В голове крутилась фраза "это связано с вашим отцом".
-вы можете нормально обьяснить что с ним?
Кажется слишком грубо спросил я.
Меня всего трясло, одна лишь мысль о том что отец влип, приводит в ужас.
-был выдан приказ привести вас в участок, остальное не известно.
С каменным лицом ответили мне и направились к машине.
-ТЭ Я УХОЖУ.
Крикнул я на последок и последовал за офицером.
"Боже отец во что ты снова влип?"
Эти мысли были всю дорогу у меня в голове. Минут через пятнадцать мы были на месте. Машина с шумом остановилась, и мы поторопились внутрь. Как только я вошел меня охватила напряженная аура, кто-то жалуется на то что у них украли сумку, кто-то плачет и просит найти потярявшегося сына, кого-то избили уличные гопники, у всех свои проблемы. Мы вошли в отдельный кабинет, в углу стояла маленькая решёточная клетка а внутри него отец, напротив дверей за столом сидит мужчина альфа лет
пятьдесят-шестьдесят, кратко поклонившись ему я побежал к отцу.
-отец! Что случилось?
Я просунул руку через решетку и взял за руку отца что печально глядел на меня за ту сторону.
-Чимин, папе не говори.
Моля посмотрел на меня отец.
-хорошо, но что случилось почему ты тут? Ты снова за старое взялся?
Последнее предложение вышли как то строго и чуть грубовато.
-Пак Чимин?
За спиной услышал я свое имя и обернулся, мужчина что сидел за рабочим столом предложил мне сесть взмахнув рукой на стул что стоит на против.
-да?
Как то неуверенно ответил я и сел напротив него.
-Пак Чимин, ваш отец, в вне рабочее время вовлек в конфликт, государственное оружие, и причинил ущерб здоровью гражданина Северной Кореи, из-за этого пострадавший заявил по собственному желанию на имя вашего отца.
Стуча по столу карандошом спокойно высказал мне офицер что сидел на против.
После услышанных я краем глаза взглянул на отца, но он всем своим видом говорил что это всё не так,
напряжённое лицо, и сильно сжатые руки, нога что от нервов дрыгает, и нервный взгляд устремленный куда-то в угол.
-что, что вы думаете на счет этого? Что мне сделать? Что дальше будет с отцом?
Выравниваясь на месте спросил я,
-из-за того что ваш отец работает в той же сфере что и я, думаю ему грозит отчисление, и если пострадавший получил серьёзную травму, то ваш отец может пройти курс СУДА, и получить наказание.
Взглянув на моего отца ответил мне мужчина и выдохнул весь воздух в груди. А я оставался в шоке. Я не знал что мне делать, куда мне щас идти, что дальше? Юнги не рядом, ждать когда он вернётся? До того момента уже будет поздно.
-Один огромный минус того что пострадавший это житель Северной Кореи, и если дело дойдёт до СУДА то вы проиграете. Северная Корея защищает своих гражданинов с немыслинной силой. Из-за этого, если вы не хотите что бы ваш отец попал в тюрьму, то за два часа должны выплатить сумму которую просит зявивший. Но!, это не точно, что дело дойдёт до СУДА, может пострадавший обошелся несильными травмами. И вы обойдётесь только штрафом.
Вывел меня из мыслей и подсказал офицер, а я внимательно слушал его.
-сколько он просит?
Поинтересовался я и посмотрел на отца говоря губами что все будет в порядке.
-.......340.000 тысяч вон.
После минуты молчания выпалил офицер а я чуть со стула не упал.
-что за?
Больше у самого себя спросил я, это вообще нормально из-за травм просить так много? Конечно же за год работы я собрал эту сумму денег и смогу оплатить, или же попросить у Юнги, но эта сумма денег слишком велика и лучше оплатить самому. Что бы там не случилось отца я здесь не оставлю низачто, и любым способом доставлю деньги.
-ладно я принесу деньги.
Встал с места я и подошёл к отцу,
-Чимин~а, продай мою машину соседу дяде Тао,
Как только я подошел выпалил отец и схватил мою руку.
-что ты такое говоришь отец? У меня есть деньги.
Беря ладонь отца в обе руки ответил я и увидел недовольно возникающее лицо отца.
-ты сдурел? Делай что я говорю сын.
Строго сказал отец глядя прямо в глаза.
-отец, ты столько лет меня кормил, одевал, исполнял все мои капризы, теперь моя очередь на тебя тратиться. Не переживай все будет хорошо.
По щеке отца сполза одинокая слеза отчего сердце сильно кольнуло чем-то, но он быстро избавился от него.
Легко улыбнулся я и направился к выходу.
-нужно позвонить Юнги.
Выходя из самого здания я обыскал карманы и понял что телефон оставил дома.