38 часть

6.4K 384 23
                                    

Машина неслась со скоростью света. Но парни что сидели в нем были спокойны, кроме одного. и конечно же это был я. Я хотел казаться сильным, и не хотел показывать свою трусливую сторону, и сдерживался как мог. Хоть и слёзы перестали течь, но всё тело тряслось.
-ч.что? Что вы хотите?
Чуть запнувшись но смотря прямо в глаза на против спросил я.
-нуууу я хочу дом на берегу моря.
Усмехнувшись выпалил один и косо посмотрел на меня от чего стадо мурашек прошлись по телу. Такой мерзкий взгляд.
-от меня, что вы хотите?
Делая акцент на слове"меня", зло выпалил я.
-успакойся малыш, лично мы, от тебя ничего не хотим. А вот наш босс...
Не договорив ухмыльнулся он и провел руой по щеке, от чего я брезгливо отвернулся. Страх окутал меня с ног до головы, боже что делать дальше?  Куда меня везут? Что будет с отцом? Я должен вытащить отца.
Уверенность с новым приливом поступил в голову. Обсмотрев обстановку я дождал поворота и опустив окна на машине что есть силы во весь горло крикнул
-ПОМОГИИТЕ!!
Резкая боль в области шеи, и я снова сижу вжавшись в сиденья.
-ты что творишь а?
Схватив меня за шею и давя на него перекрывая мне кислород спросил у меня тот который сидел держа меня, глаза на против залились кровью, от такой картины сердце кажется перестал биться, голова затуманилась, а в глаза поступили слёзы,
-Ден! Угомонись.
Тот что сидел за рулём, громко отозвался и его слова эхом разлились по голове, хватка в шее расслабилась, жадно заглатывая воздух в опустошённые легкие, зло посмотрел я на этого Дена, хотелось его так же задушить,
-чего не едем?
Отпустив мою руку этот бета уселся поближе к передним сиденьям, и задался вопросом.
-БЛЯТЬ!
Громко матернулся тот за рулем и с силой ударил руль, от чего я невольно дёрнулся от неожиданности
-переезд перекрыли, придётся ждать.
Вот самый лучший момент, ты должен сбежать, либо сейчас либо никогда Чимин!
В голове говорил я сам себе и придумывал план побега, оглянувшись я понял что мы отьехали от города, вокруг старые здания, машин трагически мало, единственный плюс это то что, население есть, и эти места не заброшенны.
Пока я решался, мою руку снова схватили,
1...2....3!
Я со всей силы кулаком врезал тому в пах, и с стрясущимися руками еле как вытащил дверь с замка, пулей вылетел я из машины и побежал куда глаза глядят. За собой я слышал крики этих бет. Добежав до угла я завернул в один из узких уголков, быстро оглядевшись я понял что в тупике, вокруг двухэтажные здания, в каждом доме по пять чеыте подъездов, я начал стучать в двери с такой силой, что кажется ещё чуть-чуть и она вылетет с петель.
-МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!!
Напротив меня вышла женщина лет сорока пяти,
-прошу впустите помогите, меня,.. меня украли, похитили, я,. я еле сбежал, впустите прошу, я,.. я потерялся убегая от них, я в тупике, назад,.. если вернусь назад,.. то,. то меня схватят, прошу,..
-ПАК ЧИМИН!!! ГДЕ БЫ ТЫ НЕ БЫЛ МЫ ТЕБЯ НАЙДЕМ. ЛУЧШЕ ВЫХОДИ СРАЗУ САМ.
услышал я знакомый мерзкий голос и зажмурился,
-проходи.
Тихо прошептала женщина и затащила в квартиру, она с такой силой потянула меня внутрь что я не удержался и упал на пол. Хлопок двери, дал мне понять что всё позади, я как валялся на полу так и лежал, минут 10 я не мог отдышаться. И вот я открываю глаза и вижу перед собой огромную собаку, со страху я подпрыгнул с пола и встал на ноги отходя назад.
-о боже мой,
Хватаясь за грудь прошептал я,
-РЮ!! На место.
из-за угла выходит женщина с ребёнком на руках, а собака уходит, недовольно фырча, и только сейчас я огляделся, обычная квартира, прихожая в которой я валялся минутами ранее был в новых обоях, а дальше коридор, и несколько дверей.
-ну как в себя пришел?
Легко обратилась ко мне женщина и слабо улыбнулась.
-м..мда, спасибо вам большое.
Чуть подойдя ближе поблагодарил я ее и низко поклонился.
-ничего, кажется ты должен умыться,
Чуть неловко выпалила женщина, и ярко улыбнулась. И вправду я с самого утра не умывался, видок не из самых приятных, волосы взлохмаченны, одежда со вчерашнего дня на мне. А если посчитать то что я вчера набухался, то вообще ужас, боюсь представить что с моим лицом.
-да,.. если можно.
Чеша затылок улыбнулся я в ответ.
-конечно можно. Сейчас я одежду что бы ты переодеться смог принесу.
Выпалила женщина и ушла.
Через несколько секунд она вернулась обратно с полотенцем и одеждой в руках.
-это моего сына, он сейчас в Латвии на учебе, одежда чистая.
Говорила женщина и вручила их мне в руки.
-эмм спасибо большое вам, но,.. можно позвонить с вашего мобильника?,.. я свой дома забыл.
Спросил я у нее, сейчас самое главное что бы меня отсюда как можно скорее забрали, ибо я нехочу что бы из-за меня у этой женщины были проблемы. Вдруг те амбалы отыщат меня и ворвутся сюда.
-да конечно.
Ставя ребёнка на пол она вытащила из кармана сотовый аппарат и протянула мне.
-спасибо.
Я был безмерно благодарен ей, будь на ее месте другой человек, просто захлопнул бы дверь перед мои лицом, но она спасла меня. Из-за этого я благодарил ее каждый раз, и готов благодарить дальше.
-идем на кухню.
Малыш лет которому 3-4 побежал вперед, за ним и мы.
Набрав номер Тэ я стал нервно ждать ответа, через несколько гудков я услышал знакомый, но в то же время и незнакомый голос.
-Т..тех.хен?
Неуверенно начал я
-Это кто?
Резко спросили у меня
-Ч.чимин, я Чимин друг Техена, а где он?
Ответил я, и через секунду услышал визг друга.
-ЧИМИНА ГДЕ ТЫ? С ТОБОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?
кричал друг в трубку, женщина что стояла несколь метров дальше и заваривала чай хихикнула услышав ор моего друга.
-Тэ, успокойся, со мной все в порядке, меня похитили, я сбежал, вы мож..
-ЧТО? ПОХИТИЛИ? КТО? С ТОБОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?
Не дал мне договорить друг прервав своим опросом.
-АЙЩ!! ТЕХЕН! Слушай меня а, я сейчас скину свое место положение вы можете отправить кого нибудь забрать меня.
Повысил голос я на неугомонного друга.
-что? Почему это отправить? Я сам тебя заберу.
Возмутился друг.
-Техен~а слушай, моего отца сейчас задержали, он куда-то влип.
Успакоил я друга.
-ч.что?
Услышал я шепот друга и продолжил
-ты должен сходить в банк и смоего банковского счета вычислить 34о тысяч вон. И заплатить за отца.
Услышав мои слова женщина немного замедлила шаги но через секунду продолжила накрывать стол.
-ЧТО?? 340?? Ты что несёшь? Что сделал твой отец что за него так много просят? Да ещё впридачу, ты с самого института копишь эти деньги! Ты четыре года собирал свою степендию, не тратил ни копейки, а теперь...
-ТЭ!! прошу..
Перебил я друга.
-самое главное это вытащить отца, я доверяю тебе. Сейчас скину адрес, и код от банковского счета. Давай до встречи.
Не успел я положить трубку как услышал что Тэ что-то говорит.
-что ты говоришь Техен? Не расслышал.
Выпалил я
-Чимин, Юнги едет обратно,
То и дело выпалил Тэ а у меня ноги покосились. Конечно же я рад. Но я ослушался его, да ещё впридачу меня похитили, и дела с отцом, нужно было его предупредить.
-как едет? Но,..но у него же ещё работа на несколько дней.
Я чувствовал себя виноватым, но на душе стало так легко.
-я ему позвонил и все рассказал. Я просто за тебя сильно переживал.
Он прилетит через час.
Виновато пртотараторил Тэ.
-ну ладно ничего не поделаешь уже. Щас скину местоположение по ватсапу будь там.
Я скинул и сразу же отправил геоданные.
-прошу извините за беспокойствие.
Поклонился я перед женщиной.
-ничего, иди искупайся, а потом покушаем, ванная комната последняя дверь справа по коридору.
Поспешила меня женщина.
Я потропился и нашел ванную комнату. Быстро сделав водные процедуры я поплёлся на кухню.
Какое-то странное ощущение не покидает меня, беспокойствие, или напряжённость. Странно. Поскорее бы меня забрали отсюда, ибо если меня найдут, то этой безобидной женщине тоже достанется. Из-за меня...
Pov Юнги.
Как они могли упустить Чимина в голову не влезает. Купив билет на самый близкий рейс. Я покинул Китай оставив Джуна за главного.
Телефон в кармане завибрировал дав понять что меня кто-то ищет.
«Жёнушка Гука»
Ярко святилось это предложение
-да Техен?
Быстро ответил я
-Юнги, Чимин нашёлся.
Как то не до радостно выпалил Техен.
-так это же хорошо, чего грустишь?
Непонимал я
-ну тааам одно дело,.. отца Чимина задержали. Да ещё и его же похитили. И просят огромную сумму денег. Я хотел сам поехать за ним но мне не разрешили. Теперь я еду за деньгами.
Я понял что я ничего не понял.
-Техен, расскажи все по порядку. Я ничего не понял.
Как есть сказал я
-отца Чимина задержали и он сейчас за решеткой, Чимина оказывается похитили но он смог сбежать, он мне сейчас позвонил, сказал что бы я с его банковского счета вычислил 340 тысяч вон. И заплатил за отца.
От услышанных я чуть своей слюнёй не подавился.
-у него есть столько денег?
Единственный вопрос который я задал.
-да, вот именно есть.
Выдохнул Тэ.
-ладно, с Чимином всё в порядке?
Задался я вопросом.
-да, за ним уже Чанель поехал. А я еду в банк.
Выпалил Техен.
-стой подожди, не снимай столько денег, это не маленькая сумма, ты с БэмБэмом едь в участок, и узнай всё до мелочей. За это время и я буду на месте. Я сейчас в аэропорту через 10 минут взлёт. Через час я буду в Сеуле.
Если что пиши.
Продиктовал я
-хорошо, до встречи.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя