36 часть.

6.8K 362 11
                                    

После ужина я просмотрел ещё два фильма и направился спать.
-"Спокойно ночи, я спать, желаю во сне увидеть меня💋"
Напечатал я своему парню и плюхнул на кровать.
-"и тебе спойкойной, обязательно, целую"
Через несколько минут пришел ответ.
Приняв душ и переодевшись я лег на кровать, глаза уже слипались. Как вдруг в телефон пришло несколько оповещений. Нехотя протянув руку и посмотрев кто это пишет я понял то что номер незнакомый
-"думаю ты не глупый, что бы шутить с нами, отдай то что принадлежит мне"
Вслух прочитал я и сон как рукой сняло. Минут десять я раздумывал всё, вдруг номером ошиблись, но нет ведь этот же номер мне еще звонил, я не понимал смысла в этих словах, что принадлежит им? Что я должен отдать? я ничего непонимал в происходящем.
-то что принадлежит мне. Что это вообще им принадлежит? У меня ведь ничего нет.
Мысли медленно съедали меня изнутри. Не нашел я выхода кроме как позвонить Юнги.
Гудки,..гудки,
-да малыш?
Наконец ответил он
-Юнги~яя,. тут какие-то странные дела происходят.
Перебирая пальцы проговорил я
-что? Что именно?
По голосу стало ясно что он забеспокоился
-мне вечером звонил какой-то номер, я не ответил, а щас мне с этого же номера прислали сообщение что бы я вернул им то что пренадлежит им.
Еле как выговорил я, язык от страха сплетается, и такое ощущение что на балконе кто то следит за мной.
-чего блять? Стоп,.... ладно, ещё что нибудь странное происходило после моего уезда?
Обеспокоенно спросил Юнги
-хм, Юнги~я,,... вчера,... с клуба,.. за нами следили какие-то альфы, они ещё за нами на машине гнались.
Будто провинившийся ребёнок говорил я.
-блять Чим! Почему сразу же не сказал?
Повысил голос Юнги но через секунду громко выдохнул и как я чувствую сжал кулаки что бы не заорать.
-прости я,..
Я не знал что ответить, оправданий нет
-ладно Чим-Чим, слушай меня. Из дома никуда не выходи ясно? Меня ещё не будет несколько дней, но, я сейчас же отправлю несколько парней сторожевать, и в конец заскринь мне тот номер и сообщение.
Протараторил Юнги не дав мне сказать ни слова.
-Юнги это не так обязательно я просто,..
Не успел я договорить так как меня перебили
-я своё сказал!
Твердо заверил он на что я лишь безысходно выдохнул.
-ладно Чимин~а звони если что.
Более ласко проговорил Юнги от чего тепло прошлось по всему телу.
-лааадно.
Протянул я и услышал усмешку и короткие гудки.
Напряжённая обстановка сдавливала с четырёх сторон. Так дело не пойдёт нужно что то делать с этим, подумал я и набрал Техену.
-да Чимин?
Сразу же ответили мне после двух гудков
-как ты Тэ?
Многозначительно спросил я
-эмм,.. нормально, ты чего звонишь по среди ночи?
Сразу же ответил мне Техен
-Да просто звоню своему другу,.. что ты делаешь? Чем занят?
Быстро протараторил я
-....да так сижу, особо не занят.
После минуты молчания наконец ответит мне Техен.
-о! Ничем не занят говоришь? Может ко мне приедешь?
Оживлённо спросил я,
-ладно. Через 10 минут буду.
Будто он ждал этого, сразу же согласился, а моё настроение хоть чуть изменилось. Я стараюсь не зацикливаться всерьёз на то сообщение, ведь есть Юнги.
Я плюхнулся на кровать ожидая друга.
Как он и сказал. Через минут десять в дверь постучались и я поспешил впустить друга домой.
-Чиим есть идея.
Делая ехидное лицо сначала засунув руки в котором он держит вино, а затем и все тело выпалил друг и вошёл.
-ни драсьти, ни досвидания, ПРИВЕТ.
Прижимая друга к себе выпалил я. Не успел закрыть дверь как сзади заметил силуеты людей. Что за? Приглядевшись я понял что это
Бэм Бэм и Чанель,
-привет,
Как то виновато выпалил я и чуть приподнял руку. Такое ощущения будто я их заставил прийти сюда в одиннадцать часов ночи, сторожить меня. Хотя,.. на самом деле так и есть.
-привет Чимин, что-то случилось?
Серьёзно спросил у меня Чан.
-да нет не то что пряям серьёзное, не бери в голову, просто что-то странное происходит. Вот и Юнги на всякий случай вас позвал.
Ответил я тому,
-ладно, не беспокойтесь, если что мы тут.
Уже уходя ответил мне Чан,
-хорошо.
На последок крикнул я и заперев дверь как только обернулся увидел перед собой лицо друга,
-что за хуйня происходит Пак Чимин!? Обьяснись!
Зло смотрел на меня Тэ и ждал объяснений.
Всё рассказав другу мы решили
«чуть-чуть» выпить для храбрости.
Утро на следующий день.
В дверь стучались, точнее ломались, из-за этого я проснулся на диване в гостинной в обнимку с бутылкой из под коньяка Юнги,
-что за нах?
Чуть приподнялся я и сильно пожалел,  голова раскалывается, будто машина по ней проехала, в горле пересухло,
-бляя Тэхен, ёбана в рот, мы же договаривались всего бутылочку,
Еле как садясь на диван и держась за голову выпалил я, на полу лежал Тэ подставив бутылку от вина под голову как подушку и сладко спал даже в таком виде, а в дверь уже стучат со скоростью света не останавливаясь. Недовольно встав с места и потянувшись я поспешил к дверям.
-идуу.
Прокричал я, ну как прокричал, прохрипел, открыв дверь передо мной стоял Чанель, и увидев меня он чуть отшатнулся назад.
-мда?
Морща лицо и держась за голову обратился я к нему.
-извините что разбудил,
Чеша затылок и чуть улыбаясь выпалил тот, на что я лишь махнул рукой в знак того что все в порядке, отвечать нет сил.
-Чимин вы в порядке? Вам ничего не надо? Ваш парень за вас беспокоится. И не может никак дозвониться.
Уже более серьёзно начал он,
-спасибо все хорошо.
Так же прохрипел я и захлопнул дверь.
И тут же пожалел об этом, хлопок, эхом раздался в голове и от боли я зажмурился и поторопился внутрь. Взглянув на настенные часы я чуть ли не упал на прямой дороге,
"15:34" мигали и показывали время часы.
Я немедленно поспешил на кухню, выпив воды и освежив горло, я выпил обезболивающий. Взяв стакан воды и таблетку, я пошёл будить любимого друга.
-ТЭ ВСТАВАЙ ГОРИМ!!!
заорал я и тот вскочив схватил мандраж. Но после секунд через пять оглянувшись бросился на мягкий диван и схватился за голову.
-на!
Поставил я перед ним воду и таблетку и стал собирать мусор, точнее бутылки.
-как в нас это все влезло?
Хмуря брови и вытаскивая из под дивана очередную бутылку обратился я к другу что только возвращается на землю.
-ты хоть что нибудь помнишь Чимин?
Спросил у меня Тэ и встал с места уходя в туалет.
-местами.
Ответил я и направился на кухню выбрасывать мусорку.
Как только я выбросил я открыл холодильник, и не успел ничего вытащить как в дверь снова постучались. Открыв дверь перед собой я увидел офицера в форме, и удивленно посмотрел на него.
-здравствуйте вы Пак Чимин?
Строго обратились ко мне и я мошинально закивал в знак согласия.
-вы должны пройти с нами в участок, это связано с вашим отцом.
От услышанных аж ноги подкосились,
-ч.ч..ччто?
Уже выходя выпалил я.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя