53 часть

5.5K 284 15
                                    

-это не масло а специальный гель!
Нахожу я ответ на один вопрос. И гордо закидываю голову назад. Юнги усмехается мокро облизывает всю ту же нижнюю губу и отходит назад на несколько шагов.
-ЙА! Какого черта! Намджун уже все знает!?
Истерически размахивает руки в стороны хен и подходит к нам.
-давайте по домам!
Проигнорировав слова хена выпаливает Юнги, машет Чжухону и идет в сторону нашей машины.
-ЭЙ! Я с кем разговариваю!
Вслед Юнги кричит Джин, фыркает и топает ногой.
Я быстро махаю рукой в знак прощанья Джин хену и Хенвону. Следую за Юнги сажусь на машину. Машина сразу же движется с места и мы покидаем территорию SPA.
-Юнги~я какого черта ты творишь?
"Лучшая защита это атака"
"Если драки не избежать бей первым"
Молниеносно проносятся в моей голове эти слова и я недовольно оборачиваюсь в сторону Юнги.
-ты по попе получишь. Ясно?
Резко обернувшись выпаливает он у меня же глаза по пять копеек.
-з.за что? Я же беремен может о ребёнке подумаешь хотя бы.
Выпячиваю я нижнюю губу и делаю щенячьи глаза.
-Чимин~а! Господи что же мне делать с тобой?
Улыбается Юнги,
-любить, целовать, и не отпускать.
Натягиваю милую улыбку я и переплетаю пальцы.
-это само собой солнце.
Целует он мою руку сжимая пальцы сильнее.
-но черт я не понимаю! Каждый раз когда я был в отъезде ты говорил что ты в SPA. Значит вы лежали голые перед альфами и они лапали вас везде каждый месяц?
С каждым словом голос и лицо альфы менялся и становился угрюмее и злее.
-боже Юнги, они проффесионалы,кроме нас к ним в день приходят минимум пять-семь человек. Ты только не предстовляешь как там кайфово.
Начинаю я но меня резко перебивают
-ты в такие места больше не пойдешь.
Строго выпаливает Юнги и мы останавливаемся возле какого-то ресторана.
-эта китайская кухня, что тебе взять?
Выходя измашины спршивает он у меня.
-но ещё нет обеда.
Выпаливаю я и смотрю на то как Юнги уже уходит.
Через минут пятнадцать он возвращается с огромным фирменным пакетом. Я сразу же вдыхаю обалденный запах исходящий оттуда.
И счастливо мычу.
-оно острое будь осторожен
Говорит Юнги когда замечает что я берусь за пакеты. Я лишь киваю и вытаскиваю долгожданную еду.
Как и говорил Юнги еда слишком острая и под конец я был красным как помидор.
-приехали. Выходим господа.
Открывает он мне дверь я с набитым ртом и несколькими пакетами выхожу из машины. Юнги смеется и фоткает меня а после берет с рук пакеты.
-вау! Ты впервые дома в такое время.
Я даже не знаю что делать.
Говорю я и беру на руки кота тот же сразу начинает мурлыкать.
-я бы поспал. Что я и сделаю, после того как покушаю.
Выпаливает он доставая свою долю из пакета.
-ээй, так нельзя. Я хочу провести с тобой время.
Хмурю брови я и сажусь на против него
-ну,. Так поспи со мной. Классное время провождение.
С набитым ртом говорит он а я недовольно цокаю. Оставляя Юнги одного мы с котом уходим вверх что бы выбрать какой нибудь фильм к просмотру.
Таким образом мы проводим день в кровати за просмотром обалденных фильмов. Мне кажется фильмы были обалденными только из-за Юнги.
За просмотром какого по счету фильма я заснул в объятиях уже давно сопящего Юнги я незнаю так как мы сбился с счета,
Утром меня разбудил рыжик что словно резанный мяукал за дверью.
Посмотрев на часы я ужаснулся
-ЮНГИ УЖЕ ПОЛ ДВЕНАДЦАТОГО!
Заорал я от чего тот с грохотом упал перекатившись на бок.
-блять.., Собирайся, ты три часа торчишь в ванной.
Мямлит он кутаясь в одеяло сидя на полу. Я впускаю резанного кота и бегу в ванною.
-ПАК ЧИМИН ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН КОРМИТЬ ТВОЕГО НЕНОРМАЛЬНОГО КОТА?
Слышу я ор истинного спустя пять минут. Мы собираемся за двадцать минут и покидаем наше гнездо.
За пол часа доезжаем до дома моих родителей которых мы предупредили вчера вечером о приезде и о новости которым мы хотим с ними поделиться.
На пороге нас встречает отец и мы с ним крепко обнимаемся. Дальше я не задерживаюсь и иду сразу на кухню где меня встречает папа. Но папа останавливается и останавливает взгляд на мне и через минуту молчания пищит так словно его ужалила стая ос.
-ч.ЧегО? Чего орешь пап?
Подбегаю я к нему и хватаю того за плечо обеспокоенно осматривая его.
-что тут происходит?
Слышим мы строгий голос отца и папа наконец перестает кричать.
-а! ШиХек! Ты что не видишь?
Возмущается папа держа в руках нож а я отстраняюсь от него на несколько шагов по дальше.
-господи угомонись. О чем ты?
Подходя и забирая нож выпаливает отец
-смотри внимательно это же так очевидно! Наш Чимини беремен!
С разбегу прыгает на отца он и смеется.
Нашему с Юнги удивлению не было предела. Черт возьми это же так не заметно. Мой живот ещё маленький всего лишь третий месяц. В добавку к этому на мне вязанный свободный свитер что вообще полностью закрывает все.
Мы с Юнги переглядываемся в немом шоке. На нас налетает отец обнимая меня и кружа на воздухе.
Глаза Юнги лезут на лоб, рот удивленно немо раскрыт.
-тише! тише! Опусти его! ШиХек!
Слышу я резанный голос папы и смеюсь.
-прости!
Так же резко опускает он меня и я подавляюсь смехом. Юнги обнимает меня сзади и ставит подбородок на плечо.
-кхм! Это правда?
Дрыгаясь на месте спрашивает отец и приобнимает свою пару за талию прижимая к себе тот ожидающе смотрит.
-да!
Вместо меня отвечает Юнги и приобнимает сильнее от чего я чуть не давлюсь воздухом.
-то есть... О БОЖЕЕ!
Запрыгивает на отца папа и визжит.
Мы с Юнги заливаемся смехом. И наблюдаем за счастливыми родителями.
-мне кажется они рады больше нас.
Шепчет тот на ухо и смеется.
-наконец!!
Из серьёзного отца копа ничего не осталось.
-кхм! Извиняемся. Пошлите за стол!
"Словно прочитал мои мысли" думаю я
-ну и какой срок?
Шепчет папа заваривая чай
-почти три месяца.
Улыбаюсь я
-а я говорил тогда тебе. Нет же нельзя сразу папу послушаться. Нужно обязательно свое доказывать.
Делает недовольное лицо папа и сует мне в руку салат а сам несет паднос.
-коротко говоря. Мы очень рады.
Хлопает отец по плече Юнги а тот ярко улыбается тому тихо произнеся спасибо.
***
-Юнги~я. Вот и второй посвященный мне день прошел. Остался только один.
Ласкаясь в его объятиях тихо палю я где то в области шеи.
-Чимин~а, кажется ты не понял ещё.
Я всю оставшуюся жизнь посвящаю тебе. Солнце,..
Целует он макушку так же тихо отвечая своим бархатным голосом.
-что завтра будем делать?
Сразу же спрашивает он переводя тему
-единственное что я хочу сейчас это поскорее заснуть. А завтра,.. хочу что бы ты решил что мы будем делать.
Не долго думая выпаливаю я и зеваю заражая Юнги, тот что-то мычит усиливает схватку и располагается по удобнее. Я же прижимаюсь ближе к его груди и вдыхаю полную грудь его запаха. Таким образом мы засыпаем уже во второй день. Утро даётся не сладкое. Потому-что меня разбудили в пять утра.
-я хочу спаать. Прошу, ну Юнгиии.
В прямом смысле слова плакал я, сидя обмотанный с головой и с прилипшими друг к другу глазами которые категорически против отклеиваться друг от друга.
-господи Чимин! Перестань. Вставай давай. Ты сам вчера сказал что бы я решил что мы будем делать. А я решил! Так что ПОДЪЕМ сладенький.
Кричал в ответ Юнги с ванной комнаты. Смирившись я обернулся в одеяло и пошлёпал босыми ногами к Юнги. Войдя в ванную я услышал смешок. Через секунду мне протянули щетку с пастой. В полудрёме я еле как собрался. Хотя семьдесять процентов делал за меня Юнги. Я даже не знаю какого цвета на мне свитер.
Я сидел на диване в прихожей и спал пока Юнги ещё копашился по дому.
Я услышал что тот материт кота и невольно заулыбался.
-пошли Чимин.
Услышал я недалеко от себя голос альфы и лениво поднялся пыхтя и кряхтя. Как только дверь открылась в кожу ударил осенний утренний холод.
Если бы я не хотел спать и бодрствовал то сказал бы что этот воздух свежий и чистый. Но на данный момент он холодный и мерзкий. Поёжившись я недовольно посмотрел на Юнги что закрывал дверь и потопал к выходу.
Возле ворот меня догнал Юнги и обнял со спины тем самым грея меня.
Как только мы вышли к нам подъехала машина и я вовсе без никиках раздумий прыгнул в нее.
Следом и Юнги.
-кажется дождь будет!
Выпаливает Юнги когда машина трогается с места.
-куда мы?
Шепчу я почти засыпая.
-далеко-далеко.
Улыбнулся он усаживаясь поудобнее.
Мне плевать на все и на всех пока рядом Юнги. Благодаря этому я смело закрываю глаза и оказываюсь в стране чудес.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя