-ну Минни ты ещё долго?
Хныкал Вонхо как маленький
-да. Да я вас понял. Спасибо за сотрудничество обращайтесь если будем нужны.
Сказал я зло смотря на моего друга детства и положил телефон.
-все?
С надеждой в голосе спросил он и встал со скамейки на против.
-да да да пошли.
Разговаривая о моем хёне всю дорогу мы быстро приехали к Хосок хёну.
-я нервничаю.
Сказал Вонхо перебирая коричневые пряди волос с лица назад.
-мой хён отличный человек вот увидишь ты ему понравишься.
-надеюсь.-я же говорил что не предупредил его. Может он не дома
Сказал я моему другу уже стоя у дверей хёна. Потому что нам его открывать не собираются
-может он спит и не слышит
Взявшись за ручку дверцы и потянув вниз сказал Вонхо и мы оба удивились что дверь открыта.
Как только мы переступили порог к дому в нос ударил до боли знакомый запах. "Мята с нотками лимона"
-не может быть.
Разувая обувь и торопясь сказал я
-это альфа?
Тоже принюхиваясь спросил Вонхо
"Нет не может быть. Не может быть. Это не так. Хен так не поступит. Юнги же мой истинный"
Говорил я сам себе заходя с одной комнаты в другую и в самом дальнем углу дома за дверью. Слышались скрипение кровати и пошлые стоны.
-не может быть прошептал я сам себе под нос. Сердце ужасно колит и просит не заходить не смотреть и даже закрыть уши. Но омега которая живет внутри меня все таки сильнее.
Вонхо ходил за мной и в этот момент тоже застыл.
-не надо Минни, пошли
Тихо прошептал мне мой друг и взял меня за руку. Но быстро вырвав руку из схватки я совсей силой нажал на ручку двери и с хоть долей надеждой что это, не тот о ком я думаю и там вовсе другая картина. Я вошел в комнату.
Но вмиг тоненькая нитка под названием «надежда»оборвалась.
Передо мной стояли они. Мой любимый хён и мой любимый истинный который вдалбливает Хосок хена в кровать. Увидев нас они изменились в лице, Юнги что так с старался, быстро отсранился от него и попетился назад, а хен лежал и непонимал что да как.
Ноги покосились голова закружилась к горлу поступил ком. А в глаза хлынули слёзы. Слезы боли и разочарования.
-пошли Чимин!
Сказал Вонхо, а я не мог сдвинуться с места. Я смотрел на Юнги который торопливо одевался и кричал на хёна что лежит и плачет. Раз. И меня несут по кориду в направлении двери. А я уже ничего не вижу. Слезы льются и не хотят останавливаться.
-БОЛЬНО,БОЛЬНО. Я НЕ ВЕРЮ ЭТО НЕ ТАК ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. ВОНХО СКАЖИ ЧТО ЭТО НЕ ТАК, СКАЖИ ЧТО ЭТО МНЕ СНИТСЯ
Кричал я обнимая и плача в плечо моему другу. Тот тоже был не рад этой картине но хоть как-то пытался успокоить меня.
-тише тише сейчас мы поедем домой
Шёпотом говорил мне Вонхо но не успед договорить как его прервал крик
-ЧИМИН СТОЙ! Я ВСЁ ОБЪЯСНЮ
-КУДА ТЫ ЕГО НЕСЕШЬ КТО ТЫ ТАКОЙ? НЕ ТРОГАЙ МОЮ ОМЕГУ.
На весь горло кричал Юнги и переграживал нам дорогу. Одним толчком Вонхо избавился от него и пошел к лифту.
Роv Сокджин
Я собирался сходить за продуктами в магазин. В кармане телефон завибрировал дав понять что мне звонят «Чим-Чим»
-да Чимин говори слушаю
Сказал я а в ответ услышал не его голос
-здравствуйте это Вонхо друг Чимина ему сейчас плохо, я веду его к себе, он говорил про вас, думаю вы сможете ему помочь, можно вас забрать?
Быстро сказал мне парень по телефону а я чуть ли не уронил телефон, быстро сообразив я сказал что бы его везли ко мне.
***
-хён сердце, сердце болит. Сделай что нибудь. Помогите мнее
Слыша такие слова от Чимина сердце заливалось болью.
Он был в не самом лучшем состоянии и я не понимаю что с ним случилось да и этот альфа толком ничего не обьяснил он почти в таком же виде.
Дав попить альфе я набрал Тэ и обьяснив все что происходит позвал его к себе. Через минут 10 Тэ приехал и уже сидел у Чимина и убаюкивал его. А альфу мы трогать не стали. Он еле на ногах ходит а ложиться не собирается, он ходит к Чимину видит как страдает выбегает и бьет стену со злости.
Без понятия. Телефон опять зажужал. Это был Хосок
-Хо если это не срочно то я сам тебе перезвоню окей?
Мне и вправду сейчас не хотелось с ним разговаривать.
-Х.х.хён...я...
Услышал я по той стороне линии как тот не может и выговорить и слова
-ЧТО? Что случилось?
Слишком всего плохого за день.
-хён...я..не...могу...я..нез..з...наю
-успокойся и объясни мне нормально
Как можно спокойнее проговорил я тут, Чимин с Вонхо, там Хосок, голова раскалывается
-хёееен я плохой человек я не достоин вас хён
Зарыдал ещё больше тот
-так молчи я щас приеду жди меня постарайся успокоиться. Жди.
Сказал я Хосоку и отключился от него
-ТЭ! Вонхо! Я ухожу вы же сможете присмотреть за Чимином сами
Крикнул я, а в ответ услышал только вопросы
***
-хён...я...Чим.м..мин...Я...Юнги
-что ты несёшь Хо нормально обьясни прийди в себя
Начал орать я на него, и так нервы на пределе ещё он.
-х.хён я..Я
Я не сильно вмазал ему пощёчину что бы тот пришёл в себя
-во первых успакойся на выпей воды
во вторых расскажи всё не торопясь и по порядку
Уже спакоившись обратился я к Хосоку
-хен помнишь когда я остался дежурить у Чимина тогда в больнице
Всхлипывая начал Хосок
-ну да и что?
-в тот день не только Хёнвон приходил но и Юнги тоже
-стой стой стой ты опять все путаешь при чем тут Юнги и ты?
-хен я думал что Юнги мой истинный
-что?
От услышанных у меня волосы стали дыбом
-тогда ещё в клубе он мне очень понравился его запах кружил голову и не давал нормально думать.
-что ты несёшь Хо?
-хён, он тогда приходил к Чимину, я не хотел его пускать. Но он все начал крушить и в итоге всё таки зашел.
Меня с ног до головы охватил гнев,
ревность. И когда тот вышел я наплёл что знаю кое-что про Чимина. Но ничего говорить не стал.
-а что ты можешь знать то про него «ТАКОЕ»?
Во мне стал бушевать злость и хотелось набить морду Хосоку
-хён, прости,
-говори. дальше.
-он стал мне звонить каждый день мы стали видеться я наслаждался временем что проводил с ним а он спрашивал у меня про Чимина, это бесило меня и я захотел заполучить Юнги себе любым способом.
-что ты несёшь Хоо
Я был разочарован в своем друге
-да я не людь Джин хён я не заслуживаю вас, вашего общения, я не заслуживаю этой жизни
Начал биться в истерике Хосок
-УСПАКОЙСЯ И ГОВОРИ ЧЕ ДАЛЬШЕ БЫЛО
Он быстро все понял
-сегодня вечером я позвал его к себе и подсыпал ему в кофе не много афродизиака. Ведь сколько бы я не хотел его заполучить он отталкивал меня от себя и я.... когда на него подействовало он захотел уйти но я не позволил и мы с ним занялись секском а в этот момент ко мне пришел Чим и увидев нас ему стало плохо и его унес какой то альфа. А Юнги накричал на меня что если с Чимином что то случиться и он его не простит то он меня убьет, хёеен я дурак прости меня, я все понял.
Начал снова плакать тот. А мной управляли гнев и злость