8часть

12.3K 659 13
                                    

Роv Юнги
Все стало как раньше. Хотя нет не всё, Я не как раньше этот блондин сводит меня с ума. Я не могу забыть его.
***
Наших нескольких парней поранили ножевыми и пулевыми ранениями.  Те сейчас в больнице. Нужно их проведать я приехал к ним узнав в какой они в палате отправился туда как я начал чуять, хоть и слабый но запах малины той самой, я ускорился только повернулся и в мою грудь ударяется жёлтая макушка а в нос запах той самой малины. Паху в джинсах тесно а сердце вот вот изо рта вылезет. «Блять только при виде него, при запахе, меня так начинает колотить а что будет если я увижу его голым»
-да ЧЕРТ почему мы всегда сталкиваемся когда у тебя течка
Начал я и думаю зря, из-за того что он просто извинился и убежал прочь, и мне тоже нужно бежать поскорее в туалет.

-ну и? Вижу вы в порядке, а где машины?
Нет же блять как можно отдать две грузовых машин наполненных МОИМ товаром кому то?
-босс мы сделали всё что смогли. Их было больше 30-ти
-НЕТ!!ВЫ СДЕЛАЛИ НЕ ВСЕ ЧТО МОГЛИ. ЧТО?ТЕЛЕФОНА НЕ БЫЛО? МОЖНО БЫЛО ПОЗВОНИТЬ МЫ БЫ ДОГНАЛИ.
-я....я...я
-ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО Я ДОБИВАЛСЯ ЭТОГО КОНТРАКТА? ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО ТАМ ДЕНЕГ УЕХАЛО?
-балбесы
Я ушел захлопнув дверь
Поехал в биржу сделал отчет сколько осталось ещё денег и ЧЕРТ какая-та крыса пробралась к нам
Я набрал Джуну
-ДЖУН КОГО ТЫ БЕРЕШЬ К НАМ ПОД КРЫЛО?
-что случилось? Как не вчем не бывало ответил Намджун
-ГДЕ НАШ КОНТРАКТ С СЕМЬЁЙ ЛИ? ТУДА БЫЛО ВЛОЖЕНО 30МИЛЛИОНОВ ВОН.
я почти уже все разнес к чертям
-не КИПИШИИ ТЫ я все решу
Этими словами Джун отключился.
А я выпив несколько стаканов крепкого коньяка поехал домой.
***
Что блять?
Захожу я домой и вижу такую картину какой-то альфа который должен стоять и охранять дом стоит прижав Чимина к стенке и пытается раздеть, а тот то и дело орёт на весь дом
Когда я увидел эту картину разум затуманился, я видел перед собой только то что пытается сделать тот самец с моим Чимином а Чимин же плачет и не может выбраться из хватики того альфы. В голову приходило только мысли убить того альфу но я выстрелил в того в ногу а Чимин пискнул и увидев меня побежал ко мне прижавшись ко мне он стал вынюхивать меня. Я взял его в руки в нос ударил запах малины той самой родной и любимой Чимина я понес к себе.
Закрыв дверь поставил того на кровать и посмотрел вопросительным взглядом ведь если Чимин сейчас не уйдет с глаз моих далой то я за себя не вручаюсь.
-я!..я..!
-что Я?
Я не могу уже контролировать себя меня сводит с ума этот маленький омега
-я хочу тебя!
Он резко встал подошел ко мне вплотную и поцеловал я в ахуе
его руки полезли ко мне под рубашку.
Вжух и я очнулся.
-Что?Что ты делаешь?
Я начал отталкивать его
-я? Я хочу что бы ты взял меня?
Вопросительно ответил Чимин
-уходи
Сказал я и стал отталкивать того от себя ведь ещё чуть-чуть и я срывусь.
-помоги, трахни меня. ЛИБО Я СЕЙЧАС ТЕБЯ ЗДЕСЬ САМ НАГНУ
Всё. Всё. Меня теперь не остановить. Я подошел к нему взял за щеки и прилип к его губам своими, мы стали жадно целоваться, я начал изучать его рот, и взял того за жопу и поднял его, за одно стал и мнуть их. Чимин же стонал прямо мне в рот что ещё заводило меня. Мы уже в кровати мои руки блуждают под его футболкой а его руки массирует мой член сверх джинс на что я могу лишь прорычать.
Я стал играть его сосками а тот лишь сладко стонал. Думаю мой член уже весь в крови из-за этой одежды. Я только подумал что нужно снять штаны как Чимин потянулся к ним а я к его. Ловко сняв с него его джинсы я заметил что тот все ещё мучается в моем ремне. После того как я помог ему я стал стягивать его футболку а он расстёгивать мою рубашку и когда оставалось несколько пуговиц он просто с силой разорвал их.
Миг и я оказался под ним мы оба голые он лежит на мне и ласкается. Нюхает мою шею и такое ощущение что вот-вот он начнет мурлыкать.
-это уже через чур я так не собираюсь
Сказал я и надвис над ним стал выцеловывать каждый миллиметр его шеи ключицы скул. И спускаться все ниже и ниже, вдруг его рука тянет мое лицо к себе в поцелуй прямо, в поцелуй он просит что бы я вошел в него я ухмыльнулся,
как только я хотел войти он остановил меня
-СТОЙ! НЕТ!
Его лицо излучал страх
-что такое малыш?
-ОН!ОН ЖЕ! ТЫ ЖЕ ПОРВЕШЬ МЕНЯ
-я буду нежен обещаю веришь?
Уже нет сил сдерживать себя.
Но он покивал головой и стал кусать свою нижнюю губу что так заводило меня.
-потерпи сейчас будет один разок больно окей?
Он стал трогать мои бедра кивая в знак согласия
Не расстянув его я сразу вошел в него до основания. Он впился вменя ногтями и стал кусать мою шею соски и плакать.
-тише малыш расслабься ты щас мне член оторвёшь
Он послушно стал делать то что я говорил
Через время он стал чуть чуть двигаться во мне и отбросился назад к кровати и только сейчас я заметил у него на шее засосы.
Я остановился и убрал руки от его бедер, он посмотрел на меня вопросительным взглядом
-засосы у тебя кто то был?
Зло рыча сказал я
-что? А н.нет я не арргхраггхх я нНнее ссмогг АЙ! м.мне нуж...ахххах...ен только тТы
Ответил Чимин двигаясь во мне я лишь улыбнулся и начал двигаться в нем он такой узкий такой сладкий.
Наконец-то мои мечты сошлись в реальность вот он ЧИМИН! ОН ЛЕЖИТ ПОДОМНОЙ И СТОНЕТ ПРОСЯ ЕЩЁ, ЧЕГО МНЕ ЕЩЁ НУЖНО?
Я набираю темп и сбрасываю и так уже пол часа колени болят так стоять. И похоже у Чимина спина тоже. Я лег рядом с ним на кровать закрыв глаза тяжело дыша и улыбаясь
через минуту Я почувствовал что на мой член насаживаются. Я начал стонать от наслаждения открываю глаза и вижу Чимина на мне, он скачет и громко стонет, по комнате доносится пошлый звук шлепок от удара тел друг об друга. Я что и дело лежал и наслаждался видом как Чимин стонет мое имя, и скачет на мне.
Вот и он устал откинулся назад.
-думаю нам нужен перерыв
Говорит блондин падая в кровать лицом. Я ухмыльнувшись встал поднял попку моего прекрасного и резко и грубо вошел. Он заорал а я не остановился и в том же ритме начал грубо вдалбливать Чимина в кровать он уже порвал покрывало а от его одного
-ЮНГИ~Я ещё
крышу сносит так что я готов душу дьявлу продать лишь бы ещё раз услышать это.
И так уже три часа никто не собирается сдаваться такое ощущение что вот вот кровать сломаетя или пол рухнет на первый этаж.
Я вышел из Чимина он начал громко смеяться.
-что?
Непонимал я
-я извращеннец да? Хриплым и севшим из-за криков голосом
задался вопросом блондин. Он лежал его волосы от пота прилипли ко лбу а сам он выглядет как ангел но внутри ещё тот сатана сидит.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя