42 часть

6.8K 342 13
                                    

Роv Юнги
-Юнги, ты на себя слишком много берёшь.
Уже нервничая говорил друг мне по ту сторону телефона
-Джун, сейчас! я прошу, не заставляй меня давать приказы, тебе.
Так же спокойно ответил я
-эхх, ну не могу я так Зверь, ты вообще думаешь о чем говоришь? Допустим ты пошел один, а их там десять? Двадцать? Да они же за раз тебя прикончат.
С нотками беспокойствия говорил тот
-Намджун, это приказ! Чтобы сегодня же, до девяти вечера, данные были у меня в руках. Всё. Думаю ты меня понял.
Пришлось идти на такие веские обороты, хотя сам не люблю говорить таким тоном с кем-с кем с Намджуном.
-есть, понял.... Нно все же Зверь, захвати Чона, он уже в Сеуле, это я прошу тебя как друга.
Последние слова Джун сказал более тихо и с долей мольбы.
-хорошо, хорошо, Джун успакойся я буду с Чоном.
Чуть улыбнулся я другу хотя тот совсем не видит.
-окей, до вечера всё будет. Пока.
Бас друга вдруг стал оживлённей
-давай.
Выпалил я и отключился.
-ЧИМИН~А!
Выкрикнул я имя которое ярко выражалась в моем сердце. Имя от которого сердце теряет ритм а дыхание сбивается, только имя этого человека приносит мне столько тепла, он изменил меня, да! Я осознаю это и в какой-то мере злюсь на себя, как же так? Что бы одна омега сделала такую стряску в моей жизни одним лишь появлением, я! Тот человек который лепил себя столько лет, достиг всего, о чем люди только мечтают, в свои 23 года. Да пусть не самым честным и чистым путем, но сам. И одна омега, которая в один день появилась у меня на пороге дома со словами -я хочу тебя, расплавила меня, а я как самый настоящий восковой фигур расплавился в его обьятиях. Та злость на мир, с каждым днем, хоть чуть-чуть но отходит на задний план, та безжалостность уходит махая мне рукой, и все это из-за одной омеги, чей смех заставляет моё сердце трепетать. Но, если эта омега рядом я готов на всё. Но только с ним.
-ЧИМИН~АА!!
Тишина меня насторожила и я уверенными шагами направился к выходу из своего кабинета.
-ЧИМИН!
Уперевшись о перила, я вслушился в каждый шорох, но Чиминовского шороха неслышно.
-что за?
Сам себе выпалил я и спустился вниз.
На кухне нет. В гостинной нет. Я обошел весь первый этаж но омеги негде не казалось. Нахмурив брови я поспешил обратно вверх.
-блять, Пак Чимин, где тебя носит.
Я сел на диван в холле на втором этаже, и набрал Чимину.
-вызываемый обонент временно недоступен.
Приятный и давно знакомый голос совсем не приятно выговаривал давно уже заученный текст.
-ну не мог же он уйти не сообщив мне,
В слух размышлял я вертя в руках телефон.
Только я собрался опять на поиски вдруг услышал копошание внизу и облегченно бросил свою тушку на диван.
Шаги приближались к лестнице, вот три ступени. И я вижу,....
-что за?
Мое лицо скривилось в непонимании. Чимин весь, с пяток, до головы стоял мокрый. Шмыгая носом и пряча за спиной что-то. Заметив меня он тут же замер на месте и виновато опустил голову.
-Чимин? Что это?
Задев одну бровь и ещё раз пройдясь взглядом по мокрому телу Чимина спросил я
-Ю.Юнги~я,. Я. Яя,. это, нуу яя
Мямлил Чимин что-то себе под нос, смотря на свои босые ноги.
-смелее.
Поторопил я, а тот сначала недоверчиво посмотрел на меня, громко вздохнули только потом из-за спины он вытащил,.. что? Кот? Я впал в шок. Кот был такой же мокрый, и поддавшись ласкам Чимина спокойно стоял в его руках,
-не понял.
Нахмурил брови я и посмотрел на Чимина
-ну,. Я сидел на кухне,и за дверьми заметил его, он кажется искал пищу у нас на заднем дворе, я хотел его взять на ручки, но заметив меня бедненький начал убегать. И,! он упал в бассейн когда пробегал возле него, кажется подскользнулся, ну,. А,. А я за ним, и, и, и вот. Ну не смотреть же на то как маленький котенок утопает.
Юнги~я можно его оставииим?
Оживленно, из-за чего дергая кота в руках рассказывал Чимин. В конце предложения он еле слышно проговорил последние слова и через челку посмотрел на меня, словно дитя провинившийся перед родителем.
-ээх Чимин~а, ты,.. ты,. Меня, напугал.
Облегченно выдохнул я и потрепал блондина по мокрым волосам.
-Юнги~я мы же оставим да его?
С мольбой в глазах спросил Чимин шмыгая носом и поглядывал на рыжею шерсть, которая смело спала мурлыча в его руках.
-ладно, как хочешь. Сейчас !..
В этот момент я услышал писк, точнее чих, если бы кто-то услышал этот чих точно подумал бы что это кот, но зная Чимина я уверен что это он. Я лишь недовольно закатил глаза и продолжил то что начал.
-быстро в горячий душ! А я пойду тебе чай сделаю, во дворе осень а ты в бассейн полез.
От услышанных Чимин в припрыжку налетел на меня целуя и одной рукой обнимая, при этом хорошенько намочив и меня.
-иди иди уже.
Поторопил я, а омега убежала, оставляя следы мокрых ножек и капель воды за собой. А место где он стоял минуту назад была вся в луже.
От чего я недовольно фыркнул и улыбнулся. Странно.
***
-Юн~и! Юн~ и! Смотри! Может это купим? Он подходит под цвет наших обоев.
Тыкал Чимин пальцем в какую-то лежанку, или кроватку ,что это, знает только сам создатель.
-чего? Где это у нас такие?
Задумался я.
-как где? Наша комната!
Воскликнул Чимин широко
открыв глаза
-нет Чимин, он там не будет спать. Выбирай другое место.
Пожал плечами я и переплел наши пальцы
-почему?
Уставился на меня Чимин надув нижнюю губу
-потому-что в нашей комнате ему не место! Думаю если он каждый день, будет видеть то, чем мы там занимаемся, у него сломается психика.
Выпалил я сделав умное выражение лица, на что Чимин лишь смущенно отвел взгляд.
-тогда куда? Где котик будет жить?
Задумчиво спросил Чимин больше у себя чем у меня.
Через сорок минут мы покинули магазин наверное больше с десятью пакетами. Чимин сиял от счастья, словно все мы купили ему, а не коту.
-котику понравится.
Сказал Чимин сидя уже в машине и тыкая пальцем в телефон.
-перестань так звать его.
Выпалил я,
-почему?
Посмотрел он на меня непонимающе.
-потому что мне не нравится.
Сухо ответил я
-чего? Мне тоже много чего не нравится но я же молчу.
Махая руками начал Чимин.
-я не об этом.
Все ещё следя за дорогой выпалил я чувствуя боковым зрением как омега сжигает меня своим взглядом.
-да? О чем тогда?
Откинулся он на спинку сиденья перекрестив руки на груди.
-мне не нравится что ты называешь его "котиком", перестань так звать его. Придумай ему лучше кличку.
Выпалил я делая отдельный акцент на слове "котик" Взглянул я на Чимина что внимательно слушал меня. А после моих слов его прервало на смех.
-Юнги~яя, любиимый, ты что... ревнуешь меня,.. к коту?
Садясь по ближе и гладя мои щеки спросил Чимин широко улыбаясь.
-что? Неет! Просто мне не нравится и все! Зови его как хочешь. Но не "котик"
И с чего ты оправдываешься? Задал сам себе вопрос я мысленно треснул себя.
-котиик, мой коотик, любимый котик, Юнги~яя мой сладкий котик.
От движений и слов омеги мне стало не по себе, одной рукой он охватил щеку и стал их мнуть. А одной рукой гладил шею и затылок. Из-за всех этих движений а больше всего от его слов и миленького голоска я почувствовал прилив крови к щекам и ушам.
-все! Все! Чимин перестань.
Перехватил я его руки и опустил к себе на колени при этом не отпуская.
-а кто это у нас так краснеет? Это мой котик Юнги?
Никак не унимался Чимин. От чего я заржал и притянул к себе. Только вод подлокотник мешал нам.
-я понял тебя, и отныне котиком звать буду только тебя. А ему,.. давай придумаем имя вместе?
От идеи глаза Чимина загорелись и казалось вот вот пойдут искры.
-кому? тому ходячему рыжему комку шерсти?
Уточнил я на что он лишь кивнул.
-Рыжик!!!
Вдруг выкрикнул Чимин от чего я вздрогнул на месте от испуга.
-чего орешь!?
Тоже громко спросил я
-теперь его имя "РЫЖИК".
Гордо заявил Чимин.
-окей
Лишь пожал плечами я.
Оставшуюся дорогу мы ехали слушая музыку ну так и не дослушали до конца не одного, так как моему истинному не нравилась не одна из поставленных.
-рыжиик! Папочка дома!
От услышанных меня током шибануло, обычно он называет МЕНЯ так в постели, но в этот момент меня передернуло.
-какой ещё нахуй папочка?
Положил я омегу на стол раздвинув его ноги и вставая поближе к нему и запуская руки в спину
-мм,.. н,ну я жее ему папочка.
Отдаваясь ласкам выпалил Чимин, сам сжимаясь ближе ко мне.
-кто ты ему?
я сжал ему сосок от чего он громко вздохнул выгнувшись в спине
-п.папочка?
Неуверенно спросил он, а я ещё сильнее сжал и наконец услышал стон
-нет, будь мамочкой, папочка здесь я.
Прошептал я прямо в губы и впился жадным поцелуем. Через минуту мы были уже без верхней одежды и словно пиявки присасывались в кожу друг друга.
-Юнги! Юнги! Он смотрит! Перестань! Он смотрит.
Начал отталкивать меня от себя Чимин
-чего? кто смотрит?
Тяжело дыша спросил я,
-смотри
Он повернул моё лицо, и я увидел как тот, рыжий комок шерсти сидит возле холодильника и в упор смотрит на нас с таким интересом
-блять.
Закатил я глаза и уже хотел вышвырнуть его но омега остановила меня сказав что мы должны ужинать. И пустой желудок требовал пищи,от этого и пришлось согласиться.
-в первый раз ладно, но если такое ещё раз повториться этот живой комок шерсти вылетет отсюда.
Обнимая со спины и чмокая в щеку прошептал я.
-надеюсь не повториться. Пожаалуйста Юнги~я, разложи пакеты.
Сделав щенячьи глазки попросил Чимин.
-то есть! Кот твой! А обустраивать его буду я?
Удивился я
-да ладно тебе! ради меня.
Улыбнулся Чимин и поцеловал мой нос от чего я улыбнулся и все же согласился.
***
-ужин готов котик.
Откуда то появился Чимин. Я так вжился в роль что забыл о еде, хотя в начале хотел только распоковать и положить по углам кроватки и лотки.
Не знаю сколько времени я провел с этим котом.
-пошли?
Всунулась макушка Чимина
-ммм, мамочка приготовила ужин? Ну пошли.
Заигрывая бровями флиртовал я со своим парнем. А он лишь хихикал, сжав мои руки в своих ладонях и  потащил на кухню.
Во время ужина мне пришло сообщение. Не сложно догадаться кто это и что он отправляет.
Пройдясь одним глазком по данным я снова взялся за еду.
-малыш, сегодня ложись спать без меня, мне нужно отойти по делам
кое-куда. Незнаю когда приду так что ты ложись спать.
Выпалил я и заметил застывшую омегу,
-мм, ну ладно.
Тяжело выдохнул он и продолжил уплетать еду.
Уже позднеет. Время почти десять вечера, нужно ехать навестить кое-кого, кто так и жаждит получить по башке. Пулей.
Собравшись я пошел к выходу.
-ты уже уходишь?
Грустная моська в руках с шерстью появилась на проёме кухни.
-да, идем поцелую.
Раскрыл я руки для обнятий. Чимин не спеша надутый подошел и бросил свое тело на меня, все ещё держа в руках кота.
-Малыш, я приду как только закончу дела.
В макушку говорил я обнимая его.
-знаю, береги себя.
Как всегдашние слова выпалил Чимин и я пошел на выход.
-я все равно буду ждать.
Услышал я тихое перед тем как закрыть дверь.

Не убивайте😂🙏
Я написала 8 частей! Они на редакции!
Скоро выложу все!
Я хотела выкладывать по одному, но решила будет интререснее если всё за раз выложить так что.
Скоро выложу все части.
До конца!

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя