26 часть

7.4K 389 7
                                    

Минут через двадцать в дверь постучались, и мы все знали что это доктор. Но видится с ним мне совсем не хотелось, знаю что он скажет
"Вас нужно удовлетворить, вам почти 22 а альфы у вас всё ещё нет" и что то вроде этого. Знаю я что нужно для меня, мне нужен Юнги, живой и не вредимый Юнги.
В комнату зашёл Тэ, Джин хён, и врач.
-здарствуй Пак Чимин.
Натянуто улыбаясь сказал врач омега , лет наверное 50-55.
-здравствуйте.
Такой же натянутой и недовольным тоном ответил я.
-так, я думаю меня вы позвали до того пока ваш друг не потерял сознание.
Смотря через плечо обратился он хёну и Техену которые стояли на проёме. А услышав вопрос они закивали в знак согласия.
-Чимин, как у тебя началась течка? может у тебя заболел живот, голова кружилась, тошнота?
Натягивая на свои руки перчатки начал опрос.
-нуу, тошноты не было, помутнение в глазах, голова закрушилась, и ноги они стали ватными и были не в силах удерживать меня. Из-за этого я упал.
Вспоминая вчерашнее начал я.
Врач проверил у меня пульс, зачем то попросил открыть ему рот, глаза.
-подними кофту чуть выше.
Приказал мне доктор. Я был чуть застенчив но кофту поднял.
Доктор начал надавливать в живот, выше, ниже, и каждый раз надавливая спрашивал больно ли, на что я отнекивался твердя что нет. И только дотронулся он чуть ниже мочевого пузыря, как по телу прошла дрожь, я почувствовал ужасную боль и возбуждение, увидев мою реакцию он опустил кофту и потянулся к своему чемодану. Вытащив оттуда какие то ампулы и небольшую капельницу он влил всё что было в ампулах в капельницу.
-это всё мне?
Ужаснувшись спросил я, с детства боюсь уколов и честно скажу врачей и больниц тоже.
-да.
Без эмоций ответил он и продолжил свое дело, уже готовя специальную стойку к капельнице.
***
С приёма врача прошло часов пять не меньше, он прставил капельницу заверив что это поможет. И этого должно хватить на несколько дней.
Через час после капельницы мне и вправду стало легче. Я мог двигаться и ходить сам.
До альф мы не дозвонились. Тэ звонит с трёх телефонов каждому одновременно, но ни один не отвечает.
-так дело не пойдёт.Я поеду к Юнги.
Вставая с места сказал я. Мы сидели в гостинной в полной тишине и слышались только гудки телефонов и где то за окнами шум машин.
-куда это? Мы даже не знаем где они.
Выскакивая грозно сказал Джин хен.
И вправду мы не знаем где они. Но. Хотя бы я смогу пойти к Юнги домой, узнать хоть что нибудь оттуда.
-я поеду к нему домой.
Надевая на себя носки проговорил я и поторопился к выходу.
-мы с тобой.
Твёрдо сказал Тэ. Я ничего не ответил и напялив на себя пальто мы вышли из дома.
Доехали мы без проишествий. Минут через 10 я стоял у дверей уже давно знакомым мне домом. Удивившись тому что перед входом нет охраны я постучался. Дверь открыл Хёнвон и набросился на меня.
-о боже я думал это Чжухон вернулся, его все ещё нет, он не поднимает свой телефон, не звонит, он даже не думает обо мне, зарыдал он мне в плечо, хотя был выше меня на голову.
-тише. Успакоойся, давай пройдем внутрь.
Гладя того по спине мы прошли в гостинную. Друзья молча шли за нами.
-вы не дозвонились?
Вытерая мокрые дорожки от слез спросил Хёнвон сидя на диване.
Я лишь помотал головой.
-ты не знаешь куда они уехали?
Спросил я ставя руку ему на колено.
-вчера,.. вчера позвонили кому то из парней кто остался здесь, и позвали приехать как кажется в Северную часть Кореи.
-кто? Кто позвонил?
Вставая на ноги спросил Джин хен.
-незнаю, я сидел у окна и нечайно подслушал, но не узнал кто это.
-АЙЩ!!
Пнул ногой Джин хен стул и начал ходить по кругу.
-а что если с ними что-то случилось? Может их кто-то ранил? Или их...убили
От ужаса держа голову двумя руками начал Хёнвон и заплакал. К нему присоединились и мы.
-Чонгук~а
Рыдал Тэ обнимая свои ноги.
Минут через пять. Мы услышали хлопок от чего-то. Открыв глаза увидел ту самую милую бабушку, которая тут работает. Она стояла на другом конце стола.
-чего вы тут расплакались а мои сладкие?
Нежно проговорила бабушка.
-мииисс Хваан, Чжу..Чжухооон.
Зарыдал снова Хёнвон закрывая лицо руками. И все остальные сидящие тоже продолжили плакать.
-А НУ!! Тихо! Чего вы тут устроили?, вместо того что бы надеяться на лучшее, вы сидите и рыдаете тут. Ничего не случилось с вашими альфами. Придут они скоро, живыми и невредимыми.
Ставя руки по бокам строго сказала бабушка.
-намджун~а.
Услышал я сзади тихое имя хена обернулся и увидел как Джин хен со скоростью света падает на пол.
-ХЕН!!!
Мы подскочили к нему. -ХЕЕН!?
мы дотащили его до дивана, бабушка поспешила за аптечкой, через секунду она уже доставала оттуда какие то таблетки.
-НЕТ ОН БЕРЕМЕНН!
закричали мы с Тэ в один голос когда увидели что ему в рот суют таблетки.
-это и беременным подходит.
Встревоженно проговорила бабушка.
Через пол часа Джин хен пришел в себя.
-хееен ты напугал нас.
Обнимая того сказал Тэ.
-и.извините.
Мило улыбаясь сказал тот.
-дети время уже давно за двенадцать, идите спать, вам нужно отдохнуть. Я вам постелила специально.
Ласко сказала мисс Хван.
-можно мне в комнату к Юнги?
Чуть замявшись спросил я.
-конечно. Идите.
Добро улыбаясь сказала она и поспешила куда-то.
Не медля я поспешил на вверх. Лестницы, ступеньки, их так много, нескончаемо далеко козалось комната Юнги, наконец оказавшись перед дверями той самой комнаты, я потянулся за ручку, дверь медленно открылась, в нос ударил до боли родной запах, знакомая комната, знакомая мебель, неспешно войдя я закрыл за собой дверь. Медленно я сел на кровать, краем глаза, в углу комнаты я заметил стоячую вешалку, а на нем вещи Юнги. Быстро подойдя туда я присел на корточки, принюхиваясь к каждой из одежд, я искал тот самый запах, всё тщательно простирали. Безнадёжно выдохнув я отправился в ванную комнату,дабы перед тем как лечь умыться.
Сделав все водные процедуры я потянулся к полотенце. Приподнеся его к лицу в нос ударил его запах будто он стоит прямо передо мной. Урывшись носом в полотенце я наверное простоял так минут пять.
Наконец дойдя до кровати, с полотенцем в руках я открыл одеяло и залез под нее. Лежал я долго, долго думал о Юнги, так и лёжа я незаметил как заснул, но заснул точно под утро.

Утром, точнее в обед,меня разбудил Техен. Вид был у него не очень радующим, огромные синяки под глазами, красные глаза, бледная кожа.
-Тэ? С тобой всё в порядке?
Беспокоясь за друга спросил я
-со мной то все в порядке, а вот с Гуком....я чувствую что-то не то.
Печально смотря на пол говорил Тэ.
-Тээ,.. ну чего ты? С ним всё в порядке вот увидишь. Ну ка улыбнись.
В ответ я получил кривую улыбка друга, конечно я его понимаю.
-как там Джин хен?
Поинтересовался я
-хорошо.
Сухо ответил он, впервые в жизни вижу Техена в таком виде, от этого в груди всё больно зажималось.
-пошли нас мисс Хван зовет покушать.
Сказал Тэ и направился в сторону выхода.
-нет. Я не хочу кушать.
Успел я выговорить пока Техен закрыл дверь. -как хочешь. Услышал я тихие слова друга который уже ушёл.
Ничего и вправду кушать не хочется. Взяв телефон в руки я снова набрал Юнги, только его имя в телефоне.
Снова только гудки.
Каждый раз слыша этот отвратительный зов, тело бросает в жару, при каждом гудке я надеюсь что вот, вот он поднимет, я услышу его низкий хриплый голос, что он скажет что с ним всё в порядке и он едет обратно. Но слышу я только этот ужасный звук.
День проходит мучительно долго, хен и Тэ несколько раз заглядывали ко мне, они тоже уже устали. Поскорее бы они вернулись. Посмотрев время на телефоне, я глубже урылся под одеяло и включил телевизор. Пролистав все каналы, я остановился на канале  Disney. Решив чуть отвлечься, я и не заметил как меня начало клонить в сон. Наверное в сон...

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя