Pov Юнги
По дороге я всё думал.
-что сказал Чан Бин, хён?
Голос Гука заставил меня повернуться к нему
-они остановили поиски машин по номеру которые нам дали Шону. Чан Бин знает главу этой банды мы скинули ему ту фотку. Но он сказал что это не те. Он постарается разузнать этих. Сейчас мы поедем к Намджуну заберём его и парней, потом поедем к Чану и решим остальное.
Выговорил я, и снова хотел погрузиться в мысли, как зазвенел мой телефон. В экране высветилось
«Чима малыш»
-да? Что-то случилось малыш?
-Юнги~я где ты?
Сладким голоском спросила омега на что я ухмыльнулся.
-мой сладкий соскучился.?
Сделав милый (думаю милый. Я старался.) голос спросил я. Но потом спазу перевел тему так как не очень получается это всё.
Чимин, меня в городе не будет несколько дней. Я отьехал кое-куда, буду через несколько дней. Дай бог.
Последние слова кажись я сказал зря, ведь на том линии всё стихло.
-не переживай, хорошо?Скоро вернусь.
Сразу же подбодрил я его
-Юнги, это опасно?
Этого вопроса я не ожидал.
-Чимин, слушай меня внимательно. Врать тебе я не собираюсь, из-за этого пойми меня, и постарайся не переживать.
Я не хотел врать и обманывать, ведь со мной может что-то случиться, могу вернуться инвалидом, или вообще не вернуться, из-за этого хотел что бы он всегда был готов к любым обстоятельствам.
-да, это опасно. Но я тебе обещаю что вернусь очень скоро.
-Юнгии~яя прошу береги себя.
Зарыдал Чимин, а моё сердце пропустил один болезненный удар.
-Чимин я тебе что только что сказал?
Серьёзно сказал я, я не хочу что бы Чимин плакал, я не хочу чтобы из-за меня, у моей омеги глаза были на мокром месте, и он чувствовал боль. Голос стих
-хорошо, но постарайся приехать скорее. Будь осторожен.
Всхлипывая проговорил Чимин а на моем лице улыбка, чувствовать что о тебе кто то переживает, ждёт,..
для меня это новые чувства.
-хорошо. Люблю тебя Чим-Чим. Пока целую.
Тихо прошептал я в трубку, я не хотел чтобы мои рабочие узнали обо мне такие стороны.
-я тоже. Пока Юнги~я.
Сладким голоском Чимин поднял мне настрой, ради него я постараюсь приехать раньше,посокорее всё разрулить.
-ооуу наш Зверь оказывается на самом деле «зверёк»
Нда..... Чонгук всё таки это вам не подарок. Он нагло смотрел на меня и ржал.
-не смешно.
Сухо ответил я, Гук сразу повернулся в сторону окна, а я понял как выгледел в тот момент, и чуть сам не заржал, представить сам себе не мог, что когда то я буду сюсюкаться по телефону, и говорить такие сопливые слова. Смешно. Но сейчас, это не так. Сейчас совсем не важно, что подумают другие, раз от таких слов, действий, моей омеге лучше, и он от этого улыбается, я готов это делать на виду у тысячу людей.
***
-босс, мы можем переночевать и поужинать в ближайшем гостинице, что будем делать?
Обратился Чжухон смотря на меня через зеркало машины.
-нет времени на ночевку. Купите еды и едем. А по дороге меняться будете, дабы не заснуть за рулём.
В ответ я получил только кивок головы
-наверное ехать ещё часов шесть. Намджун хён сможет их удерживать столько времени.
Задумчиво сказал Бэм Бэм что смотрел в окно. А и вправду он сможет ли он столько времени удерживать их. Будем надеяться на лучшее...
Машина остановилась, перед каким-то закусочным.
-что будете кушать босс?
-возьмите на свой вкус что нибудь.Желанием не горю кушать.
Время уже давно за полночь. Мы едем уже четыре часа. Но покушать надо, чтобы подкрепиться. Парни вышли сделать заказ. Думая обо всем меня медленно начало клонить в сон, но телефон в кармане завибрировал сообщив о том что мне пришло сообщение. Не медля я вытащил телефон, и улыбнулся увиденному.
"Юнги~я спокойной ночи, люблю, люблю, люблю. Береги себя."
Почему этот малыш ещё не спит? Задался я вопросом, и стал печатать ответ
"Ты чего всё ещё не спишь? Быстро спать!!!"
"Я тоже тебя люблю"
Натянув лыбу я уже уселся поудобнее что бы заснуть. Но мне снова помешали, суя мне под нос пакет с едой. Покушав я уже точно погрузился в сон.
Меня разбудила тряска машины, недовольно бурча, я вытянулся и посмотрел по сторонам. Заброшенные кварталы, темно что видно дорогу только благодаря фарам машины. Только двое кто сидит с переди не спят, остальные сопели беззаботным сном.
-где это мы?
Прокашляв с хриплым голосом спросил.
-мы заезжаем за Намджун хёном он нам скинул свое местоположение.
Ответил Чанёль что сидел за рулем и внимательно следил за дорогой, уварачивая голову то в бок то назад.
-что за? Почему это он здесь? Сколько я спал?
-пять часов вы спали, мы не хотели вас будить и сами связались с Намджуном. Ответил Чен.
Странно, он бы никогда в такие места не заезжал бы, сколько знаю Джуна он всегда ищет лёгкие пути. А это хрен пойми где мы. Не похоже это на него. Да и зачем уезжать куда-то что задерживать парней.
-как? Как вы с ним связались?
Задался я вопросом.
-мы написали ему что бы он скинул нам своё место положение по GPS.
Беззаботно ответил Чанель.
-звоните блять ему.
Это всё меня начинает напрягать.
-да босс.
Чен что сидел спереди набрал Джуну и поставил на громкую связь.
-да Чен. Вы где? Уже скинуть место?
Торопясь ответил он. А я впал в шок.
-Это ещё что за шутки?
Зло прорычал я
-хён где ты? Мы едем за вами, по адресу что ты нам скинул. О чем ты?
Протороторил Чен и посмотрел на меня вопросительным взглядом.
-что? Когда я тебе скинул адрес? Что происходит?
Намджун в панике говорил ещё что то но мы не поняли.
-БЛЯТЬ ГДЕ ТЫ ДЖУН?
не выдержав заорал я, спящие парни подскочили с мест от шока.
-Зверь мы стоим на трассе, на обочине. Щас скину.
-Но тогда кто отправил нам это?
Чен показал то сообщение там и вправду номер Джуна. В тот момент меня осенило ВЗЛОМАЛИ. Нас ждет подстава. Не успел я хоть что то сказать как Чанель выдал голос
-босс дорога заканчивается через десять метров.
Машина медленно остановилась,
-ОБРАТНО! ОБРАТНО ЕДЬ! ЕДЬ! ЭТО ПОДСТАВА! ГАЗУЙ! ГАЗУЙ.
Машина фантастически повернулась в обратную сторону,
-ЗВЕРЬ!? ЗВЕРЬ ЧТО У ВАС ТАМ!?
Намджун кричал с другого конца линии, задние окна с шумом начали трескаться.
-В НАС СТРЕЛЯЮТ!!!!
заорал Бэм Бэм и залез под седения машины, чему примеру последовали все. Голос Джуна не стихал ни на секунду, ещё парни сидящие сзади гудели, язвя чтобы машину остановили, и они вышли разбираться с ними, что они им щас голову вышибут. -ТИХО БЛЯТЬ. Заорал я.
Все стихли и Джун тоже.
Через минуты пять, машина перестала трестись. Медленно подняв голову я заметил что мы уже на трассе. И машина медленно скидывает бешенную скорость. Легко выдохнув я сел на сиденья обратно.
-вылезайте.
Громко сказал я, все сели по местам пребывая в небольшом,. хотя, в большом, шоке.
-Джун хён отправил свое местоположение. Совсем не долго.
Дал знать всем Чанель.
А меня изнутри съедала злость. Кто посмел играться со мной в эти дешёвые игры. Поймаю этих шакалов, лично сам, прострелю им бошку. Они не знают с кем связываются.В машине была похоронная тишина, пока голос Джуна не привлек наше внимание.
-чего вам надобно здесь? ЭЙ! НЕ ТРОГАЙ! СВАЛИ! ПОСТАВИЛ ОРУЖИЕ НА МЕСТО. ШОНУ ЧТО ЗА ХРЕНЬ? ПУСТИ!? ОТДАЙ!
что там происходит? Я сильно напрягся и посмотрел на Чена.
-ДЖУН!? НАМДЖУН ЧТО ТАМ?
я подскочил с места и выхватил телефон с рук Чена, что ничего не понимал. Но ответ не послышался.
-БЛЯТЬ. Телефон полетел куда-то, истерически психовав я избивал сиденья.
-телефон Джун хёна отключен.
Панически посмотрел на меня Чен.
Из-за нервов я заорал, точнее зарычал, в голос.
-осталось километров пять мы их догоним.
Как то слишком спокойно ответил Чанель за рулем.