Pov автор.
2 года спустя.
-Чимин! Где рубашка?
Кричит на весь дом альфа стоя в коридоре в одних штанах.
-Йа! Мин Юнги! Посмотри в гардеробной! Там их тысячу.
Недовольно отвечает омега крича с первого этажа. Жизнь этих двоих можно сравнить с американскими горками. Весело, страшно и приятно.
Омега с семи утра торчит на кухню старается как только может, пархает с места на место словно бабочка и по туже завязывает фартук. Альфа же после ночи без сна на работе из последних сил собирается, ради своей омеги натягивает улыбку и прячет усталость.
Семья собирается и покидает дом.
***
-Техен~а! У меня уже ноги болят.
Мы здесь торчим уже два часа.
Ноет альфа словно ребёнок. Его истинный пропускает слова мимо ушей и сует тому в руки какой-то детский комбинезон. Альфа тяжело выдыхает.
-всё! Уходим. Я жду тебя на машине.
Оставляя альфу одного по среди магазина омега с ехидной улыбкой оставляет ошарашенного парня который лишь немо раскрывает рот уходит изящно веляя бедрами.
-господи,.. он не исправим.
Выдыхает альфа и направляется к кассе держа в руках гору детской одежды и игрушек.
***
Друзья наконец собираются все вместе спустя долгие четыре месяца.
У каждого свои хлопоты, своя дорога.
Компания шумно собирается в загородном доме у семьи Кимов.
Чистый воздух окруженный горами,
мясо на гриле, и накрытый стол.
Все дружно обмениваются последними новостями и событиями из своей жизни. Тёхен, с блеском в глазах и с неземной красоты улыбкой показывает золотое кольцо на безымянном пальце.
Омеги от счастья вдруг начинают визжать и шуметь. Намджун нахмурив брови рассказывает сколько денег потратил на дом, но когда на его взгляд падает маленький двух годовалый ребёнок который маленькими не уверенными и шатающимися шажками бегает по газону за собачкой расплывается в теплой улыбке.
Чимин восхищённо рассказывает о Франции, неосознанно во фразах лепит больше о Юнги, каждый раз вспоминая о чем то, тот громко вскликивает и бьет ручками себя по коленам. Раздает подарки, сувениры.
Чонгук умело готовит мясо. Под его ногами бегает собачка, и Техен.
Юнги же молча наблюдает за всеми и лишь изредка что либо своё всовывает в разговор. Ближе к полудню наконец все собираются за стол.
-хён, почему это ты не пьёшь вино?
Словно что то западозрил медленно но обращая на себя внимание всех выпаливает Техен. Сокджин моментально напрягается и взглядом молит о поддержке от своего мужа.
-ему нельзя.
Вдруг вместо омеги отвечает альфа.
Все замолкают, до тех пор пока маленький омега с темными глазами под цвет своих волос, с грохотом не роняет на стол ложку.
-хёен,. ты что опять беремен?
Неуверенно говорит Чимин и наклоняет голову в бок.
-второй месяц.
Тихо говорит Джин и запивает колу, проходясь взглядом по всем и сканируя их реакции.
Все застывают.
-нет, блин Намджун хен ты конечно прости но если ты не можешь себя контролировать, для таких как ты существует резинки. Специальные такие, в аптеке продают.
Врывается Чонгук от чего ловит на себе недовольные взгляд и лишь Юнги прыскает со смеха.
-слышь, малой, вдруг мы сами захотели этого.
Хмурит брови Намджун, и кажется наконец до всех доходит. В голове все образуется в один паззл и встает на свои места.
-эм, мы,. Рады! Честное слово! Просто,. неожиданно. Разве Инхо ещё не слишком мал? Вам не будет трудно?
Начинает Чимин и напряженная обстановка вмиг улетучивается, все кидаются одобрительными фразами и улыбками.
-ну,. Пока второй родится, Инхо уже будет три. Справимся.
Отвечает Джин.
Компания сидит атмосферно, душевно, и приятно. После одной бутылки вина все расслабляются и начинают шуметь.
Вдруг за столом Техен подрывается с места и бежит внутрь прикрывая рот рукой сдерживаясь от рвотных рефлексов. Все лишь непонятно оглядываются между собой. Не успевает Чонгук встать и пойти за омегой. Чимин поступает так же, забегает за Техеном держась за живот и ротик.
Джин моментально несется к ним, альфы же стоят в шоке за входной дверью. Через минут пятнадцать, омеги выходят из дома сами не в себя, бледные, с заплаканными глазами, но с улыбкой на лице.
-что случилось? Все в порядке?
Подрывается с места Чонгук и обхватывает Техена.
Юнги же обеспокоенно осматривает омегу, удостоверившись в том что с ним все в порядке он прижимает жёлтую макушку к груди.
-все в порядке! Они просто беременны.
Словно это ничего не значит выпаливает Джин, словно самое обычное действие. Альфы словно окаменевшие, замирают, чувство словно они вообще не дышат.
Но их лицо трогает теплая улыбка.
-неожиданно.
Выпаливает все ещё сидевший на месте со своим сыном Джун, и все разливаются смехом.
Счастливые семьи покидают дом семьи Кимов уже за полночь.
8 лет спустя.
-ПАПА! ПАП! Мы сегодня лепили снеговика! Но глупый Кхан его испортил! Глупый!
Бежит к Чимину со школы маленький альфа крича на всю улицу.
-эй~, малыш, нельзя так отзываться о своих одноклассниках.
Приправляет на нем шарф омега и целует в лобик.
-пап! А ты скоро родишь?
Пропустив слова старшего мимо ушей маленький мальчик прыгает вокруг папы.
-ч.что?
Недорозумевает папа от услышанных,
-Инхо хён сказал что когда у него появился Джо~и, он играл и нянчился с ним и я!. ПОКА ДЖИ!
И я хочу так же! Кстати пап! Джи сегодня угостил меня такоой вкуснятиной! Но твоя лучше.
Никак не унимался мальчишка а папа устало вздохнул но тёплая улыбка коснулась его лица.
-мы поедем к отцу солнце. Ты голоден?
Снимая его шапку и причесывовая длинную шевелюру сына ласко спрашивает Чимин.
-нет! Отец обещал мне купить бургер.
Резко вскрикивает мальчишка и подпрыгивает на сиденьях.
-когда это?
Удивляется своим мужем омега, и подозрительной улыбкой смотрит на сына что из исподлобья смотрит на папу.
-эм,. Но! Техен хён всегда покупает нам с Чжи~ни бургеры и всякие всячины!
Я хочу так же! Чжи их кушает всегда!
Надувается мальчишка.
-вот и хорошо Минхек~и, я скажу твоему хену что бы он не покупал их тебе.
Строя из себя строгого выпаливает омега и заметив в глазах сына слезы сразу же исправляется.
-о! Я шучу шучу солнце! Давай сейчас мы съездим к отцу а по возвращении домой побалуем себя вредной едой! Чур только отцу не говорить.
Улыбается омега замечая счастье в глазах младшего.
-пап! Ты лучший!
Целуя папу куда то в область скулы радуется малыш.Жизнь течет своей чередой, каждый делает выбор сам. Чимин ни капли не жалеет о том что выбрал Юнги. Он безмерно благодарен всевышнему за то, что когда то встретился с Юнги. Чимин и представить не мог о такой жизни. Но он счастлив, безмерно счастлив. В его жизни ещё предстоит много событий, взлётов и падений, но он уверен что сможет их все пройти.
Он знает что он всегда может положиться на Юнги, а тот горы свернет ради своей омеги.
Итог один. Что бы быть счастливым, нужен лишь нужный человек.Друзья! Всё! Это конец этой длинной истории. В какой-то степени я рада окончив этот фф а в какой-то мне грустно.
Я за время писанины влюбилась во всех персонажей! Я писала и одновременно читала другие фф и воодушевлялась работой других.
Знаю что эта история местами глупая и слишком банальная.
Но все кто был со мной.
Люблю вас❤️