48 часть

5.2K 304 29
                                    

-Прошу за стол
Мужчина из-за возраста охрипшим голосом любезно пригласил за стол.
Я сел с права а Юнги с лева. Таким образом мы с Юнги сидели друг на против друга. Только пр серёдке между нами сидел масистый мужчина которого сидена уже тронула.
-как ты отец?
Обратился Юнги к отцу и принял от молодой девушки служанки фужер с дорогим вином.
-я то хорошо, сам как?
Делая глоток спокойным и уверенным голосм ответил мужчина
-прости меня, у меня нет оправдания.
И в этот момент я увидел в глазах Юнги тот самый жалобный взгляд ребёнка к родителю. В ответ мужчна прыснул и улыбнулся. Красиво. Мелькнуло в голове.
-ты уже взрослый альфа. И ты давно живешь со своей жизнью. А это,.. как я понял, твоя омега?
Уверенности у мужчины незанимать.
Он посмотрел на меня а после снова на сына и скрестил пальцы на столе внимательно смотря и ожидая ответа.
-да, отец это Чимин. Мой истинный.
Слегка улыбнулся Юнги отвечая отцу и поглядывая на меня. Тем временем я нервничал так словно во второй раз проходил тест поступление в университет.
-истинный говоришь? Рад за вас.
Улыбка тронула мужчину напротив.
В комнате одна за другой пархали служанки. Так что через пять минут стол был накрыт. А тарелка перед моим носом наполнена мясным ассорти.
-вы задержались. Я ждал вас и не ужинал. Так что приступим к еде.
Скорее прокомандовал отец и первый запустил палочки в тарелку. Ответа со стороны Юнги не последовало. Вместо этого он начал уплетать за обе щёки.
Таким образом прошло больше полу часа. За столом отец Юнги чуть открылся больше шутил и больше стал обращать на меня внимание задавая типичные вопросы в роде:
-какого года ваши родители?
-Кем они работают?
-ваш родной город?
-какой ВУЗ вы окончили?
На что я отвечал кратко и ясно. Кажется выпитый мною вино придали мне уверенности. Заикаться я перестал.
Отец Юнги поднялся с места и пошагал к выходу. Я проводил его взглядом и посмотрел на своего парня который тоже поднялся с места.
-мы сейчас.
Дотронулся он до моего плеча и пошагал за отцом оставляя меня одного за столом.
Pov Юнги.
Мысль о том что я стану отцом завлекает меня в разные чувства.
Чувство отвественности прорастает. Теперь я должен отвечать за двоих. Чимин и наш ребёнок. Тревога усилививается. Дела которомы я занимаюсь. Первую очередь может отразиться на моей семье. И ещё одно. Тепло. Каждый раз когда я ненароком вспоминаю Чимина, который под сердцем носит моего ребенка. До жути греет сердце.
-у меня будет семья.
Улыбнулся я сам себе стоя в ванной на против зеркала. Вчера ночью, когда я никак не мог заснуть, я вспомнил кое что очень важное, я не познакомил Чимина с отцом. Да чего так не познакомил. Я даже не сказал отцу о существовании истинного. Последний раз отца я видел в прошлом году. Новый год мы всречаои вместе. После этого ни он, ни я, не связались друг с другом. Чувство того что я виноват перед отцом заставляет меня чувствовать себя ужасным человеком.
И за этот ночь я решил поехать к отцу. Познакомить Чимина. Рассказать о том что я стану отцом. И самое главное сделать Чимину предложение.
Натянув белье и шорты я пошел на завтрак. День прошел впрочем как и всегда. Хотя все дни у меня проходят по разному.
Осознование того что я опаздываю к отцу заставило меня переодеться в первом попавшемся бутике я ветром переоделся и нажал на газ что бы поскорее доехать до загородного дома отца. Заехав на его улицу я сразу же заметил машину принадлежащую бирже. Точнее мне. Машина остановилась непонятно как. Отдав ключи Тену я подошел к машине в котором сидела моя омега увлечённо рассматривая свой телефон.
Открыв ему лверь я сразу де заметил его сногсшибательный вид. Длинные ноги красиво облегали серые брюки а до чертиков красивые ключицы выпирали из-за незастегнутых пуговиц. Метка чуть виднелась из-за широкого выреза. Но это мне до жара в груди нравилось.
Чимин же в это время разглядывал меня немо открывая и закрывая свой рот пытаясь что-то сказать.
Парни которые стояли недалеко от нас.
Изредка поглядывали в нащу сторону.
Вытащив Чимина из машины я поспешил к отцу.
Ворота открылись мгновенно как мы подошли. Знакомый мужчина вышел к нам на встречу. Мистер Чхве. Он повел нас к отцу. Самый тревожный момент настал тогда когда я стоял напротив отца. Я до жути чувствовал себя нехорошо. Я, его сын. Сын который за десять месяцев ни разу не позвонил ему что бы хотя бы узнать о его самочувствии. Но взгляд отца как всегда был не пробиваемым.
***
-как ты, отец? прости меня, я совсем заработался.
Подходя к отцу сзади нерешительно начал я делая короткие медленные шаги.
-отлично, месяц назад был в Амстердаме. 
Словно ничего такого и не случилось хмыкнув ответил он
-слышал, Исин безвести пропал. Это твоих рук дело, верно?
Как и всегда ровная спина отца, сзади выглядело могуче, одну руку он держал в кармане своего свитера, во второй держал сигару
-он вмешался в мой бизнес.
Выпалил я почувствовав себя ребенком который стучал отцу о том что его кашу съел брат. Но отец знал, о каком бизнесе идет речь.
-как ты сам сын? Чего нового в жизни?
Перевел тему отец
-я влюбился
От своего ответа я на секунду забыл как дышать. Мой неконтролируемый язык ответил за меня что я аж смутился.
-я заметил
Ухмыльнувшись отец и првернулся ко мне всем корпусом
-истинный говоришь?
Серьёзно спросил он
-да
Тихо ответил я и посмотрел на небо которое уже успел принять тёмные облака
-сын, я и вправду рад за тебя. Я,. думал у тебя есть ненависть к омегам. Но,. я рад за тебя.
Посмотрел отец на меня и сделал небольшой шаг в мою сторону. Смотря и слыша отца я знал как трудно ему говорить эти слова. Ведь отец безумно любил папу. Любил.
-спасибо.
Слегка улыбнулся я
-это не конец новостей, отец, ты скоро станешь дедушкой.
Как можно серьёзно хотел сказать я эту часть новости но улыбка так и просилась ко мне на лицо.
Реакцию отца нужно было запечатлеть на камеру. Его рот сначала раскрылся для того что бы что-то сказать. Но затем растянулся в улыбке. А после он снова хотел что-то сказать но не успел договорить как снова заулыбался. А затем и вовсе рассмеялся. Я же стоял возле него и лыбился как даун смотря на отца. Резким движением отец прижал меня к себе от чего в нос ударил запах табака и какого-то геля.
-молодец сын, спасибо что дал возможность испытать себя в роли дедушки.
Прохрипел он, а после и зашмыгал.
-ну так, когда свадьба? Или она у вас уже была?
Прочистил горло отец и снова затянул
-я не делал Чимину предложение,
Чуточку постояв в раздумиях выпалил я и с боку посмотрел на отца.
-ну так чего ждёшь?
Выдыхая дым спокойным голосом спросил отец и потушил сигару.
-я решил сначала сказать тебе об этом.
Оправдался я и заметил на его лице ухмылку. Дальше последовало молчание, постояв в тишине которую никто не решал исправить. Мы зашли обратно. Стол был уже перенакрыт. Вместо жирных блюд и елы вроде того на столе стояли красиво порезанные фрукты, пирожные, конфеты и много чего еще. В углу за столом сидел Чимин, такой миленький маленький, и, беспомощный, тоже мне юрист.
-просим прощения за отсутствие.
Искренне улыбнулся отец и сел за место
-да нет, я, я покушал ещё.
Выпалил кажется не обдуманно Чимин, и я зметил его притупивший взгляд. Кажется он мысленно дал леща себе за свой язык. Я невольно засмеялся все ещё стоя за столом.
Отцу кажется ответ понравился ведь он громко рассмеялся.
Роv Чимин.
Я сидел один почти пол часа, успел поковырять салаты, попробовал то до чего рука не дотягивалась, а вставать и тянуться ужасно стеснялся.
Несколько слуг за считанные минуты собрали посуду а вместо этого накрыли десертный стол.
Через несколько минут Юнги и его отец вернулись.
-просим прощения за отсутствие.
Отец Юнги словно сиял. И честно говоря, он становился до жути красивым когда улыбался.
-да нет, я, я покушал ещё.
Резко я запнул себя понимая что только что выпалил. Чувствую себя дикарем из пищеры.
На мой чисто середечный ответ отец с сыном рассмеялись.
"Юнги копия отца"
Отметил я в голове и улыбнулся главе мафии Юж-Кореи который беззаботно улыбался возле отца.
-Юнги.
Обратился отец к альфе, а точнее к своему сыну. Его голос звучал по другому, и в глазах было что-то, что понимал лишь Юнги.
Юнги уверенными шагами обошел стол и подошел к моему стулу.
На долю секунды я испугался от его действий. Но после того как альфа сел на одно колено я впал в шок. Связь с внешним миром пропал.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя