты мог так поступить Юнги? Ты даже краем глаза на других омег не засматривался за эти три месяца. И что на тебя нашло?
-нет. Всё. Соберись ты же Мин Юнги. Зверь. Так почему сейчас страдаешь? Почему ты чувствуешь боль в области сердца? Почему не можешь как всегда забыть всё? Зачем ты три чертовых месяца следил за какой то омегой? Ты же глава мафии. Что с тобой происходит? Неужто влюбился? Неужто твое сердце умеет любить? Ведь любовь это битва. В котором нету выигрыша. Каждый прогирывает в этой битве. А я Мин Юнги не готов проигрывать. Но видя этого солнечного паренька с длинными ресницами, пухлыми щёчками и губками мое сердце учащает удары. Наблюдая то как он ест мороженное и смеётся с друзьями прикрывая рот милыми руками как у младенца. Дыхание сбивается с толку. Даже в тот момент когда он сонный, не расчесанный, выбегает на улицу, торопясь на работу и бормоча себе под нос точно не хорошие слова. На лице не вольно появляется улыбка.
Так это любовь?
Но ты! Мин Юнги. Сделал больно этой солнечной омеге. Которую трудно признавать, любишь. "Любишь" такое приятное слово. Так если эта битва под названием Любовь. То я готов проиграть.
Мои мысли прервал стук, можно сказать кто-то вламивался в мой дом.
-что там происходит? Мисс Хван кто там?.....Мисс Хван? Чёрт я же сам их домой отправил.
Нехотя и прокляная весь белый свет я полялся к двери, который как кажется вот-вот откроется на распашку из-за ударов.
Как только я открыл дверь я увидел что возле моего дома стоит....ВОНХО?
"что за хрень? Почему он здесь? Чего он хочет?"
Пока я смотрел на него удивлёнными и вопросительными глазами он полез на меня.
-ты!! Я убью тебя!! Ты без совестная тварь! КОТОРАЯ НИ О КОМ БОЛЬШЕ НЕ ДУМАЕТ КРОМЕ КАК О СЕБЕ. Я УБЬЮ ТЕБЯ!!!
Схватившись за мой воротников и треся меня во все стороны начал орать на меня
-ЧЕГО? ТЫ С УМА СОШЕЛ? Я ЖЕ ТЕБЯ В ПОРОШОК СОТРУ
Только открыл я рот но сразу же заткнули
-ЗАТКНИСЬ. ИЗ-ЗА ТЕБЯ! ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЧИМИН....
Не дали договорить Вонхо влитевшие в мой дом уже знакоме лица
-ВОНХО СТОЙ! Отстань от него. ОТПУСТИ.
Начал оттаскивать от меня его Намджун. А я стою в шоке и ничего не понимаю
-что из-за меня Чимин?
Спросил я у Сокджина а в ответ злые глаза и игнор
-что там Джун?...Гук?...
-ЧТО? ЧТО ИЗ-ЗА МЕНЯ ЧИМИН? ЧТО С НИМ?
Не выдержав заорал я на что получил по лицу от омеги. Хоть это омега но рука у него тяжелая. Всё ещё находясь в бешенстве я прижал Вонхо к стене, только вспоминая как Чимин прижимался ища от него поддержки спасения мной начинает управлять сам бес. Расстрелить бы этого альфу.
-что.с.Чимином?
А в ответ молчание
-где он? Где моя омега? А в ответ молчание всех здесь стоящих. -Сам всё узнаю. Не скажешь?
Только я хотел врезать этой альфе
как услышанные мною слова прослушались в голове не сколько раз эхом, а ноги подкосились и отказывались держать меня.
-Чимин умер.
Тихо прошептал Чонгук. А я понял весь суть этих слов только через 1-2 минуты
-что? что ты сказал? Это же шутка да? Вы же шутите. Не может быть. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Роv Джин.
Продумав весь план и решив что это только из-за Чимина мы отправили Вонхо первым к Юнги. И оставив Чимина с Кихёном который его ещё и друг по работе. Мы тоже поспешили. Только для того что бы тот присмотрел за ним, от греха подальше. Знаете ли.
***
-что? что ты сказал? Это же шутка да? Вы же шутите?...Не может быть.ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
начал биться в истерике Юнги.
Теперь роль Техена.
-в этом виноват ты, ИЗ-ЗА ТЕБЯ ЧИМИН СЕЙЧАС....мертв.
Начал подходить к Юнги и говорить.
-если бы не ты, все бы было сейчас по другому. Это из-за тебя он мертв. Из-за тебя я не увижу улыбку своего любимого друга, из-за тебя родители Чимина лишились своего единственного сына.
Начал плакать Тэ и хотел уже наброситься на Юнги, который все ещё не сдвинулся с места даже пальцем не подвинул. Но Техена схватил Чонгук.
-из-за тебя мы потеряли Чимина
Во всю рыдал Тэ а я хотел ржать. Еле сдерживал себя. Отличный актёр с Тэ выйдет. Прокоментировал я его работу.
-это я виноват. Из-за меня Чимина сейчас нет. Но как вы допустили этого почему вы не были рядом с ним? Когда это он успел? Вы же его друзья как вы..
Не дал договорить Юнги, я вмазал ему хорошенько, лясы точит он мне тут, я бы ещё хуже слелал не будь там Намджун.
-ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ? ТЫ СЕБЯ ВООБЩЕ СЛЫШИШЬ ХЁН.
неожиданно закричал Гук что я сдрогнул с места от шока.
И тут же снова неожиданно для меня Юнги падает на колени начинает выть. Плакать, бить пол, кричать, и винить себя.
-а тут уже не до шуток, вы идите я с ним останусь.
прошептал мне Джун и я коротко кивнул.
-страдания тебе не помогут хён.
Сказал Чонгук и ушел в обнимку с всё ещё рыдающим Техеном. А мы последовали за ними.
***
До дома мы ехали молча, все думали.
Заходим мы домой и видим Чимина который лежит на диване в коленках у Кихёна. Увидев нас он сразу подбежал к нам.
-хён куда вы ушли? Почему вы тоже оставили меня? Где вы были? Хён почему вы все бросаете меня? Почему?
Начал истерику с новыми силами Чимин
-Чим-Чим успакойся мы рядом мы не бросим тебя. Тише. Мы не оставим тебя. Не плачь всё.
Начал успакаивать я Чимина а тот рыдал мне в плечо впившись смертной схвоткой за меня. От таких его действий сердце разрывается на кусочки. Хочется размазать всех кто обидел его. Оберегать и спрятать от чужих глаз по дальше. Маленькая омега которая дарит только радость и тепло окружающим, ломается на маленькие кусочки. Это пытка видеть его в таком виде.
Роv Чимин
Я видел ужасный сон. Даже говорить об этом страшно. Оказывается Юнги с Хосок хёном перипихиваются у него дома.
-Чимин... Чиим.... проснись ты уже четыре часа спишь. Просыпайся
Вдруг я услышал голос....Ю Кихёна?
-ммм...что такое? Что ты делаешь у меня?
Потягиваясь спросил я, а в голову вонзила ужасная боль глаза еле отлипаются.
-Чим я не у тебя. Мы у Джин хена.
Вдруг я понял что это вовсе не моя мягкая кроватка и все здесь не моё, а что я тут вообще делаю?
-эй....Чимиин.
Что? В голову начали влезать воспоминания с сегодняшнего дня.