-ну вот прям жопой чувствовал же что что-то произойдёт в этом отъезде,
Выпалил я Намджуну кладя телефон обратно в карман.
-что говорит Техен?
Полностью проигнорировав мои слова, обратился ко мне мой друг.
-Чимин явился.
Что бы понять всю эту ситуацию нужно время, мозги кипят от всех этих информаций. Нужно обдумать всё.
-то есть он сам уехал?
Непонимающе посмотрел на меня Джун.
-нет, именно не сам, его кто-то похитил,.. ссуки,... Чимин сбежал,
От понимания всей этой ситуации кровь к голове приливается, поймаю того кто тронул мою омегу, в печь заживо засуну,
-так это же хорошо, что ты так нервничаешь зверь?
Морщил лоб от недопонимания Намджун и вопросительно взглянул на меня
-проблем много, Джун,.. отца Чимина задержали, он сейчас в участке, временно за решёткой,
Прожигая взглядом сиденье машины, говорил я
-ну так в чем проблема? Мы его можем вытащить оттуда одним звонком.
Усиживаясь поудобнее начал друг.
-мдаа,... ну я пошел, звони если что.
К нам подошел Чен говоря о том что пора идти. Попрощавшись с Джуном я поспешил к самолёту.
Pov Техен.
Я всё понимаю, отец для Чимина многое значит, был бы у меня отец я бы поступил так же, но на данный момент, нужно здраво мыслить.
Это сумма не маленькая что бы отдать эти деньги кому попало, я не позволю Чимину отдать каким-то мошенникам всё его сбережение. Пока я думал машина подъехала к полицейскому участку. Войдя внутрь я сразу же подошел к администрации,
-здравствуйте чем могу помочь?
Поинтересовалась миловидная девушка лет двадцати.
-у вас задержан Бан Шихек. Я хочу побеседовать с офицером у которого, есть данная информация на счёт этого дела.
Сразу же перешел к делу я
-а кем вы приходитесь этому человеку ?
Сразу же посерьёзнела девушка за окошкой для переговоров.
-я?... я сын.
Чуть замявшись ответил я
-подождите минуту за той дверью, там сейчас есть люди, как они выйдут можете заходить.
Опять натянув улыбку ответили мне.
Я простоял довольно долго, минут двадцать точно, но как только комнату освободили я поспешил зайти.
Сразу же в глаза бросилась решетка в углу комнаты, а главное внутри него был отец Чимина, он сидел в уголке оперевшись о холодную стенку и смотрел пустым взглядом куда то.
-здравствуйте.
Поклонился я мужчине что сидел за столом по середине кабинета.
-Техен!?
Услышал я встревоженный голос
-здравствуйте.
Так же поклонился я ему и подошел ближе.
-ты что тут делаешь? Где Чимин? С ним всё в порядке?
Посыпал меня вопросами дядя Шихек.
-меня сюда отправил Мин Юнги, Чимина похитили, но, он освободился, с ним все в порядке.
я пришел разузнать кое какие информации на счет вашего дела.
Всё как есть так и сказал я напрямую, нет времени объясняться, незнаю что на меня нашло но я в конце предложения улыбнулся. Мдаа...
-ч.что ты с.сказал?
Лицо на против побледнела а нижняя губа нервно задрожало.
-подойдите!
Услышал я за спиной
-с Чимином все в порядке, извините.
Уходя выпалил я,
-вы по какому поводу?
Офицер переплел пальцы и устало выдохнул задав вопрос.
-Я пришел платить за Бан Шихека, но перед этим, мы не могли бы узнать кто пострадавший?
Боковым зрением смотря на дядю Шихёка спросил я
-конечно. это гражданин Северной Кореи, ЛиЧонДэ, ему 39 лет. Он получил пулевое ранение в области правого плеча.
Откидываясь на спинку кресла и держа в руках лист бумаги начал офицер.
-хмх, а что вы можете сказать на счет этого дела? К чему это всё?
Напрямую спрашивал я, и от таких вопросов офицер полиции удевленно поднял взгляд но всё же ответил
-если говорить прямо, то это те люди, которые манипуляцией вынимают деньги, они есть повсюду,на их счету денег не сосчитать, это те люди которые ради денег готовы губить себя, ведь в этот раз когда он ложился под пулю, никто не говорил что он сто процентов выживет, они рискуют всем, но денег получат, и так до конца их жизни. А если не заплатить, то свою же жертву, они сажают под решётку.
Будто бы сказку рассказывает, подумал я про себя, когда тот закончил свой монолог.
-незнаю даже что сказать вам, на счет вашего дела, Хёка я знаю давно, этот дурак не подумал о дальнейшем ходе, вам хочу сказать, что бы вы, лучше бы заплатили ту сумму которую они просят, вееедь,.. если даже его не посадят, то они всё равно не отстанут от вас. Так ведь Шихек?
В конце предложения крикнул он в угол, а отец Чимина лишь кивнул в знак согласия.
-ладно спасибо вам большое. Досвидание!
Поклонился я и поспешил уйти, но не тут то было.
-О НЕТ!! СТОЙ МАЛОЙ!
Как заорет офицер что я с силой захлопнул дверь от шока.
-Ч.чег.го?
Голос задрожал от резких криков, и внутри я запаниковал.
-уже поздно, время истекло, вам говорилось что бы вы приподнесли деньги к 15:00 сейчас уже пол пятого. Дело передали СУДУ.
С горечью в голосе говорил офицер, у меня ноги подкосились от услышанных
-к.как?
Еле выдавил я из себя, и то шепотом,
я не смог помочь своему лучшему другу, я всё испортил, Чимин надеялся на меня, а я, я,.. я все испортил. Какой из меня друг? Я не смог оправдать надежды друга.
Я сорвался с места и оставил этот злосчастный кабинет, и постукивая маленькими каблучками от туфель я вышел от сюда, слыша за собой своё имя
-ТЕХЕН! ТЕХЕН ПОГОДИ!
Слышал я крики отца Чимина, но даже не обернулся, все равно знаю о чем будет наш следующий разговор.
Как только я вышел на свежий воздух то стал жадно набирать воздух в легкие, и через секунд двадцать набрал Юнги.
-да?
Услышал я кажется сонный голос Юнги
-Юнги, я подвел Чимина, я не успел, я,.. я как теперь буду смотреть в глаза Чимина? Он надеялся на меня, а я как всегда подвёл.
Чуть ли не истерил я, слёзы всё же выбрались наружу, вызывая истерические эмоции.
-ЧТО? погоди, успокойся, всё будет в порядке, я всё-е решу, не истери.
Начал Юнги а я чуть успакоился, доверяясь ему.
-я уже в пути, минут через сорок буду в Сеуле, в каком он участке?
Услышав как я стих, тот продолжил
-район Хан, Ц16.
Кратко ответил я.
-хорошо, не переживай я всё решу.
Спокойно говорил тот, от чегото но мне всей душой хотелось верить этому альфе.
Pov Чимин.
Прошло минут сорок после разговора с Тэ, и на данный момент женщина пошла убаюкивать сына. Мне ничего не оставалось как сидеть и ждать, я убрался со стола, помыл посуду, прогулялся по квартире, и устал ждать, казалось что не так далеко мы уехали с города, но за мной так долго едут. Через несколько минут женщина вышла снова с веселым ребёнком в руках.
-его не обманешь,
Устало выдохнула женщина, и взглянула на ребёнка а тот в свою очередь на неё, мне оставалось стоять и любоваться с этой милой ситуации, вдруг в двери постучались. Мы переглянулись и не торопясь подошли к двери я взглянул в глазок. Там стоял никто иной как сам Чанёль.
-это ко мне.
С легкостью выдохнул я и улыбнулся а женщина лишь закивала головой.
Дверь открыла женщина все ещё держа в руках ребёнка что не хотел ходить сам.
-о боже Чимин! вы как? С вами все в порядке,
Сразу же накинулся он на меня, обсматривая с ног до головы.
-нормально-нормально, со мной все хорошо, пошли.
-вы запомлили их? или может вы их знаете? Может вы запомнили номер и марку машины?
Не как не унимался тот
-всё потом Чан,. поотом.
Выставляя парня на ружу, и нагло выгоняя выпалил я, а тот быстро ушел к машине,
-спасибо вам огрооомное, если бы не вы,... спасибо. Я пойду.
Низко кланился я женщине, а та лишь слабо улыбалась и как то грустно смотрела на меня,
-да что ты, перестань, мне же не трудно, я ничего такого не сделала что бы ты так много меня благодарил. Заходи в гости хотя бы изредка, за несколько часов мы привыкли к тебе.
Как маленького ребёнка потрепала она мне волосы, и от этих жестов в душе стало тепло и приятно.
-обязательно! пока приятель.
Поцеловал мальца в носик я и еще раз поклонившись поспешил уйти.
Машина тронулась с места и только при повороте женщина закрыла дверь.
-с вами,. все в порядке?
Кратко взглянув на меня спросил водитель,
-да, я переживал за женщину с ребёнком из-за этого поторопил вас что бы поскорее меня забрали, не хотел приносить добрым людям проблемы.
Смотря и разглядывая узкие улицы начал я.
-простите нас.
Через минуту молчания с чего-то взял и ляпнул Чан и посмотрел на меня
-из-за чего?
Вскинул бровь я
-мы не смогли защитить вас, мы всего на минуту отошли, и из-за нашего поступка, сейчас, вы в таком состоянии.
Его голос с каждым словом становился тише и тише, что последние слова он прошептал.
-Чан! Перестань! Вообще-то я сам уехал по своей воли, и если бы ты там был, ты бы не остановил меня, я поехал к отцу. А остальное произошло п'осле. Так что перестань винить себя.
Твердо начал я, и в конце получил легкий кивок головы.
Дальше ехали мы спокойно.
Через час я был у дверей дома, как то странно, дома никого не было, обсмотрев весь дом я потдвердил свои мысли. Дом пустовал. Не отыщав свой телефон, я пошел на кухню, минут три я стоял с открытым холодильником и думал что же выпить, в конце концов сделав выбор на кокосово-банановом соке я вышел на вверх переоделся и пошел к выходу. .
-господин Пак!? Куда!?!
Откуда то взялся Чанёль и чуть ли не накричал, отчего я вздрогнул на месте и отшатнулся назад на несколько шагов.
-извините, я не хотел пугать.
Еле сдерживая свой смех тот чуть поклонился.
-мне нужно к отцу, он,.. он,.. мне нужно ехать, заводи машину.
Проскальзывая возле него выпалил я
-не нужно,
В дом через калитку заходил Техен, с виду он был сам не свой.
-ТЭ! Ты в порядке? Нигде не болит?
Подойдя к другу мы крепко обнялись
-всё хорошо.
Криво улыбнулся он.
-Тээ?
Прищурил глаза я и зло посмотрел на друга.
-Чимин,.. твой отец,.. дело твоего отца,.. его,.. его передали в СУД.
Зарыдал друг мне в плечо, а я чуть ли обморок не упал, перед глазами появляются черные пятна, а ноги отказываются держаться.
-что?
Собравшись и схватившись за дверь переспросил я.
-прости, прости Чимин~а я не успел. Чимин прости.
Огромные капельки слез стекали по щекам друга.
-Босс,...эмм,.. точнее, Юнги звонит. Вас просит.
Вывел меня от шока голос позади.