44 часть

5.8K 325 9
                                    

За пятнадцать минут мы подьехали к больнице. Не успела машина остановиться как Чимин вылетает на ходу.
-ПАК ЧИМИН БЛЯТЬ!!
Сердце в пятки ушло из-за его выходок, и этой омеге скоро 22.
-прости котик.
Помахал он рукой и ярко улыбнулся. Припарковав машину я вошел
в больницу, глазами начал искать отделение роддома. Наконец найдя в самом конце коридора, я поспешил туда. Только завернул в нужный коридор как в глаза бросились все. Чон с Техеном, Хенвон с Чжухоном, Кихен с Вонхо. И Чимин. А самого нужного человека нет. Намджун.
-а ты когда успел?
Не понял я обращаясь к Чону
-долго рассказывать хен.
Недовольно покачал головой он и закатил глаза.
-всем привет.
Помахал я всем и подошел к Чимину что пытался что-то разглядеть за тонированными дверьми.
-и долго вы тут?
Осмотрел я всех глазом и склонился к стенке.
-нет, минут пятнадцать.
За всех ответил Кихен.
Дальше все стояли молча, таким образом и прошло сорок минут, омеги сидели на скамейке и что-то бурно обсуждали громко охая и сильно от чего-то удивляясь.
А мы стояли все еще склонившись к стенке. Пршло ещё сорок минут и к нам влетает Намджун, запыхтевший и еле дыша словно он пробежал марафон. Увидев нас он тут же замер и схватив угол стены начал приводить дыхание в порядок все ещё смотря на нас словно видит впервые.
-о хен!
Услышал я голос Чимина и невольно улыбнулся, слишком он беззаботный.
-п.привет всем, а, где, где Джин?
Смотрел он то на меня то на Гука.
-хен он рожает.
Заулыбался Тэ.
-подождите! подождите! там моя омега досрочно рожает мне можно туда?, я его муж!
Схватит мимо проходящую медсестру начал тараторить Джун
-о! Нет нет! Вам нельзя! Там санитарная гигиена, вам туда нельзя. Подождите здесь.
Еле вытащив руку из хватки Джуна при уходе ответила она
-но, я его муж.
Тихо выпалил Джун и опустив руки подошел к нам.
Возле нас уверенными шагами прошли Техен и Чимин. Мы с Гуком сначала не поняли только после секунды глючки догнали их.
-куда собрался?
Схватив за запястье потянул я Чимина к себе и прошептал тому в ухо
-Юнги~я, мы в магазин, что нибудь купить.
Уверенно говорил Чимин кивая головой своим словам.
-мы сами, идите обратно.
Четко выпалил Гук и строго посмотрел на Техена а он послушно пошел в обратную сторону, насильно таща за собой Чимина который отбивался как мог но получалось у него это не очень.
Мы молча покинули больницу и только подошли к машине как за нами выбегает Техен с криками на весь квартал.
-ЮНГИ!!, ЮНГИ ТАМ ЧИМИНУ ПЛОХО! ОН СОЗНАНИЕ ПОТЕРЯЛ.
Кричал он и бил себя по бедрам от нахлынувших эмоций, сперва я не понял что говорит Техен но через секунду в голову стукнуло. Сорвавшись с места я вбежал обратно в больницу, Чимин лежал на полу, на коленях Хенвона, к ним уже подбегали медбраты с каталками.
-Чимин! Чимин~и малыш! Очнись что с тобой?
Я не понимал что вообще происходит, лишь набросился на Чимина и начал что-то говорить сам не вникая в слова. Перед глазами кроме Чимина без сознания, Чимина что не реагирует на меня, Чимина что лежит и не шевелиться, никого не видно. Лишь на заднем фоне слышны крики остальных и чужие голоса.
-Юнги! Приди в себя! Его должны забрать! Вставай!
Начал оттаскивать меня от Чимина Джун при этом приводя меня в чувство опуская на землю своим басистым голосом и несильными ударами в лицо и в шею. Как только я встал Чимина взяли с пола и начали уносить куда-то.
Побежав за ними я еле как успел проследить куда она зашли.
Кажется это был приемный. Дверь открывается только изнутри а с этой стороны только специальной карточкой. Зная это все я начал теребить двери всеми конечностями.
Через секунду оттуда вылетела пожилая женщина в белом халате и строго осмотрела меня с ног до головы.
-успокойтесь молодой человек! Здесь есть ещё больные. Вам туда нельзя.
Хмуря брови выпалила женщина и уже хотела захлопнуть дверь но я вовремя успел схватить за ручку.
-что вы делаете я же сказала нельзя!
Сквозь зубы сказала она, и тут появились остальные, и начали оттаскивать меня назад.
-НЕТ! Там! Моя омега! И я должен присутсвовать там! Либо вы впускаете меня либо я разнесу вам всю больницу.
Зло прорычал я, и пока все стояли в шоке нагло ворвался в кабинку где на Чимина натягивал его кофту какой-то парень а он что-то бурчал под нос и пытался открыть глаза но пока у него не получалось.
От увиденного глаза в лоб полезли а брови невольно нахмурились.
-что вы делаете?
Сжав кулак сквозь зубы зло начал я
-прошу вас выйдите вам сюда нельзя
Схватив меня за руки начали тянуть назад. Сдернув руку я только хотел накричать как ко мне со спины подошел мужчины и лыбясь во все тридцать два зуба потащил к выходу. Пока я соображал что происходит не понял как оказался снова в коридоре
-успакойтесь молодой человек. Я врач.
Схватив меня за плечо начал он свою речь
-что с моей омегой?
Сразу спросил я
-у него просто обезвоживание и усталость, в его положении нельзя сильно нервничать. Сейчас мы ему вкололи витаминчики. Им это сейчас в пользу, витамины никому не помешают. Как тольк ваша омега в себя придет я выпущу его а сейчас пусть полежит там.
Задевая брови и засунув руки по карманам выпалил он, а я понял что ничего не понял.
-подождите подождите, кому это им? В каком положени сейчас Чимин?
Непонимая ничего спросил я у доктора что только щас обьяснил мне все. От услышанных доктор сначала посмотрел на меня с непонимающим взглядом и через секунду снова улыбнулся.
-кажется вы незнаете? Ваша омега беременна, и судя по всем анализам плоду больше двух месяцев. Это только на первый взгляд, вы если хотите, завтра утром придите ко мне на прием и узнаете точное.
Уши заложило последние слова врача я вообще и не понял, я словно под чем-то перестал чувствовать землю под ногами. Я не могу поверить, Чимин беремен? О боже! То есть я стану отцом? У меня будет ребенок? О боже!
Как только я проморгался и пришел в себя заметил Техена с Чоном, и Намджуна они стояли улыбались, я улыбнулся им в ответ.
-хееен поздравляю! Ты станешь отцом.
Набросился на меня с обьятиями Техен
-я стану отцом.
Подвертил я улыбаясь ещё шире хотя уже некуда.
-хён это прекрасно! Поздравляю.
Ты будешь самым лучшим отцом.
Прижимиая меня и Техена выпалил Чон, на что я ещё сильнее прижался к ним.
-всё всё всё дайте и мне поздравить самца.
Вмешался Джун улыбаясь а семья Чон отошла назад с лыбой на лице
-Юнги, ты молодец! Думаю из вас выйдет семья у которых можно будет  брать пример, и показывать молодым для подражания.
Крепко сжав плечи чистой душой заявил Джун. От его слов по коже пробежал табун мурашек. И,.. господи это чертовски приятно, что мои друзья видят меня как главу семьи Мин, радуются тому что мы с Чимином воссоединимся в полноценную семью, видят во мне хорошего отца, и видить в из глазах ту радость в сторону нашего будущего ребёнка заставляет мое сердце биться чаще.
-Юнги~я? Что тут происходит?
Разнял нас только что вышедший Чимин,
-ЧИМИНА!!!
Едино крикнули мы с Техеном, а Чимин удивленно посмотрел на меня после на Техена, мои ноги сами побежали к нему и заключив того в объятия я просто захотел слиться с ним воедино, я не знал как отблагодарить Чимина за принесенное мне им счастье. И кажется из-за этого и обнимал его словно в последний раз.
-котик, задушишь.
Прохрипел он стуча меня по спине.
-о боже прости!
Улыбнулся я и поцеловал его в щеку и снова прижал к себе,
-что происходит? То с ними обнимаешься в общественном месте,    то со мной, на тебя это не похоже.
Обнимая меня в ответ за шею при этом вставая на ципочки прошептал мне в ухо Чимин
-я люблю тебя.
Так же прошептал я и оставил легкий поцелуй на его губах от чего его щеки приняли розовый оттенок, а сам он словно ребенок свел смущенный взгляд и улыбнулся.
-Чимин это прекрасно! Я поздравляю тебя.
Вмешался Гук и похлопал Чимина по плечу а он посмотрел на него словно на отсталого и нахмурил брови
-да Чимин я рад за вас.
Так же похлопал Чимина по плечу Джун и улыбнулся засовывая руки в карманы от пальто.
-что вы..
Не дал договорить моей омеге Техен налетев на него с обнятиями и криками.
-Чимин~и! я тебя так люблю! Ты не поверишь как я рад за вас. Только вчера мы ходили в старшую школу вместе, а теперь уже!..
-СТОП!
Закрыл Техену рот рукой Чимин и осмотрел нас всех с ног до головы
-на вас бессоница так реагирует?
Изогнул одну бровь Чимин и косо посмотрел на меня, а я стою любуюсь им, улыбаясь во все тридцать два зуба.
И только сейчас до меня дошло, что Чимин ещё не вкурсе. Ведь будь он вкурсе стоял бы здесь в таком образе? Думаю он рыдал бы уже вовсю, да и вообще если бы он знал он бы сообщил мне.
-Чимин~а, мы скоро станем родителями!
Сжав его ладонь в своих, тихо вымолвил я, и тепло улыбнулся. И в этот момент Чимин застыл, он просто перестал двигаться, моргать, и кажется даже дышать. 
-малыш?
Притягивая его к себе за шею и целуя в лоб прижал его к себе.
-Юнгии~яя.
Во весь голос зарыдал Чимин уткнувшись мне в грудь и крепко сжав мою куртку в своих ладошках что через толстую теань я почувствовал силу омеги.
-эй чего ты?
Счастливо засмеялся я гладя его по послушным гладким волосам.
-я, я не знаю, Юнги~яя! Это правда?
Выпячивая нижнюю губу и смотря на меня заплаканными глазами и вытягивая слова словно ребенок спросили Чимин меня вытерая маленькими ладошками капли слез.
-да малыш, правдее некуда.
Поцеловал я его лоб и улыбнулся.
-вот почему я стал чувствовать изменения в животе, а я думал то что желудок испортил.
Улыбнулся он мокрыми глазами.
-завтра пойдем к врачу. И узнаем всё.
Пошли кажется мы здесь слишком долго.
Приводя себя в порядок выпалил я и крепко сжав ладонь Чимина в своих потащил в сторону родовой.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя