22 часть

9.3K 460 12
                                    

Как только я ввел пароль от почты. Вышла огромная картина как мои парни точнее Шону с Ханом переговаривают о чём-то, и отдают ключи от машин, каким то левым чувакам, а те в свою очередь отдают чёрный пакет, точно с деньгами.
-что за?
Я был в ярости, в шоке.
-ЧОН ЧОНГУК!
Гук ещё не успел закрыть дверь, он резко повернулся и мигом подошёл ко мне.
-что?
Удивлённо и непонимающе смотрел на меня, а я готов сам убить этого Шону.
-посмотри.
Я кивнул головой в сторону компьютера. Гук не медля посмотрел и он был удивлён не мало.
-это наши? Шону с Ханом? Вот почему они остались вживых. ССуки.
Зло смотрел он на экран, и сжимал кулаки до беления костяшек.
-что делать будем зверь? К чему это все нас приведет?
Чонгук явно не знает с чем мы связыемся.
-незнаю, но там играет огромную роль моя репутация, огромная сумма денег, и главное это не простой товар, если об этом узнают органы Северной Кореи то нам больше видеть свет точно не удастся. Северная Корея это страна которая забита, контра бандитами которые разделенны на маленькие группировки и есть в любом районе, эти маленькие банды держат под своей властью всех, и конечно же их мешень это охватить ещё и Южную часть. Если этот договор был сделан с ними,.. то у них в руках есть огромный компромант на меня.
-почему? Полиция Южной части у нас в руках. Да и СУД тоже не сможет ничего поделать.
Гук точно не обрадуется услышанным
-Чонгук ты не понимаешь. Южная часть ничего не сможет сделать... От куда мы товар достаём?
-с Американских штатов.
-ну вот. Все дела, будут проведены в Америке, Южная Корея нас не спасет. Поэтому Северная, сразу всё передаст как есть Америке.
-зачем им это? Чего они добьются? Их же тоже могут поймать.
Махал руками со стороны в сторону Чонгук и со злости рвал себе волосы.
-ты всё ещё не понимаешь Гук? Они от этого заполучат Южную Корею, да им ещё и заплатят за то что они выдали нас. И никто не подумает о них плохого ведь они, помогли стране избавиться от нарко торговцев, ты же понимаешь сколько там? ТАМ БЛЯТЬ НЕСКОЛЬКО ТОНН.
От всего происходящего голова перестаёт работать. Незнаю на ком или на чем вырваться, из-за этого моей мишенью хоть как-то извлечь из себя хоть какую-то долю злости, стала гипсокортонная стена, в которой с шумом прошлась огромная трещина.
-хён а Чан Бин? Он же тоже не маленькая шишка в Северной части, наверняка он поддерживает хоть какую-то часть полицейских участков, слышал он лично знаком с мэром.
-да. Теперь вся надежда на нём. Пошли бери парней и едем туда, звони Джуну пусть ждет, расскажи обо всем и пусть не отпускает Шону с Ханом.
Мы поторопились к выходу. По дороге мы всё переговоривали с Чан Бином.
Pov Чимин
Я вообще не понял что случилось. Юнги говорил что мы останемся там на недельку. А сейчас я сижу дома. После того как они вышли с Чонгуком, Юнги вернулся сам не свой, спросить чего либо у меня не получилось, ибо видеть его в таком виде,да ещё и что-то распрашивать. Нет, нет, нет, я лучше дождусь когда он сам всё расскажет.
Стук в дверь и ласковый голос папы вывел меня из раздумий.
-Чим, малыш, может уже поговорим? Сколько прошло как мы не виделись? Я давно соскучался по тебе. Но тебе видно всё равно.
Папа сел на крыльцо дивана и нежно погладил меня по голове. Я очень соскучился по ласкам папы. Обняв папу за талию и прижавшись ещё ближе и вдыхая его запах, чувствовал как внутри всё заполняется теплом.
-нет пап, я тоже очень соскучился. Просто сейчас у меня с отношениями не очень.
-не хочешь поделиться?
Я рассказал папе всё, от начала до конца, начав с клуба и закончив на сегодняшнем. А папа всё слушал, слушал, и слушал не разу не перебивая, пропуская пальцы сквозь мои волосы, внимательно слушал. Люблю эти черты характера папы,
-от Хосока я совсем не ожидал такого.
Тихо прошептал папа
-па.. я же ведь не поступил неправильно, простив Юнги?
-малыш, ты всё сделал правильно, ты подумай, что было бы, если бы ты не простил его, и вы бы разошлись. Зная что у тебя есть истинный почувствав его запах, после контакта с ним, ты бы смог посмотреть на другого альфу? Твоя сущность омеги уже привязан к нему, он уже сделал свой выбор.
Задевая одну бровь выше говорил папа
-Да и он тоже, не по своей же воле переспал с Хосок. Бррр отвратительно это говорить.
От этого папа поморщил лицо, а я засмеялся.
-хорошо что у меня есть ты пап.
Я чмокнул папу в щёку и обнял его с приливом новых сил.
-да уж... если отец узнает кто твой истинный, не обрадуется.
Внимательно сказал папа смотря прямо в глаза,
-да, но надеюсь он поймёт, все таки он мой истинный....Пап...он точно любит меня, илии,... я себя опять накрутил.
-Чимин! Что за вопросы?
Громко сказал папа и возмутительно посмотрел на меня.
-ну пааап!
-всё! любит он тебя, знаешь какой у него страх был в глазах когда он приехал. Он боялся что потеряет тебя, это же твой истинный ты должен понимать его чувства только при одном взгляде. Рот может говорить все что угодно, но вот глаза никогда не солгут.
-он приезжал?
От ответа папы я смутился, когда он приезжал? зачем?
-да. В тот день, когда он с Хосоком....
-почему ты мне не сказал?
Я был возмущён.
-сынок, мы не виделись почти неделю. Да и не разговарили с тобой, как мне нужно было рассказать? А?
Мдаааа уж.....,
-звонил Техен, спросил где ты. И сказал что приедет.
Встав с места и приправив свою одежду папа вышел с комнаты. А я за ним.
Папа собрал в контейнер ужин отца и поспешил уехать. Минут через двадцать приехал Техен.
-фух! Я уж подумал то что он тебя разорвал.
Обсмотрев меня с ног до головы, Техен кинулся обнимать меня.
-нет не успел, твой парень обломал всё.
Заходя на кухню я недовольно ответил ему.
-ЧТО!? ЧОНГУК? Где они щас? Ты разговаривал с ними?
Техен быстро подбежал ко мне и переживающе начал спрос, который меня чуть смутил.
-эй, успакойся, он приехал они вышли разговаривать, после он вернулся никакой. Разговаривать и спрашивать о чем то у него я не осмелился. Вид был не из самых лучшых. Что там у них случилось не знаешь?
-что именно не знаю. Но знаю то что это очень важное, и...., опасное.
-ч..ч.что?
Я не подумал об этом. Я забыл кто на самом деле Юнги и чем он занимется. Я набрал ему.
-да? Что-то случилось малыш?
Ласко ответил Юнги а я невольно улыбнулся
-Юнги~я где ты?
Сразу спросил я
-мой сладкий соскучился? Чимин, меня в городе не будет несколько дней. Я отьехал кое-куда, буду через несколько дней. Дай бог.
Последние слова он сказал еле слышно, но я услышал. Руки задрожали, сердце в пятки ушло, а что если он не вернётся? Что если с ним что-то случится?
-не переживай, хорошо?
-Юнги, это опасно?
Я незнаю зачем задал этот вопрос, но я хотел услышать что это не так.
-Чимин, слушай меня внимательно. Врать тебе я не собираюсь, из-за этого пойми меня и постарайся не переживать.
Его слова мне больше и больше наводили ужас и страх, я незнаю как вести себя, и что говорить дальше. Но сдерживал себя с последних сил от нахлынувших эмоций.
-да, это опасно. Но я тебе обещаю что вернусь очень скоро.
-Юнгии~яя прошу береги себя.
Зарыдал в трубку я.
-Чимин я тебе что только что сказал?
Серьёзно сказал Юнги. От такого голоса я сразу пришёл в себя. И постарался взять себя в руки.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя