45 часть

6.7K 313 11
                                    

Время уже пол пятого утра. А от Джина никаких новостей, врачи входящие и выходящие из той комнаты говорят что это нормально, что нормальные роды дляться почти четыре-пять часов.
Чимин заметно устал, мешки под глазами и сонливость видно четко.
-господи что же так долго?
Никак не унимался Джун.
-в какой раз он спрашивает это?
Прошептал мне Чон на что я помотал головой показывая свое недовольство.
-КимНамДжун?
Вылетел доктор из той самой комнаты осматривая всех, и останавливаясь на Джуне, что выкрикнул услышав свое имя.
-Я!
Подпрыгнул Джун подлетев к доктору
-поздравляю! Вы стали отцом.
Выпалил доктор и похлопал по плечу друга что схватил его начал кружить и трясти во все стороны
-я могу наконец увидеть свою омегу?
Придя в себя спросил он у врача которого раздевали медсестры.
-да, вашего мужа и ребенка сейчас перенесут в палату. Там и увидите их.
Улыбнулся доктор и пожелав удачи удалился с места.
-ХЁН!! Поздравляю теперь ты отец!
Набросился с обнятиями на Джуна Техен
-да Джун хен, поздравляю пусть малыш растет большим и здоровым.
Подождав своей очереди ярко улыбаясь обнял Джуна Чимин слегка похлопывая по спине.
-хен вы большие молодцы! Уверен это большой шаг к счастью.
Так же приобнял Джуна за плечо Гук и крепко сжал их, а Джун то и дело что благодарил
-мы так рады за вас! Поздравляем ты теперь официально отец.
Выпалил Вонхо приобняв Кихена который кивал в знак подтверждения
-поздравляем, мы тоже очень рады. Дай бог и нам так осчастливиться.
Пожал руку Джуну Чжухон и подошел к своей омеге
-все самые хорошие пожелание вам, семейка Кимов.
Дождавшись своей очереди похлопал я Джуна по плечу.
-спасибо вам друзья.
Прохрипел Джун смотря на пол и скрывая подступившие слезы.
В этот момент двери той самой заветной комнаты открывается и оттуда на больничной каталке выезжает Джин с упеленным ребенком на груди, счастливо осматривает нас всех, и останавливает свой взгляд на Джуне и моментально взрывается плачем.
-Джинн~и!
Сорвался с места Джун, каталка начинает двигаться и медсестры просят отойти нас, а Джун крепко схватился за руку и вместе с Джином и ребенком бежит туда куда везут их.
А мы лишь спокойными шагами проследили за ними.
Пятнадцати минутные поздравления, слезы омег и долгожданная
-Юнги~я, я устал.. домой хочу
Шепотом проговорил Чимин ближе прижавшись и кончиком носа коснувшись кадыка
-друзья! Думаю моей омеге и ребёнку нужен отдых, так что мы уходим.
Переплел наши пальцы я и только хотел развернуться как услышал писк Джина
-ребенку? Почему я узнаю об этом последний?
Возмутился Джин,
-"откуда у него столько сил? Только что родил а уже успел рассердиться"
Мысленно подумал я
-хен ты не последний!
Хенвон поставил руки по бокам ещё сильнее выделяя свой круглый живот и нахмурил брови. Кихен, Вонхо, Чжухон смотрели на нас ничего не понимая вытаращив глаза и хлопая ими словно невинные овечки. Чимин встал позади меня и неуверенно начал что-то говорить съедая половину из сказанных слов.
-Да! Мы с Чимином постарались на славу! И у нас теперь тоже будет ребенок. Ну не от ставать же от вас.
Закатил глаза я, в ответ услышал лишь смех, Чимин же стоял пихая меня и щипая за сказанное мной, даже стоя к нему спиной я уже могу сказать что он красный как помидор.
-ну что ж. Мы пошли, как нибудь ещё придем.
Помахал я всем и увел смущенного Чимина.
***
-Юн~и, а ты рад?
Вдруг спросил Чимин, лёжа на кровати и крепко обнимая меня за грудь.
-малыш, что за вопросы? Конечно рад.
Играясь с блондинистыми волосами вымолвил я и счастливо улыбнулся
-просто,.. мы же ещё не собирались заводить детей,
Рисуя у меня на груди какие-то непонятные узоры неуверенно начал Чимин
-Чимин~и, я очень счастлив, рад что у меня будет ещё одна копия тебя, рад что именно ты! Осчастливил меня, и подарил возможность стать отцом.
Подняв его голову за подбородок сладко поцеловал его, наступила тишина и кажется что Чимин спит, но его всхлипы говорят о другом.
-ну ты чего солнце?
Улыбнулся я и поцеловал его в макушку а он стал чаще всхлипывать.
-всё, Чимин~а, сладенький мой, успакойся, это же ведь счастье какое, а ты вон, нюни распустил, что бы больше не видел что бы из твоих прекрасных глаз лились слезы, а то накажу что неделю на попе сидеть не сможешь.
Строго сказал я а Чимин лишь засмеялся хлюпая носом
Через несколько минут я услышал сопение на своей груди, и сам постепенно начал отключаться.
Таким образом мы и уснули под утро.
Pov Чимин.
-кажется я съел что-то не то, желудок целыми днями крутит. Что делать а?
Недовольствовал я папе изливая душу, а тот лишь многозначительно улыбнулся.
-Шихёк! Шихёк! Готовься ты станешь дедушкой!
Начал резко кричать папа, что у меня чуть уши не заложило если бы я не выдернул наушники то точно оглох бы, -пап, я же говорю что съел что-то,
я не беремен, и внуков ждите только после свадьбы.
Автоматически закатил глаза я
-ну незнаю родной, если и вправду с желудком проблемы, то попробуй целый день питаться варенным рисом.
Зачесывая волосы назад серьёзно сказал папа
-хорошо, ладно пап, я пойду, ещё позвоню как нибудь. Отцу привет передай.
Помахал я папе рукой и закрыл ноутбук.
"А может я и вправду забеременел?
Да не, быть такого не может"
Нахмурил брови я из-за своих мыслей.
С этого разговора с папой прошло два месяца.
Один свой день я посветил рису. И кажется всё прошло, но иногда меня сильно начинает тошнить из-за жирного, но самое страшное в том что последние два месяца у меня нету течки. Из-за постоянного секса Юнги не замечает, но меня это настораживает. Первый месяц я подумал что это организм меняется и всё такое. Во второй месяц я даже забыл о течке. Сейчас середина месяца, в конце у Юнги отъезд. Думаю наведаться к врачу. Здоровье как никак нужно беречь.
Сейчас я лежу дома, точнее мы лежим дома, мы с рыжиком смотрим дораму, Юнги уехал по делам, время уже позднее,
-уу рыжик, уже полночь, где же папочку носит?
Лаская кота за ушко устало вымолвил я в ответ слыша мурлыканье.
-ладно, уговорил ещё одну серию и баиньки.
Словно к ребенку обращясь тискал я его а тот даже и не против.
***
-нет хён, с чего я должен его ревновать? Я уверен в нем.
Гладя за животик спящего на моих коленях кота я уже пол часа разговаривал с Джин хеном.
-это хорошо, доверие в отношениях самое нужное.
Выпалил он.
-только я переживаю за него, его что-то слишком долго нет.
Ещё раз посмотрел я на время и тяжко выдохнул
-да не переживай ты, знаешь как наших альф в Сеуле бояться, я лично проверил это.
Хмыкнул хен, криво улыбнувшись.
-все равно. Я привык к нему, оказывается правильно говорят, к хорошему быстро привыкаешь. Хоть Юнги не такой белый и пушистый. Но есть у него что-то, что, заставляет мое тело греться при виде его. И каждое его отсутствие трудом дается вытерпеть.
Слегка улыбнулся я в конце предложения
-о боже Чим, как же я тебя понимаю.
Откинулся хен на спинку кровати и обхватил свой круглый живот.
-ладно Чимин~а, я обещал еще Хенвону позвонить.
Выпалил хен, потягиваясь и зевая
-ладно хен~ним, до встречи, малышу привет передавай.
Хихикнул я в ответ слыша смешок и отключился.
-Как там Тэ? Не спит ли интересно? Может позвонить?
В слух спрашивал я сам у себя, решившись на звонок я стал ждать ответа, через минуту на экране высветилась недовольное лицо Техена.
-привет,
Вяло поприветствовал меня он
-привет, Техен~а,. с тобой всё в порядке?
Насторожился я
-нет, твой парень забрал у меня МОЕГО Гука, и теперь я незнаю где он.
А скажи ка Чимин~а где мой парень?
Садясь ближе к монитору прищурил глаза друг отчего я невольно расплылся в улыбке
-эхх, знал бы я где они, я думал Юнги поехал сам. Он сказал что у него дела, сказал что будет поздно и приказал мне ложиться спать без него.
Надув нижнюю губу рассказал я все.
-ахх, ну и что этим альфам спокойно не живется?
Засовывая в рот чипс поматал головой он, недовольно закатав глаза. На что я лишь усмехнулся. Так мы с Тэ и проболтали больше часа.
Во всей комнате раздался телефонный звонок, и понимая что мой телефон у Юнги я оставался на месте ожидая друга.
-хёеен прив!,.. ЧТО?.. ЧТО?. КАК? УЖЕ? КУДА? А!. А!, хорошо хорошо я понял.
Вот как выглядел его разговор со стороны. С каждым словом Техена у меня паника нарастала.
-ПИЗДЕЦ НАХУЙ БЛЯТЬ!! ДЖИН ХЁН РОЖАЕТ!
Заорал Тэ бросая телефон куда-то и сам же бросаясь на поиски чего-то, а меня настиг шок. "Как? Я же пол часа назад разговаривал с ним!"
пронеслось у меня в голове
-Как? У него же только седьмой месяц!
Прокричал я чтобы Техен услышал меня
-без понятия! Он сказал что у него воды отошли и его забирает скорая, попросил принести сменную одежду.
Швыряя одежду с полки жестикулируя руками ответил Техен.
-ТЭ Я В БОЛЬНИЦУ!
Крикнул я и побежал на выход. Вот только взрезался в кого-то, да в кого вообще можно врезаться в своем доме кроме одного человека с которым живешь.
***
С прихода в больницу прошло больше двух часов. Хёна мы не увидели.
-господи на такое способен только Джин.
Взрываясь смехом выпалил Кихен
-нет ты только представь, ему рожать надо, но вместо этого он, обзвонил нас всех.
Всё ещё никак не успокаивался Кихен заражая смехом и остальных присутствующих.
-Чиим я что нибудь хочу перекусить.
Я по дороге не далеко заметил магазин может сходим?
Делая щенячьи глазки просил друг дергая меня за руку
-ну,.. ладно.
Слался я, хотя отказываться даже и не пытался, он все равно своего добьётся, так что лучше идти сразу
-йесс! Пошли.
Засиял Тэ и схватив меня за локоть потащил к выходу. Вот только выбраться с больницы нам не удалось, прямо возле выхода нас перехватили, как и ожидалось это был Юнги. Они конечно же нас отправили обратно а сами пошли вместо нас. Вот только я хотел пойти вместе с Юнги.
-пуустии я к Юнги хочу, отпусти! Юнгии забери меня.
Вырывался я как мог но схватка Техена не ослабевала.
Мы обиженные на жизнь входим обратно. Я уверенно бросаю несколько шагов и,. И всё, в глазах резко темнеет а земля под ногой словно испаряется и я падаю. Темнота.
Просыпаясь я вижу белые потолки голубые стены и голубые жалюзи на огромных окнах. Маленький светлый кабинет. В углу комнаты сидел пожилой врач. Заметив меня в сознании он сразу же подошел ко мне.
-дай ка.
Он взял меня за руку и начал щупать пульс
-уже лучше.
Улубаясь выпалил он всё ещё стоя над моей душой
-ты можешь ещё полежать, пока в себя не придешь.
Выпалил он заметив как я встал
-о, нет-нет, мне уже намного лучше, я пойду. Спасибо.
Поклонился я и поспешил уйти оттуда как можно скорее, открыв дверь я увидел такую картину,
Юнги, стоял, и обнимался.
-что за?
Совсем тихо сказал я сам себе не веря в происходящее, Юнги, стоит и обнимается с кем-то, ну как с кем-то, с друзьями, но все равно он обнимается, это раз, два он обнимается в общественном месте, у всех на глазах. Если бы мне кто-то это сказал об этом я бы засмеялся ему в лицо и сказал бы что он сумашедший. Но сейчас я все вижу своими глазами.
-Юнги~я? что происходит?
Постояв минуту в шоке наконец выпалил я
-ЧИМИНА!!!
Едино крикнул Юнги с Техеном что я на месте от испуга вздрогнул. Пока я стоял ничего не понимая я оказался в крепких объятиях Юнги, в таких крепких что мне показалось если он сделает хоть одно резкое движение то я выплюну дыхалку
-котик, задушишь.
Еле выдавил я стуча его по спине
-о боже прости!
Счастливо улыбаясь он поцеловал меня и снова прижал к себе
-что происходит? То с ними обнимаешься в общественном месте, то со мной, на тебя это не похоже.
Наконец обняв его спросил я вопрос который меня мучает но вместо ответа он поцеловал меня и сказал что любит тем самым что смутил меня. От таких резких признаний я незнал куда деться краснея со стыда.
-Чимин это прекрасно! Я поздравляю тебя.
Внезапно начал поздравлять меня Гук и обняв слегка похлопал меня, от его действий я незнал что делать и просто оставался на месте и смотрел на него ожидая следующих действий
-да Чимин я рад за вас.
С серьёзным намерением поздравил меня с чем-то Джун хен доказывая что это не очередная шутка
-что вы..
Меня заткнул вопль Тэ что набросился на меня крича прямо под ухо
-Чимин~и! я тебя так люблю! Ты не поверишь как я рад за вас. Только вчера мы ходили в старшую школу вместе, а теперь уже!..
-СТОП!
Закрыл Техену рот рукой я и осмотрел их всех с ног до головы уверяясь что с ними все в порядке и их никто не заменил
-на вас бессоница так реагирует?
Выпалил я натерпев все эти непонятные с чего поздравления
-Чимин~а, мы скоро станем родителями!
Услышал я шепот Юнги что все это время стоял возле меня, и кажется что это шутка, но серьёзность его тона привел меня в ступор, я просто не мог поверить в случившееся, с одной стороны я дико обрадовался, но с другой стороны напугался, и эти нахлынувшие чувства настигли меня в расплох.
-малыш?
Привел меня в чувства Юнги притягивая к себе и целуя, и в этот момент я просто взорвался выплескивая наружу нахлынувшие чувства
-эй чего ты?
Засмеялся Юнги и загладил мои волосы назад
-я, я не знаю, Юнги~яя! Это правда?
Спросил я у Юнги что бы удоствериться ещё раз.
-да малыш, правдее некуда.
Посмотрел он мне в глаза своими в которых отражается любовь и счастье, это доказывали звездочки в них.
-вот почему я стал чувствовать изменения в животе, а я думал то что желудок испортил.
Выпалил я мысли в слух и невольно улыбнулся
-завтра пойдем к врачу. И узнаем всё.
Пошли кажется мы здесь слишком долго.
Заправляя футболку выпалил мой истинный и повел меня в сторону к друзьям при этом крепко сжав мою руку. "О боже это правда? Мне не сниться?"
Шел я и думал о проясходящем и никак не мог поверить в случившееся.
Лишь Юнги который крепко держал мою ладонь в своем и счастливо улыбался подтверждал происходящее.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя