Роv Юнги
Утро далась самой приятной за весь год. Минут 20 я потратил на изучение того кто мило сопит передо мной. Вглядываясь в лицо Чимина мне казалось что я до этих пор не жил а просто существовал. Он ворвался в мою жизнь как бумеранг, вихрь, все что я собирал в течении 25-ти лет полетили во все четыре стороны.
Рядом с ним я чувствовал себя живым, хотелось улыбаться только из-за того что он рядом, он жив, на душе тепло совсем как детстве, как в те времена когда мы с папой сидим за накрытым столом и ждём отца. И вот дверь открывается и я несусь к нему с раскрытыми руками и счастливыми воплями радости. Как мы ужинаем все вместе улыбаемся смеёмся с шуток отца. А потом умываемся вместе с отцом и родители перед сном целуют меня отдавая всю свою любовь.
Но на данный момент мне тепло не от этого а от того что человек просто рядом со мной. С тех пор как папа ушел от нас меня не что согревало. Так и полежав двадцать минут я отправился в душ. Теплые струи воды будили мой организм. Наслаждаясь моментом я закрыл глаза, а на миг я оказался совсем не в душевой кабинке а где то в поле, в темноте, ужасный ливень, а по середине поля стоит силует чуть жирного мужчины он приставляет пистолет к рядом сидящему на коленях возле него парня, и он чертовски знаком, глаза заплаканны говорят только о боли сам он худой что не отличить от анорексика и это что? ЧИМИН?
Не может быть я стал подходить к нему а Чимин просил уйти как можно дальше чем ближе я подходил тем упорнее Чимин просил уйти а мужик смеялся отвратительным смехом который как яд впивается в кровь.
И вот я рядом с ними оставалось шагов три как в голову что то обрушивается и я падаю возле колен Чимина по голове начинает течь что то теплое а дыхание учащается
"Я же просил уйти я же говорил не подходить так бы хоть кто то из нас спасся бы" уже во всю орал Чимин на меня и вот доля секунды хлопок от пистолета и он оказывается рядом со мной.
Ужаснувшись от увиденного я пошатнулся и стал набирать воздуха побольше в легкие.
"Нет не может быть.! Какой же я дурак. Зачем я впустил в свою грязную жизнь чистого Чимина? Зачем? Как я мог так сглупить? Я думал он со мной будет в безопасности я думал что защищу его от кого угодно. Но нет я сделал хуже только. Я не заслуживаю Чимина, он не должен из-за меня страдать. Мне нужно отдалить его от себя что бы уберечь."
Выйдя из душа я увидел ту же картину когда заходил туда. Чимин мило посапывет и иногда хлюпает носом. Я поспешил к себе в комнату. Одевшись я покушал и поехал в биржу по делам, весь в тумане, голова шла кругом из-за раздумок всего чего происходит.
***
-Попробуйте связаться с семьёй Ян
Протороторил я в телефон, день удался не очень, кое-каких бумаг не хватало а сердце вообще не хотел слушаться меня.
-босс они хотят встретиться с вами на следующем месяце. Они сами нам вчера позвонили.
-отлично, Юн Хван скажи Джуну с Гуком подойти ко мне.
***
-что ты несёшь хен?
Если ты любишь его не отпускай,да ещё он твой истинный
Смотря на меня и не отводя взгляда сказал Гук
-мелкий прав, Зверь если ты отпустишь его то потеряешь. Ты! только ты можешь сделать ему больно на самом деле! Подумай перед тем как делать то что вздумал, истинные пары это редкость
-голова идёт треском
Руки полезли в голову выдерая волосы от корней.
-Юнги хен прошу подумай. Мы знаем ты альфа самец можешь найти омегу за минуту. Но и Чимин тоже не провал, он омега с запахом малины да и с внешностью ему повезло, к нему подходят ещё множество запахов но он выбрал тебя.!
Сказал Гук тыкая своим пальцем мне в плечо и затем вышел из кабинета.
-обдумай ещё раз всё
Это были последние услышанные мною слова от Джуна.
"Я не могу подставлять его жизнь к опасности, с ним точно что то произойдёт если он останется со мной, ему из-за меня могут сделать больно, зря это всё я затеял, думаю без меня ему будет лучше,"
-Чжухон через три часа забери меня я буду у Ёндже
***
-скажи омеге которая у меня дома то что я был в борделе
-хорошо.
"Я знаю, я поступаю не правильно но пусть будет так."
***
Роv Чимин
Душа разрывается, все бабочки вдруг превратились в жуков что поглащают меня изнутри. Хочется завыть от всего этого. Слезы текут рекой и останавливаться не хотят. Но это не выход, нужно собраться, папа говорил то что я сильный и найду выход откуда угодно, я побил себя по лицу и вытерев лицо рукавом завел машину и тронулся с места. Не хочу видеть его дом и вообще самого его тоже.
Я отправился к Джин Хену не хочу что бы папа видел меня в таком виде.
Если это так, если это правда, то зачем он говорил слова про любовь? значит это пустые слова? зачем рассказал про своё детство? я думал то что он принял меня, я думал что я тоже стал для него родным человеком, как и он для меня за эти кротчайшие сроки и из-за этого он раскрылся. Но все не так как я думал. Что будет дальше?
Сердце заливалось кровью от боли. Слезы невольно потекли, но быстро встряхнув головой я пошел к хёну, надеюсь он дома у себя, я не предупредил его.
Я стал стучаться к хену сначала тихо, но позже уже решительнее, вот слышатся шаги за дверью, щелчок дверь открывается и передо мной стоит не Джин хён а альфа. Знакомый, где то я его видел. Я уже начал оглядываться по сторонам вдруг дверью ошибся. Но нет это дом моего Хёна.
-кто там?
Услышал я знакомый голос и по зади альфы появился мой хен и увидев меня у него глаза на лоб полезли.
-Чимин~и! Ты чего тут?
Подбежал ко мне мой хён отталкивая альфу с дверей
-ребят вы чего там? появился третий и это был Хосок хён
***
После всего рассказа хен постелил мне в гостинной комнате, и сделал какао перед сном, а сам пошел к Намджун хёну кстати о нем, это альфа истинный моего любимого хёна они так подходят друг другу. Выпив я решил не затруднять хена и отнести стакан на кухню и помыть. Хосок хён недавно уехал. Проходя возле комнаты хёна я непроизвольно подслушал разговор
-не может быть. Он точно идиот раз так делает.
Шёпотом говорил Джин хен но слышно было все отчётливо
-да, он думает если отдалить Чимина от себя то младший будет в порядке, Юнги и вправду за него беспокоиться, ведь рядом с ним Чимин будет в опасности, и из-за этого Юн хочет отдалить его от себя, ведь все то и дело ищат в нем слабое место, а слаб Зверь только перед Чимином. Но он обдумается вот увидишь и сам к нему приползет ведь......
Остальное я не слушал все стало в разы хуже в ушах бьет и такое ощущение что меня держат в вакууме ноги вмиг стали ватные и тысячи вопросов "кто это? откуда он знает Юнги? почему он беспокоиться за меня? что теперь делать? куда мне идти теперь? что за опасность? значит Юнги любит меня? но тогда зачем наговорил всё это?"
И ещё тысячу таких вопросов.
Кажется заснуть этой ночью у меня не получиться.