-спасибо вам.
Пряча глаза говорю я Чимину и Юнги хену которые прячут меня от Чонгука.
-Тэ, господи,. он с ума сходит.
Обреченно говорит хен. Который за эти две недели точно закалибался возиться со мной.
-хён,. Я не хочу его видеть.
Делаю огромный глоток соджу
-прчему Тэ? Вы должны поговорить когда то. Ты не можешь вечно переезжать с одного отеля в другой.
Вам по-любому нужно поговорить.
Уверенно говорит друг сидя на против меня и следя за моими действиями.
-я боюсь.
Честно выпаливаю я, больно глотая комок в горле. Напряженный воздух душит каждой секундой все сильнее.
-ладно. Техен. Что бы там не случилось. Будь осторожен.
Вставая с места громко говорит Юнги хен и поднимает с собой Чимина. Попрощавшись с ними я иду в душ в другом номере. В другой гостинице.
В другом районе. Чувство тоски по дому обвалакивает меня. И черт возьми как же я скучаю по Чонгуку.
Приняв успокаивающий душ я ложусь спать. Вот только заснуть не получается. Дверь чуть ли с петель не отлетает. Ощущение словно там стая диких быков бьются об дерявянную доску. Я надрываюсь с места и несусь к двери. Я был готов увидеть хоть кого, но не его. Паника охватывает меня с головой. Я пятусь назад и падаю на пол не понимая что со мной происходит.
Не понимая свою реакцию и не понимая что делать дальше.
-КИМ ТЕХЕН Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ ТАМ !!ОТКРОЙ! МЫ ДОЛЖНЫ ПОГОВОРИТЬ!!
Возвращает меня в реальность разъярённый голос Чонгука. Я лишь панически дышу не зная что предпринять дальше.
-ТЭ! ОТКРОЙ! ПРОШУ ДАВАЙ ПОГОВОРИМ!!
Не останавливается тот добивая меня.
-Техен прошу,. что происходит? Я не понимаю ничего. Я не знаю где я провинлися что ты так нас наказываешь! Я скучаю. Давай поговорим прошу.
Слышу я голос который до боли в груди люблю. Но вспылаю синем огнём. Ярость и гнев охватывает разум.
"Как это он не понимает ничего? Как это он незнает где провинился?"
Кричит омега внутри меня овладевая мной. Я несусь к двери и щелчком открываю его. Моментально в нос ударяет голово кружительныц запах. Запах моего альфы. Бывшего моего альфы. Мы смотрим друг на друга на протяжении точно минуты. Но резко меня прижимают сильные руки альфы к себе. Запах альфы что в объятиях убаюкивает меня успокаивая меня. Я в прямом смысле слова таю в его руках. Таю точно так же как та омега под ним.
-Техен. Господи.
Палит горячим шепотом он возле уха.
Я набираюсь с силами и отталкиваю альфу. Он смотрит на меня не свойственным для него взглядом.
Злость. Впервые в его глазах я видел настоящую злость.
-что черт побери происходит?
Хрипло шипит он. На секунду я чувствую себя провинившимся. Но лишь на секунду. Я молчу и тяну время. Ровно до того момента пока альфа не приближается ко мне и не пытается снова обнять.
В этот момент я бьюсь словно он враг всей моей жизни.
-ДА ЧТО ПРОИСХОДИТ БЛЯТЬ!
Резко кричит альфа что получил несколько раз по лицу
-ничего не происходит.
Наконец говорю я
-НИЧЕГО АБСОЛЮТНО НЕ ПРОИСХОДИТ! ЧОН ЧОНГУК!!!
Я ПРОСТО НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ!! Я ХОЧУ ЗАБЫТЬ О ТВОЕМ СУЩЕСТВОВАНИИ СЛОВНО КОШМАРНЫЙ СОН!
Надрываюсь я истерически крича на него чувствуя вену пульсирующую на лбу и глаза наполняющиеся кровью.
-что ты несёшь Ким Техен? О чем ты? Почему?
Не понимающе смотрит он выпучив глаза
-меньше слов больше дела.
Уходи Чонгук. И вообще забудь меня.
Хмурю брови я пытаясь успокоиться.
-Нет, Техен объяснись!
Надвигается он на меня словно гроза пугающе смотря прямо в глаза.
-это ты объяснись Чон. Чонгук.
Так же иду я к нему на встречу.
-не понимаю.
Качает он головой и хмурится
-я был единственный кто верил тебе и верил в тебя!
Остальные твердили, что ты того не стоишь. И знаешь, они были правы. Теперь я не верю не тебе ни в тебя.
На глазах появляются предательские слезы которые я со всей силой пвтаося сдерживать.
-Техен,..
На середине слова дрожит его голос
-Чон Чонгук, черт возьми, это твоя метка! Твоя метка на моей шее.
Твоя метка в моей жизни. Господи Гук, я в себя не верил так как тебе.
Я отдался тебе, я отдал тебе всего себя. А взамен получил,. Боль. Разве тебе было мало меня? Разве не я ли твой истинный? Разве не мне ты клялся в любви перед сном по ночам?
Со слезами на глазах и болью в сердце говорю я дрожа всем телом.
-Техен, я,. Дай мне объясниться.
Молящимися глазами растерянно смотрит он на меня. Боль которую я чувствовал в момент когда я увидел видео даже рядом не стоял с той болью которую я чувствую сейчас.
-и что изменится с этим? Возможно я тебя и прощу, но доверия больше не будет, любви,. больше не будет. Я безумно люблю тебя, но быть с тобой больше не хочу. Если в отношениях нет доверия то и чувств любви там не будет
Это конец всему Гук. Всему хорошему, когда-то наступает конец. Видимо наш конец был так близок.
Говорю я навзрыд плача и не пряча чувств.
-Техен! Пойми прошу! Я! Я был пьян! Я был под дозой! Я не контролировал себя.
Я ужасно сожалею.
Поддался он вперед ближе пытаясь обнять меня.
-не хочу понимать! Будт ты хоть под чем! Ты сделал свой выбор и будь ему верен. Плевать я хотел на все! Ты мог рассказать мне. Возможно!! Мы бы решили все!! Возможно мне бы не было так больно как в тот день когда я увидел тебя на том чертовом видео насладающим с той омегой.
В плечо области груди кричу я тому обнимая в ответ понимая что это не правильно.
-прости,..
Шепчет он и прижимает еще сильнее
-будь ты проклят! Будь проклят тот день когда я полюбил тебя. Будь проклят тот клуб где встретил тебя. Боже,. Гук я же так сильно любил тебя. Зачем? Зачем ты так? Разве мы не хотели семью с тремя детьми? Разве мы не хотели дом за городом? Господи разве мы не хотели сострариться вместе? Зачем так много наговорил если не смог выдержать и слова.
Ты все испортил Чонгук. Испортил,..
Уходи. Это конец всему.
Бьюсь в истерике у него в объятиях я бью его самого. Отталкиваю и падай назад. Он садится на против и кладет руку на мою щеку, в его глазах столько боли и разочарования. Никогда еготаким не видел.
-Тэхен~а, ты абсолютно прав. Я все испортил. Я во всем виноват. Я до безумия люблю тебя. Черт! Как же я обложался! Прости меня.. Прости.
Палит он и оставляет меня одного. Во всей этой ужасной обстановке. Одного в этих четырёх стенах серого отеля.