52 часть

5.4K 292 9
                                    

Роv Чимин.
Прошло уже больше двух недель как Техен и Чонгук играют в кошки мышки.
-Каждый из них виноват в происходящем.
Говорит Юнги когда мы подъезжаем домой. Как бы мне не хотелось оправдать своего друга я все равно соглашаюсь со своим парнем. Точнее мужем.
-Юнги~яя.
Тяну я не решаясь сказать продуманное мною предложение
-да радость моя?
Делает он уточкой губы и тискает мои щеки словно я ребёнок.
-ээй, ну че ты делаешь?
Отстраняюсь я от него и хмурю брови.
-ну чего? ладно-ладно
Сразу же исправляется он а после закрывает дверь на ключи.
-сейчас уже середина месяца ты говорил что отделишь мне несколько дней в начале. А ты всё ещё занят. Никакого вниманий беременной омеге. А вообще-то я в животе ношу твоего ребёнка. Точнее нашего! Но ребёнка сделал ты. Мы даже не обсудили где пройдёт свадьба. Как пройдет она! кого позовем а кого!.
Резко меня перебивают губы которые овладевают моими. И я как шестнадцати летний подросток сразу же поддаюсь вперёд.
-ты становишься слишком быстрым когда нервничаешь.
Улыбается он отделяясь от меня.
-всё. Решено завтра и после и
после-после завтра я весь твой.
Обнимает он целуя в висок. А я же в ту же секунду расплываюсь в счастливой улыбке.
-хорошо? ты доволен?
Снова чувствую я его губы на своих.
-да!
Визжу я как ребёнок и наконец снимаю обувь.
-ну? Что будем делать целых три дня?
Сжимает он меня в своих обнятиях и переводит взгляд на шею а после и впивается в него целуя кусая а иногда даже лизая. От его действий я начинаю смеяться и отталкивать его.
Дальше мы перелетаем на второй этаж и падаем на кровать на взводе раздевая друг друга.
-господи я чувствую себя поганно.
Еле дыша выпаливаю я и Юнги резко останавливается и смотрит на меня непонимающим взглядом.
-Техену там плохо а я тут развлекаюсь.
Говорю я втягивая его в поцелуй
-мы из-за их отношений, про свою вообще забыли. Так что дай хоть сейчас насладиться тобой.
Хрипит альфа и вытаскивает откуда-то смазку.
-не обещаю быть нежным.
Говорит он а после входит сразу же без подготовки от чего я кусаю губу громко мыча.
***
-вставай Юнги! Просыпайся! У нас на сегодня много планов.
Отбираю я одеяло которую он так крепко сжал меж ног.
-если эти планы принесут удовольствие я встану.
Мычит он закрывая лицо подушкой.
-оо даа, эти процедуры принесут таакие удовольствия.
Закатываю я глаза от предстоящих чувств. Юнги резко открывает глаза и садится.
-господи Пак Чимин!!
Резко кричит он на весь дом я непонимаюше смотрю на него и кривлю лицо всеми силами пытаясь понять что с альфой.
-тебе придётся с утра раздвинуть ноги.
Или поработать ротиком.
Говорит он отчего у меня глаза чуть не выпадают с орбит.
-эй! Почему это!?
Кричу я и отхожу на дальний угол комнаты
-а потому! Нехрен было меня возбуждать.
Встает он и подходит ко мне а в боксерах член у альфы уже не плохо разбух и заметен.
-когда?
Подхожу я к двери что бы уйти, но резко меня зажимают в самих дверях ставят руки по обе стороны головы блокируя выход и трутся телом об мое тело.
-когда говорил что какие-то то процедуры приносят удовольствие. Вообще откуда ты научился возбуждать лишь словами?
Томно выпаливает он выцеловывая шею и ключицы.
-ну уж нет! Я не был намерен возбуждать тебя. Это у тебя дружок слишком какой-то быстро действующий. Мне и вчерашнего хватило. Так что вон там ванная, у тебя есть руки. Удачи.
Выпаливаю я на упор смотря в глаза альфе что в немом шоке смотрит на меня.
-почему это я должен сам себя удовлетворять когда у меня есть омега?
Говорит он и снимает с меня его же кофту и удовлетворённо смотрит на мое тело
-между прочим твоя омега беременна!
Восклицаю я пытаясь натянуть кофту обратно.
-вчера тебя это не особо волновало.
Говорит он и тянется к штанам.
-оо боже Юнги! Нельзя!
Бью я его по рукам и хмурю брови делая максимально недовольное лицо.
-ну,. Раз так не хочешь, тогда твой ротик готов?
Улыбается он а я закатываю глаза понимая что меня ничто не спасет.
На секунду я замераю а после толкаю альфу назад к кровати. Тот падает на него с громким плюхом.
-да что б тебя Мин чертов Юнги.
Выпаливаю я и стягиваю его боксеры на мой взор встает уже давно вставший член альфы. Я не спешно охватываю его член руками и медленно не торопясь массирую. Альфа пытается сесть но я сдавливаю член и он с громким вздохом падает обратно я победно улыбаюсь. И в какой-то момент понимаю что хочу этого сам. И то что я хотел свалить на половине дела уходит прочь из головы. Если бы я не хотел я бы не сидел щас перед ним на коленях. Я начинаю уверенно надрачивать а после резко беру плоть в рот и слышу удовлетворённый стон. Так продолжается минут десять. Мне безумно нравиться задевать зубами вены из-за чего альфа выпаливает мое имя в стоне. Руки альфы падают на мою голову и сжимают волосы а после в меня кончают. Я даже не задумываясь глотаю все и смотрю на своего парня что безжизненно лежал.
-я готов уйти на отставку если каждое утро меня будут будить именно таким образом.
Наконец слышу сбитый голос альфы я и улыбаюсь тому.
-ну все пошли.
Говорю я встаю с места и направляюсь в ванную. Приняв душ и сделав все водные процедуры. Я пошел на кухню дабы приготовить наконец завтрак.
В кармане вибрирует телефон и всю кухню пробивает мелодия поставленная специально для СокДжин хена.
-да хен? Доброе утро.
Сразу же отвечаю я
-эй ты там готов?
Слышу я спокойный и уверенный голос хена
-да, только позавтракаем и выедем за Техеном.
Отвечаю я и слышу по ту сторону телефона голос плачущуго ребёнка от чего невольно улыбаюсь.
-выедем?
Непонимающе спрашивает он
-а да! Юнги со мной будет. Он посвящает мне три дня.
Говорю я накладывая тостерные хлебы и яичницу.
-оооу! Неожиданно однако.
Слышу я возглас друга.
-кстати Чимин~а, Техен не сможет. У них на работе какая-то проверка и еще ревизия. ЙА ДЖУН СМОТРИ КУДА ИДЕШЬ!
Резко заорал тот что пришлось телефон отдалить от уха.
-хорошо хен. Через час мы уже будем на месте.
Говорю я и отключаюсь так как на той стороне трубки началась какая-то суматоха.
-так, какие планы на сегодня?
Заходит на кухню Юнги в одном обматонном полотенце на бедрах.
Я лишь мельком разглядываю его тело на несколько секунд а после занимаюсь дальше завтраком.
-сейчас покушаем а после поедем в SPA!  мы с хенами уже давно хотели отдохнуть и освежиться.
Чмокаю того в губы и сажусь за стол.
Юнги пожимает плечами и берётся за еду. В таком же темпе собираемся и едем в назначенное место.
По дороге успеваю разлить колу на сиденья услышать нотации со стороны Юнги а после вовсе поругаться и помириться.
Доехав мы сразу же видим машину СокДжин хена и Хенвона.
К моему огромному удивлению с машины Хенвона выходит растрепанный и недовольный Чжухон которого словно с пастели насильно вытащили и привели сюда.
Он наклоняется и здоровается.
А после они с Юнги жмут руки
-эта омега заставила меня сюда приехать вместе с ним. В МОЙ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОДНОЙ.
О Боже..
Недовольно выпаливает он а Юнги же громко смеется издавая издевательские звуки.
-Юнги~я, я буду там. Если что там есть кафетерий и игровые автоматы.
Говорю я и в ответ вижу как тот лишь кивает. Чувствуя взгляд альфы на своей жопе, я как можно сексуальнее виляю бедрами и захожу в конец мокро облизав губы и улыбнувшись реакции своего парня.
На регистрации меня встречает Джин хен и Хенвон.
-всем привет.
Говорю я и зажимаю обоих в объятиях.
-привет Чим~а.
Говорит Хенвон и прижимает меня ближе к себе. Джин хен же молча продолжает записывать нас на разные процедуры.
Вдруг на мой телефон приходит сообщение и в экране светится недавно пересохраненный контак
"Мой Юн~и💚"
-"Как долго нам придётся ждать?"
Я читаю и закатываю глаза довольно улыбаясь.
-"часов два, не больше💋"
Быстро печатаю я и прячу телефон пока хен не забрал его. Есть у него такая фишка.
-Джин хен, ты не переживаешь за Инхо?
Обратился Хенвон раздеваясь и ложась на кушетку.
-да нет, пусть Намджун и рукожоп, но за ребёнком смотрит лучше меня.
Тепло улыбается хен и смотрит на экран телефона в которой стоит фотка их семьи.
Процедура началась и мы лишь начинали кайфовать от удовольствия. Не прошло и десяти минут как я слышу голос своего истинного.
-всё! Сеанс закончен!
Зло шипел Юнги взглядом убивая, воскрещая а после снова еще мучительней убивая на массажиста который только дошел до ляшек.
-Хенвон. Собирайся.
Дальше услышали мы Чжухона что становился красным от злости.
Все стояли в шоке и глупо хлопали глазами смотря на до черта злых альф что стояли на проеме.
-ЙА! Чего вы себе позволяете?
Резко закричал Джин хен от чего я от испуга чуть с кушетки не упал.
-АЙЩщ!
Прошипев Юнги вошел и вытурил за шкирку массажиста что в потерянно смотрел то на меня то на Юнги.
Оставшиеся двое массажистов следом сами выбегают за первым.
-вам минута. Собирайтесь, и на выход.
Строго и зло говорит Юнги от чего мне кажется что его запах изменился, и от него бьет холодом, мятный запах приобретает какие-то доли холода зимы.
-что черт возьми происходит?
Недовольно трет лоб Джин хен.
Хенвон же молча встает и одевается, что делаю и я.
Как альфы и приказали мы собираемся и идем на выход не забыв тысячу раз извиниться перед администрацией.
-какого черта вы творите?
Слышим мы успев еле выйти.
-а что такого? Я не понимаю.
Таким же тоном отвечает Хенвон Чжухону что нервно дергает правую ногу.
-какого лешого вы голышом лежите перед какими-то альфами? Да впридачу они ещё и трогают вас везде.  
Продолжает Юнги и кажется что сейчас из него пойдет пар.
-не голышом мы были.
Шипит хен тем двум что все испортили. В этот момент на его телефон позвонили и он отошел от нас.
-Хенвон~а отойдем на секунду. 
Нервно улыбается Чжухон, омега послушно следует за ним.
Мы с Юнги несколько секунд стоим молча. В один миг он оказывается рядом и сжимает щеки,
-попробуй-ка объясниться
прямо в рот палит он касаясь губами мои губы, уверенность попрощалось со мной помахав ручкой, язык же вовсе онемел.
-я,. Я,! Это,.
Заикаюсь я не зная что сказать в сторону своей защиты.
-ооу, ну и как ты обьяснишься в сторону того что тебя лапал какой-то альфа? А в сторону того что ты почти голый лежал измазанный в масле?
А то что ты вытворял при входе в этот салон? Что ты скажешь?
Томно шепчет он и языком проводит по моему нижнему губе а после чуть посасывает его из-за чего я плавлюсь от кайфа в его руках и закатываю глаза поддаваясь вперед.
Но он в ту же секунду перестает это делать и смотрит на меня вздернув левую бровь. Ничего хорошего в его взгляде я не вижу.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя