Роv Техен.
Идет уже седьмой день. Неделя!
Как Чимин и Юнги постепенно отстраняются друг от друга.
Каждый день Юнги приходит к Чимину не пустыми руками. Балует как только может, и сладкое, и подарки. А моему другу всё по барабану.
Откуда к Юнги у него такая ненависть?
Вот снова, Юнги хен заходит в палату с клубникой в руках. И снова безразличный взгляд со стороны Чимина. Снова комплимент и шутка со стороны хёна, и снова в ответ игнор.
Хен как всегда целует Чимина по голове и уходит,неловко улыбается, желает нам удачного дня.
Pov Юнги
За эту неделю мы всё решили с Китайской шайкой. Проблем больше на работе нет. А вот в личной жизни полно. Я чувствую как Чимин ко мне остыл, безразличие с его стороны меня злит и раздражает до такой степени что хочется выть от безвыходности.
Он даже на ночь не разрешает мне оставаться. Вместо меня там лежит Техен. К чему я безмерно благодарен.
Я все понимаю и признаю. Я виноват в том что случилось. Но я не хочу отпускать Чимина. Я не хочу что бы его глаза потускнели. Я этого не переживу.
Через три дня его выпишут, а вот тогда я уже сам буду решать что и как.
Pov Чимин.
-господин Мин! Завтра у вас выписка! Поздравляю. А сегодня вы должны пройти несколько медосмотров.
К вам придет медбрат и поможет.
Досвидания.
С этими словами лечащий врач покидает палату.
-досвидания, спасибо.
Кидаю я ему в спину и принимаюсь за поеданием фруктового салата.
-Чимин!
Резко палит Техен от чего я кусаю свой язык от испуга.
-д.да?
Непонимающе смотрю я на злого друга который пальцами теребит по столу.
-Чимин, что черт возьми с тобой? Какого лешого ты отталкиваешь Юнги хена? Что ты творишь?
Он ведь не виноват в случившемся!
Какого фига ты не подпускаешь его к себе а наоборот отталкиваешь?
Встаёт тот с места и подходит ко мне к кровати и встаёт на против меня расставив руки по бокам.
-я,. Я! Не знаю почему! Просто,.. просто,.. нет! Я не знаю. Я не понимаю сам себя. Вроде я хочу броситься к нему на шею и расцеловать когда думаю о нем. А когда вижу его, словно кто-то переключает меня и я начинаю вспоминать тот случай. Тот поганный случай который все испортил! А в голове заело! Что виноват в этом Юнги,.. ведь если не его работа,..
наконец выплескиваю я все что держал в себе все эти почти десять дней.
-что? Что ты несёшь? Вы! семья черт возьми! У тебя на шее красуется его метка! Ты под его фамилией живешь! И говоришь что виноват он? Ты ведь изначально знал кто это! Ты знал когда ехал к нему во второй раз!
Ты клялся быть рядом с ним и в горе и в радости! А теперь так легко винишь его во всем!? Семья это одно целое,
в нем нету виноватых и безвиновных!
Ты хоть видишь как Хён перед тобой вертится? Какой альфа так будет поступать! Вон! Чонгук, изменил мне!
Намджун хен оставил Джин хена когда узнал что тот беремен. Чжухон четыре раза бросал Хенвона! А твой альфа умереть ради тебя готов! А ты его игноришь! Знаешь почему он два дня не приходил? Нет! А он винил себя!
Перебил всех тех людей! Он все ещё винит себя! Но он,.. он приходит к тебе.
Он не отказывается от тебя! Хотя он одним щелчком может найти тебе замену.
Злится Техен от чего становится красным. Его слова пробивают до костей. А к глазам подступают слезы.
-Чимин, Техен прав, хен заставил всех людей встать на уши и найти каждого кто был в тот момент на той стычке.
В палату заходит Чонгук. С тортом и цветами в руках.
-он ушёл в запой на три дня! Мы еле его привели в себя. Хен любит тебя, и малыша вашего любил, за столько лет сколько я знаю Юнги хена, в тот день я впервые увидел его слезы. Он все ещё простить себя не может. За то что не смог сберечь вас.
Добивает этими словами Чонгук, на сердце появляется такой груз, что дышать становится трудно.
-иди к нему!
Кричит омега внутри меня
-Чонгук одолжи машину! Умоляю!
Выпрыгиваю я с места и натягиваю сверх больничной пижамы свою одежду.
-ЧИМИН! Куда? У тебя осмотр!
Хватает меня за запястье Техен.
-в жопу этот осмотр.
-Чонгук где сейчас Юнги?!
Натягивая кроссовки я кряхтя и пыхтя встаю на ноги.
-в карте забита, он сейчас в главном офисе.
Спокойной отвечает он.
-спасибо!
Кричу я и выхватив ключи с рук Чонгука бегу на выход. Пока нахожу его машину уходит десять минут. А дорога занимает пол часа.
Когда я останавлмваюсь на против какого-то здания к которой меня привела карта ко мне подходит
какой-то альфа.
-это же машина Чонгук Хена! Посторонним вход воспрещён!
Восклицает уверенно тот.
-по твоему муж Юнги посторонний?
Хмурю я брови а в ответ вижу удивлённый взгляд.
-н.нет. Прошу прощения господин!
Кричит тот мне в спину. Я же направляюсь во внутрь. Как только я захожу меня охватывает некий страх и паника. Но я уверенно зная свой цель направляюсь вперед.
-ты видел как Юнги посмотрел сегодня на меня?
Услышав эти слова я резко торможу,
-пф, что бы он! И на тебя?
Слышу я смешок в ответ
-да! На меня! Вот увидишь я с ним полюбому замучу!
Уверенно говорит какой-то нежный голос.
-не неси чушь! Он мутит Тэеном из другого блока. Он говорит что господин и в постеле просто зверь.
Но недавно я услышал что он женился!
Под конец предложения голос сбавляется и переходит почти на шепот.
-нет! Быть этого не может! Я утром видел, не было у него обручального кольца.
Дальше я ничего не слышу потому что мне на взор падает тот человек за которым я мчался через весь город.
-Йаа! Мин черт тебя побери Юнги!
Кричу я от чего тот ошарашенно смотрит на меня. Вокруг становится тихо и все взгляды направлены на нас.
Но злости которой сейчас во мне бурлит не волнует ничего.
-Чимин?
Удивленно выпаливает он и отправляет парней что возле него стоят одним жестом.
-где твоё обручальное кольцо!?
Кричу я и тоже иду на него. Та мысль с которой я ехал сюда испарилась. Вместо извенений я хочу перерезать ему глотку.
-что? Чимин! Почему ты тут? Пошли!
Тот подходит ко мне вплотную и взяв за руку ведет прочь. Заходит кажется в первую попавшуюся комнату и закрывает на ключ.
-что происходит? Почему ты здесь? Зачем приехал!?
Ходит со стороны в сторону он и смотрит на меня так словно впервые видит.
-уже не важно зачем я приехал! Ты вот скажи! Где твое кольцо обручальное?
Злюсь я,
-да он мне мал стал, как кулон ношу вот!
Из под рубашки вытаскивает цепочку с кольцом он и тычет мне в лицо.
-хорошо! А теперь обьяснись Мин Юнги кто такой Тэен!?
Тыкаю я его по груди сжав зубы.
-бухгалтер! Что происходит!?
Начинает тоже злиться тот,
-хмм, бухгалтер значит! Как тебе не стыдно! Твоя омега значит в больнице лежит, а ты сволочь по бухгалтерам шастаешься? Ни в этой! Ни в другой жизни я тебя не отдам никому! Ясно? Никакие Тэены! Пэены! Никакие омеги! не смеют забирать тебя у меня. Ты моя собственность!
Кричу я подходя к нему вплотную и дыша ему почти в лицо.
-что ты несёшь? Какой Тэен? Какие омеги!
Расплывается в улыбке тот
-такие вот. Я укокошу тебя и твоих этих омег если только посмотришь на других!
Как только я договариваю в губы впиваются чужие. Боже как приятно. По телу пробегает дрожь.
-истеричка! В чем дело? Зачем покинуд больницу?
Отранившись от нехватки воздуха улыбается он.
-ну я,.. это,. Кароче Юнги~я прости меня. Я безумно люблю тебя! Прости,.
Взяв всю волю в кулак говорю я и прижимаюсь к его груди.
Руки альфы касаются волос а он сам лишь смеётся в ответ.
-какой же ты дурачок.
Поднимая мое лицо за щеки улыбается он и целует. Так сладко, родно, что я забываю на то что злился.
Pov Техен.
Что это было?
Почему Чонгук здесь? Почему Чимин убежал!? Что делать теперь?
-Тэ?
Слышу я голос который до боли в сердце защимляет.
-что?
Не решаюсь я посмотреть на него,
-может, поговорим?
Подходя ближе ко мне говорит он и я чувствую как тот прожигает меня взглядом.
-нам неочем говорить.
Сухо отвечаю я и отсаживаюсь на другой угол комнаты,
-Техен! Нам есть о чем поговорить! Хватит! Почему ты избегаешь меня?
Начинает злится альфа, я же молчу, незная что сказать поднимаю глаза на него.
Сердце пускается в пляс, господи как я скучал по этим глазам. По эти чертам лица. Понимая все это я хмурю брови,
-Тэ! У вас с Тэмином что-то есть между вами? Ты,. Что-то чувствуешь к нему?
Сжав кулаки спрашивает он и взгляд на секунду мрачнеет.
-нет!
Неожиданно даже для себя воплю я,
-нету между нами ничего мы друзья,
Пытаюсь исправиться я.
-а ко мне? Ко мне ты что нибудь чувтвуешь?
Задает самый ненужный вопрос он и жмурится сам, понимая в какой паршивой мы сейчас ситуациии.
-Чонгук. Не надо!
Пытаюсь я встать и уйти, но меня перехватывают и прижимают к себе.
-надо Техен! Я скучаю по тебе. Прости,
Шепчет он, я же против самого себя иду и отталкиваю его.
-ты эгоист! Чон Чонгук! Ты любишь только себя! Не нужно,. Я не скучаю..
Смотрю я на глаза на против и понимаю что вру в первую очередь себе.
-ошибка! Я люблю тебя! Почему ты за отношения хена и Чимина так переживаешь как не за свои?
Я сделал ошибку. Но я намерен исправить его.
После этих слов я бьюсь об стенку и чувствую на своих губах властные губы
Чонгука. Любимые, родные, такие же сладкие губы. Я сдаюсь.
Больше не в силах терпеть это всё без него я отдаюсь ему.
Кажется наши стоны слышала вся больница. Ибо это было так прекрасно.
-пол года без тебя. Я чуть с ума не сошел!
Целует он меня в шею оставляя за собой след.
-всё таки я набью этому Тэмину ебало!
Выпаливает он и кусает за шею, я же бью его, не за его проделки, а за слова.
-Тэ?
Неуверенно говорит он отчего я смотрю на него.
-можешь поставить мне метку!
Выпаливает он и подставляет свое телу сверху. Я в шоке любуюсь его телом, трогаю грудь, и с улыбкой на лице впиваюсь в уголок его шеи.
-щекотно,
Смеется тот а после прижимает меня к себе.
-ты же понимаешь на что ты подписался?
Обнимая того в ответ спрашиваю я находясь под ним.
-да. Будь во мне уверен. Я больше не на ступлю на те же грабли. Пол года без тебя для меня была мучением. Ты не поверишь как я скучал, как же я скучал. Даже сейчас, обнимая тебя на яву, мне кажется что это сон.
Целует он в лоб.
-пообещай что больше никаких доз!
Сильно кусаю я того по соскам что тот дёргается.
-обещаю.
Выпаливает он и встает с меня. Натягивает одежду и подает мне мою.