-ну пааап как можно так много класть я это все не съем
Говорил блондин улыбаясь папе-съешь съешь посмотри одни кости, как ты себе альфу найдешь в таком виде а?
Говорил папа серьёзно от чего сын закатил глаза-если он мой истинный и таким полюбит
Сказал парнишка схватив с рук папы обед
Хоть он и говорил что у него на работе отличная столовая и кормят их нормально, сытно
но папа все равно готовил сам емуСобравшись и поцеловав на прощанье отца он только хотел выйти как папа его перехватили со словами -а меня? Меня поцеловать не хочешь? Сколько не рости не давай ему свою любовь он все равно к отцу лезет
Сказал обиженно и надув губки папа
От чего сын и муж засмеяились
Сильно обняв и поцеловав несколько раз папу он выбежал на улицу, завел машину и умчался на работу в которую уже опаздывает как на десять минутПак Чимин- омега которому 21 работает в спец-агенстве по продаже квартир. Вечно счастливый, никогда не унывающий парень одним словом солнышко, не давно закончил университет.
Родители очень любят его ни в чем не отказывают. Да и сам он трудолюбивый, хоть и по диплому он юрист но принял решение что будет работать в простом месте для начала.
Быстро забежав на рабочее место он с легкостью выдохнул так как управляющий ещё не пришел.
Ну вот день проходит, впрочем как всегда. Пока Чимин раговаривал с партнером ему пришло несколько сообщений в чате с друзьми. После переговоров он схватил телефон и посмотрел что же там ему пишут.
-"Мы сегодня собираемся в клуб может присоеденишься?" Писал ему друг.
Друзей у Пака было не так и много хоть он и очень общительный.Ким Техен омега которому дан аромат вишни 21 лет. С самого детства Чимина вместе. Он самый странный но в то же время очень понимающий человек, всегда даст руку помощи, даст правильный совет, не бросит, у него есть старший брат Бекхен тоже омега. Техен открыл свой небольшой бизнес. И занят каждый день там. Они с Чимином очень верят в Истинность хоть и все говорят что это лишь сказки.
Родители погибли в автокотострофе когда Техену было 12. Он остался со своим старшим братом.
Чон Хосок омега. 23. Имеет запах шоколада, он ходячий позитив в их компании, хоть ему скоро стукнет 24 он очень милый. Работает учителем в хореаграфической училище. С малых лет он рос с бабушкой и дедушкой, после их смерти его отдали в детский дом там он прожил 3 года. Про родителей не знает абсолютно ничего. После выхода оттуда государство дала ему квартиру. Из-за больших талантов он поступил в Университет. И после устроился преподавателем.
Ким Сокджин 25 лет. Омега одиночка запах персик. Он мама их компании, оденет, накормит, отругает когда нужно.
Все его любят именно таким. Он долгое время был в депрессии. В 21 лет он был беремен от одного альфы, после нескольких его избиений, он потерял ребёнка и оставив альфу он уехал от него. Врачи сказали что иметь детей у него шансов 50 на 50.Два года он не мог смотреть в глаза остальным альфам. Чимин, Техен, Хосок поддерживали его как могли. Хоть и мало но они повлияли на него и он собрался, встал на ноги посмотрел на жизнь совсем другим взглядом...
***
-"отказ не принимается " печатал Хосок-"честно сказать я не хочу, сегодня был не очень приятный день" ответил Чимин
-"опять эта банда?"
Задался вопросом Сокджин
Чимин вздохнул от грусти
-"да"
-"может всё таки соберемся расскажешь, проветришься"
Уговаривал его Техен
-"чуток выпьем"
Напечатал Хосок
-"Хосок хен ты как всегда " ответил Чим и заулыбался
-"ну же Чимин~и даже я только за"
Теперь дело вошел Сокджин
Раз дело дошло до Сокджина то выбора не остаётся продумал Чимин и напечатал что согласен
-"Flamingo в 22:00"
Оповестил ТехенЧимин сидел на кресле и зло смотрел на отчеты. Ни. Одного. Клиента. И так уже месяц, какая-то банда не даёт им покоя. Из-за того что они отказали им сотрудничать. А если нет клиентов то их могут закрыть из-за того что они не платят налоги. Хоть Чимин и мог найти работу за один день но он все равно переживал за остальных.
Так и прошел день снова Ни. Ко. Го.
Вечером он поехал домой где его тепло ждала семья, отец Бан Ши Хек и папа Бан Чунмен. Поужинав в тепле да уюте Чимин пошел к себе до выхода есть 2 часа можно посмотреть одну серию дорамы.