Проснулся я уже из-за того что меня трясли.
-Чим! Спускаемся.
Выпаливает альфа и выходит из машины. На улице уже давно светит солнце. Проморгав и посмотрев на время сон как рукой сняло. Я быстро выбегаю за Юнги и прижимаюсь к нему все ещё щурясь от резкого света.
-где это мы?
Спрашиваю я когда мы уже выходим из машины накупив два пакета продуктов.
-скоро узнаешь!
Хмыкает он и дает пакеты в руки водителю.
-йаа! Твои сюрпризы начали меня напрягать!
Ворчу я и задевая того плечом кидаюсь на место. Тот лишь искренне улыбается и поматав головой садится, в ту же секунду машина трогается с места.
Мы едем ещё примерно час а после не понятно где останавливаемся.
-дальше пешком.
Выпаливает Юнги и берет пакеты в руки. Я послушно спускаюсь. Тело пробивает дрожь из-за сухого холода что пробивает почти до костей. Вокруг лес и крепкий туман. Что делать дальше я даже не знаю, лишь одна линия дороги а кругом лес. Юнги смело входит в правую часть леса и топает внутрь. Солнце пробирается сквозь листья старых и высоких деревьев а вокруг слышны звуки птиц. Уютно. Промелькает в голове я же еле как прусь за своим альфой. Тресясь от холода. Минут через двадцать мы вышли к тропинке и ходить стало легче.
-что происходит? Где мы?
Шепотом спрашиваю я того он лишь улыбается и идет прямиком туда куда ведёт тропа. Я за ним. В конце тропы видна хижина кажется.
Когда мы подошли почти до дома, оттуда вылетает молодой парень лет семнадцати-восемнадцати.
Маленького телосложения. Омега.
Он бежит и бросается на шею к Юнги.
-привеет!
Выпаливает Юнги громко смеясь и обнимая того в ответ.
-хёеен. Здрааасьте! Как долго вас не было! Мы так соскучились. Я уже подумывал что вы забыли про существование этих мест.
Тараторит он отходя от Юнги видно то как он обрадовался и занервничал появлению Юнги здесь.
Парень набирает воздуха побольше чтобы ещё что либо сказать но резко выдыхает замечая меня, брови поднимаются в недопонимании, и глаза становятся шире.
-Чимин!
Кратко говорю я чуть улыбаясь.
-о! Я ГюнКи!
Кланится он и широко и загадочно улыбаясь отводит взгляд с меня на Юнги. На секунду наступает тишина.
Но его разрушает парнишка который на месте подпрыгивает и смачно бьет себя по лбу.
-извините! Пройдемте внутрь?!
Приглашает он рукой неловко улыбаясь.
-наконец!
Выпаливает Юнги и ступает в домик.
Войдя в дом рот невольно раскрывается от восторга. В нос сразу бьется запах древесины. Хоть и окно одно и маленькое помещение довольно светлое. В правом углу расположенны кухонные приборы шкафчики несколько штук. В левом маленький уголок который состоит из дивана, столика с размером в пол метра, и одного стульчика. Чуть по середине комнаты расположена раскладушка которая сейчас растелена в кровать.
-проходите. Дедаа! К нам гости!
Кричит он негромко но к моему удивлению никто не выходит на зов.
Омега бегает вокруг да около и ставит на столик печенье и чай.
-эй мелкотня! Мы тебе там кое-что прикупили!
Смотрит Юнги на парнишку который заправляет диван
-йаа! Смотри как я подрос! Дедушка сказал что через два года меня отправит в город.
Гордо подняв голову он независимой походкой подходит к пакету и с детским любопытством заглядывает во внутрь. Вытаскивает оттуда фрукты и ставит на стол. Через несколько минут омега садится на против нас и прищурив глаза выпаливает
-Ну! Хен,.. я жду объяснения.
Скрестив руки на груди сперва запихнув к себе в рот печенье строит серьёзное лицо он.
-что?
Явно стебётся Юнги на что даже я улыбаюсь.
-ХЁЕН! Ты же знаешь! Я умираю с любопытства.
Возмущается он, глазами и бровями намекая на меня. Я фыркаюсь смехом.
-ну чего тебе не понятно? Истинный мой! Муж.
Мое сердце пропускает точно болезненный удар на последнем слове.
На против я вижу замершое лицо.
Но через секунду тот визжит и прыгает с места роняя со стола несколько тарелок.
-ваа! Хен~ним! Это круто! Истинный? Это значит вы прям истинные да? От природы друг к друг принадлежите?
Глаза на против загорелись огоньками и искрились от счастья.
-даа! Успокойся сядь. Из-за этого я и неприводил его сюда. Как дикарь ведёшь себя.
Строит недовольное лицо Юнги но глазами улыбается.
-это Мин Чимин. А это Че Гюн Ки! Но можно и мелочь, малявка. Как душа пожелает.
Оффициально знакомит он и кажется мое сердце вообще перестает биться.
-Мин Чимин..
Про себя повторяю я и улыбаюсь.
Слышу возмущения Ки и уже смеюсь вместе со своим,... мужем.
-ладно ладно прости.
Успокаиваясь говорит Юнги омеге которая вытаращив нижнюю губу смотрит на того испепеляющим взглядом.
-ей богу как ребенок. И этому ребёнку через два года девятнадцать.
Выпаливает Юнги и неожиданно обхватывает мое колено под столом от чего я удивленно смотрю на него.
Но он уверенно игнорирует мои действия и дальше ведёт разговор с Ки.
Речь шла кажется о дедушке Ки и о нем самим. Типичный разговор.
Вдруг дверь скрипит и на проеме появляется мужчина лет на шестьдесят. Юнги поднимается с места что делаю и я.
-Юнги! Сколько лет! сколько зим!
Расставляет он по сторонам руки для объятия. Мужчина масистый, больше Юнги на двое. Что в объятиях того вообще не видно.
-ты привел с собой гостя?
Замечая меня спрашивает он альфу.
-да,. Истинный мой, муж.
Неловко говорит Юнги чуть улыбаясь.
-здравствуйте.
Кланюсь я
-здравствуй я дедушка Гюна.
Пртягивает он руку и в ответ крепко сжимает мою.
-я чего приходил то! Пошли Гюн! Мы его потеряли. С утра ищем. А он как всегда здесь торчит. Он сюда пристроился за этот год. Мы никак отучить его не можем. Мы дико извиняемся да Гюн? Там твой папа уже все волосы себе повыдёргивал!
Хмуро смотрит он на омежку.
-да нет-нет ничего. Это хорошо что здесь хоть кто-то появляется.
Смотрит он на мужчину и улыбается.
-ну,. Мы пошли?
Словно отпрашиваясь говорит мужчина и смотри на Юнги ожидающим взглядом.
-да да конечно.
Слегка кивает он и прощается с ними проводя их до самых дверей.
Я же смотрю на него что бы тот объяснился.
-чтоо?
Мило улыбается он и прижимается ко мне дыша прямо в шею тем самым щекотя своими действиями.
-думаю слов не надо. Я просто хотел уедениться с тобой подальше от суеты. А эти люди просто присматривают за домом пока меня нет.
Хрипит он в шею обжигая дыханием.
-зачем скрывать то?!
Смотрю я на его темные волосы.
-ну,.. ты же знаешь какой твой муж загадочный. Сюрприз хотел сделать.
Смеется он и отправляется в сторону стола. Вытаскивает из пакета продукты в ту же секунду осматривая их.
Я несколько секунд наблюдаю за всем происходящим и закатываю глаза понимая что мой парень тот самый чудик. "И как он стал грозой мафии?"
Думаю я и смеюсь со своего вопроса но после резко замолкаю так как замечаю непонимающий взгляд Юнги на себе.
-рамен будем?
Спрашивает тот открывая и сразу заправляя недожидаясь моего ответа.
-ну давай.
Наконец сажусь на против альфы я и наблюдаю за его действиями.
***
Вечер 21:00
Мы провели день здесь, в тишине.
Все шло просто тихо, умиротворенно, и уютно. За весь прошедший день мы переговорились лишь несколько раз. Но нас обвалакивавала такая приятная атмосфера, возможно так казалось только мне. Но при каждом встрече взглядов, я смущенно отводил глаза от чего на лице Юнги расплывалась довольная улыбка. Это те ощущения которые кажется не было в наших отношениях изначально. За этот прошедший день я понял многое. Первое так это то что наши отношения развились очень быстро. Не было свиданок, не было оффициальных предложений. Не было поцелуев за закатом на реке Хан как все пары в начале отношений делают. И то что происходило в данный день и момент казался тем самым началом отношений. Теплые обнятия во время фильма. Или неожиданные краткие поцелуи во время готовки. И тот самый эффект бабочек в животе.
-о чем опять задумался?
Обнимая меня сзади спрашивает альфа и выдергивает меня из потока мыслей.
-о многом
Разварачиваюсь я к нему и кладу руки на шею внимательно смотря на него, разглядываю каждую морщинку, родинку, и царапинку на бледном лице.
-ооу, и о чем же моя омега задумалась что не заметила как положила четыре ложек кофе?
Щурит он глаза и насмешливо улыбается, я же хмурю брови не понимая о чем он но после резко оборачиваюсь и смотрю в чашку.
И в правду. Пол чашки забита зернами молотого кофе. За спиной слышу сдержанный смех Юнги и наступаю на его ногу со всей силой от чего смех резко прерывается.
-неужто моя малина обиделась?
Разварачивает он меня за талию одновременно щекоча от чего я хочу рассмеяться в голос но сдерживаюсь с последних сил. Но альфа не перестаёт а усиливает напор от чего я ломаюсь пополам и смеюсь во всю хижину отбегая назад подальше от альфы.
Он же моментально оказывается передо мной и продолжает атаку от чего мы падаем вместе на растелянную кровать готовую к просмотру фильма, но это все отходит на второй план,на данный момент мы боримся не на жизнь а на смерть.
-всё!!! Сдаюсь!! По! Пощади!
Кричу я надрывая голос и все моментально перестаёт. Альфа резко обнимает меня и прижимается так сильно словно я убегу если тот отпустит меня. Тишину режет только наши прерывистые дыхания словно пробежали марофон.
-Юнги?
Разрушаю я тишину и спокойствие которая кружилась вокруг в течении уже получаса
-м?
Хрипит альфа и чуть отдаляется что бы посмотреть на меня.
-как? Как ты оказался в таком положении?
Задаю я вопрос который интересовал меня в течении всего времени.
-хм,
Усмехается он видимо что-то вспоминая,
-знаешь, всё что сейчас я имею, всего этого я добился слишком быстро, хотя громко говорить "я добился", за моей спиной стоял отец который всё время вытаскивал меня из той жопы в которую я влипал постоянно,
Альфа снова усмехается и молчит минуту смотря на меня с теплой улыбкой а после продолжает
-все началось с маленького грузовичка и продуктового магазина, отец купил мне грузовик, хотя,. я сам выпросил у него это, настаивая на том что я буду работать и зарабатывать деньги доставкой. Первый месяц все шло правильно по расписанию и по списку.
Но после того как я начал доставлять продукты уже в несколько магазинов.
До меня доперло что что-то там не чисто. В каждой доставке, одна биржа добавляла какую-то коробочку, типо подарок или бонус. И главное все магазины пытались клюнуть именно туда... В один день я просто для интереса открываю это. И! Бинго!
Что и следовало ожидать? эта биржа толкала наркоту. Там было несколько граммов но именно ради этого магазины пихали огромные деньги.
Поняв всю суть их работы за несколько недель. Я конечно же начал сливать всю информацию про них в полицию.
И в итоге биржа закрылась. Я наставил отца купить мне ту самую биржу через пол года. Начал набирать людей, продвигать знаешь ли грязную работу, было много людей которые так же как и я пытались спалить нас. Но они каким-то образом бесследно пропадали.
Когда мне исполнилось двадцать один.
Я понял суть многого. Как сказать прозрел. Для начала, я начал владеть городом. Плата за их безопасть. Я подкупил всех... Ты должен знать одно, что каждая мразь что сидит с пагонами и со зведами на мягкой кресле, те ещё наркоманы. Они просто нуждались во мне. Я как бы их поил во время суши.
Таким образом не только Сеул, но и вся Корея одержимая порошком, сама просилась ко мне хоть за долей, потому-что мой товар шёл дешевле остальных, на долю какую-то, но дешевле, это пошло мне под руку, от чего все рвались только ко мне.
Оставалась, и все ещё остаётся не под моим властем Северная Корея, там все сами по себе крутые, у нас в Южной Кореи тогда, в тот момент в начало моей пути, было шесть крупных бирж, а в Северной части было более двадцати, та часть идет другим ходом, там мелкая торговля, у них все время идёт бой, в то время пока я здесь медленно овладевал всей Южной Кореей, та часть всё ещё борется за район.
Альфа опять смеется,
-отец с ума сошёл когда понял суть моей работы,. жесть, а ещё Чонгук тогда был таким мальцом что вечно косячил. Пытаясь показать себя
альфа-боссом этот мальчишка перестрелял пол города. Сколько денег ушло для того что бы спасать его задницу. А Джун был самоуверенный альфа-борец, вечно с кем-то кипиш устраивал. Больше пяти раз в него стреляли. Веришь? А этот козлина все ещё жив.