35 часть

7.2K 410 21
                                    

Pov Чимин.
-Техен может не стоит?
Жалобно посмотрел я на друга
-да ну Чимин не будь сыклом пей.
Поставил он передо мной уже четвертую по счету какую то кислую дрянь,вкус от уксуса не отличишь.
-это последняя.
Залпом выпил я и с грохотом поставил рюмку на место.
-Чимин~а пользуйся моментом когда альф нет.
Подпивая какой-то коктейль и пританцевывая музыке что вовсю играет в клубе выпалил Тэ и пошел в какой то круг омег что танцевали.
-они же вернуться скоро, вот тогда мы и попляшем за свое поведение.
Пробубнил я себе под нос и сделал повтор того напитка. Незнаю сам для чего но кажется он не такой уж и отвратительный.
Прошло четыре месяца как мы с Юнги вместе. Каждый месяц Юнги отъезжает куда-то по каким-то делам на недельку.
За это время мы с омегами развлекаемся как можем, обычно это spa салоны, развлекательные шоу, рестораны и караоке, но сегодня Тэ наставил на клуб. Кстати говоря Джин хен на седьмом месяце, и совсем скоро у них пополнение. В наш узкий круг друзей влился и Хенвон с Кихеном.
И да Кихен тоже в "положении" и чаще всего он сидит с Джин хеном дома, пока мы развлекаемся.
Через неделю мое день рождение, как говорят родители у них для меня огромный подарок. Кстати о родителях, их я навещаю каждую неделю, и папа и отец свыклись с Юнги. На что я не нарадуюсь, я очень переживал за отца.
-ЧИМИН~И ИДЁМ!
Прервал меня из мыслей Тэ и Хенвон что так сексуально танцуют.
Наверное в голову ударил алкоголь и под действиями алкоголя я направился в центр.
***
-давай садись быстрее!
Запихнул я каким-то образом пьяного Тэ
-а где Хенвон?
Осмотревшись по сторонам спросил я сам у себя
Краем глаза я заметил силует на задних сиденьях.
Со спокойной душой я сел за руль.
Подумаешь выпил несколько грамм.
-ХЕНВОН~А ПРОСНИСЬ И ПОЙ!
Тыкал его в бок Тэ а тот лишь недовольно бурчал своими пельменьими губами что-то.
-Тэ он же спит отстань.
Зло посмотрел я на друга а тот сделал недовольную гримасул и откинулся на спинку.
Время уже давно за полночь, дороги пустуют. Но посмотрев на боковые зеркала я не раз замечал какую-то машину явно не из Кореи. И если по началу я просто не обращал на него внимания то на пол дороги он уже начал меня напрягать.
-Тэ!.. ТЭ!!
Тряс я друга который спал.
-ммм чего?
Хриплым голоском недовольно спросил он
-смотри там кажется за нами следят.
Почему то шепотом говорил я
-чтоо?
Забеспокоенно посмотрел он назад
-с чего ты так вообще решил?
Хмурясь спросил Тэ
-с того что он кажется стоял в той же стоянке возле клуба, и едет он за нами почти десять минут.
Все ещё шепотом говорили мы
-Хенвон~а, Хенвон, проснись.
Весь кайф олетучился и кажется что сейчас я трезвый как стеклышко.
-ХЕНВОН ЁБАНЫЙ ТЫ В РОТ ЧЖУХОНОМ ВСТАВАЙ!!!
Неожиданно заорал на весь салон Тэ тем самым напугав до смерти меня и спящего Хенвона, от испуга я нечайно нажал на тормоз от чего все мы стукнулись лбами об стекло, а спящий Хенвон упал.
-Тэ ты сдурел?
Недовольно спросил Хенвон садясь на сиденья.
-кажется да, посмотри назад это разве не те альфы с клуба?
Как нивчем не бывало начал Тэ, но то что он сказал те альфы с клуба меня озадачивает.
-о!! Кажется они.
Оживился Хенвон как то только посмотрел назад.
-сбавь сбавь Чимин~а пусть проедут.
Начал бить меня по рукам Тэ тем самым показывая свою тревожность?
Я послушно сбавил и перешол на обочину тем самым давая им проехать.
-ЭТО ОНИ ТЭ!!
Как заорет Хенвон я чуть своей слюной не подавился.
Но как только они проехали начался какой-то кошмар. Нашу машину сдавливали до самого края обочины, то не давали проехать, то резко нажимали на тормоз, провакаторы какие-то, в салоне царила напряжённая обстановка, все сидели как на иголочках, и так до тех пор пока мы не доехали до дома Хенвона, резко повернув в лево мы умчались совсей скоростью.
-что делать будем?
Все сидели в машине и думали о дальнейших действиях.
-рассказывать альфам не вариант, мы же не должны были ехать в клуб в поздний час, да ещё и не предупредив их.
Безвыходно выдохнул Хенвон и снова посмотрел назад.
-я не понял какие такие альфы с клуба?
Решил спросить я, так как этот вопрос меня мучает уже двадцать минут.
-ну, там, в клубе, в углу сидела компашка альф, они все наблюдали за тобой, весь вечер, ну когда мы заметили это, решили что ты им просто понравился, даже поприкалывались на счет этого.
Ответил мне Техен.
-что за?
Ничего не понимающе я посмотрел то на одного то на другого.
-ладно давайте это решим завтра с Джин хеном.
Выдохнул я. Дальше отвез Тэ и уже к себе домой. Как только вошел в свою комнату глаза заблестели от счатья
-кроовааатка я так скучал по тебе
Не переодевшись я заснул в той позе в которой прилег.
Утро.
Проснулся я благодаря телефону в кармане что оповещал мне о смсках.
-"малыш всё ещё спишь?"
Печатал Юнги, от чего на лице невольно появилась улыбка. Как только я просыпался я звонил и тем самым будил Юнги, но сегодня исключение.
-"даа проспал, доброе утро"
Напечатал я, встал и подошел к шкафу и вытащив оттуда чистую одежду кинул на кровать а сам потянулся к телефону
-"тебя ждет наказание"
-"куда мы вчера ходили без разрешения?"
От этих сообщений мурашки по телу прошлись.
-"Юнги~я я люблю тебя"
Я незнал что мне ответить
-"жесткое наказание Пак Чимин, жди"
-зачем я вообще согласился а
На выдохе спросил я сам себя и стукнул по лбу.
Переодевшись и умывшись я поплёлся вниз дабы покушать.
Приготовив и сразу же покушав омлет я помыл посуду и направился в гостинную к телевизору.
Впрочем я целый день провел лёжа на диване и смотрев фильмы. Зазвонил телефон и какой-то неизвестный номер, я долго думал отвечать или же нет, так и не решившись я откинул телефон и направился на кухню что бы поужинать.
Достав из холодильника пиццу заказанную два дня назад, я нагрел его и начал лопать попивая колой.
-Пак Чимин! Не кушай эту дрянь! Холодильник набит продуктами встань и приготовь что нибудь.
Пытался я спародировать голос Юнги, ведь он не любит всё это,
будь он дома ни зачто не разрешил бы мне это кушать.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя