55 часть

4.9K 257 6
                                    

"Вечер откровений"
Подумал я когда засыпал и чуть улыбнулся сам себе.
То что рассказал Юнги мне казалось сказкой. Я слушал так внимательно что не заметил как тот заснул.
Его рассказы длились оказывается челый час. Все его удачные, и неудачные опыты, смешные, и даже опасные ситуации я слушал так словно от этого зависит моя жизнь.
Я был так увлечен что не заметил как альфа заснул. Я же пролежал ещё час прокручивая без остановки в голове все что говорил тот.
Утром я проснулся кажется слишком рано ещё солнце даже не встало. Но Юнги уже в тот момент не спал, он стоял за плитой и заваривал кажется чай.
-о проснулся?
Удивился тот заметив меня. Я же лежал укутавшись и наблюдал за ним.
-На выпей..
оставил он свою чашку с половинкой зеленого чая и направился к выходу.
Как только дверь открылась в комнату вступил холодный но до ужаса необычный и приятный свежий воздух. Я выпрямился и попивая чай пошел к альфе. Он сидел на ступеньке и рассматривал лес. Посидев две минуты он резко встает и затаскивает меня обратно.
-оденься.
Кратко говорит, он натягивая на себя куртку, я слушаясь его одеваюсь и жду у выхода ожидая возвращения домой.
Но альфа берет меня за руку и мы обходим хижину. Топаем минут пять и перед собой я вижу несколько домов. Таких же как наши но чуть больше.
Искренне удивляюсь. Юнги приказывает ждать а сам уходит к этим домам. Через минут пять я слышу шум и шорох,
-йа! Что за?
Смеюсь я смотря на то как альфа идет верхом на пепельно сером коне.
Тот без слов мягко улыбаясь подходит ко мне, помогает вылезти на коня а после и сам позади меня садится.
-мужчина вы удивляете меня день за днем.
Шепчу я гладя коня за шерстку, в ответ слышу легкий смешок.
Мы взабирались все выше и выше.
И минут через десять вышли к поляне с кристально чистой речкой.
-встретим рассвет?
Обращается альфа ко мне и заигрывает бровями ехидно смеясь.
-чегоо?
Не понимая его поведения я тоже смеюсь и слезаю с бедного животного.
***
Pov Чонгук.
-месяц! Месяц ты уже тянешь кота за хвост! Чего ждёшь? Когда твою ИСТИННУЮ омегу уведут у тебя?
Сидя напротив меня за столом самого дорогого ресторана Сеула практически кричал хен.
-хён! Пойми! У нас все сложнее. Я черт возьми изменил! Он не хочет меня видеть! Я разберусь пусть для начала Техен отойдёт. Я же не говорю что всё! Это конец!
Таким же повышенным голосом говорил я, конечно же остальные столики косо оглядывались и хмурили брови, но нам было откровенно плевать.
-ты долбаеб? Отойдет куда? От тебя отойдёт? Чувста его к тебе отойдут или что? Ты хоть знаешь как он страдал?
Ты увидел его только спустя время когда он уже взял себя в руки! Ты бы видел его состояние! Я готов был расчленить тебя! удержался.. Наркоман хренов.
Злился хен от чего я чувствовал себя с каждым его словом подавленней.
-хорошо хён! Я понял! Я поговорю с ним на этой неделе. Что у вас там со свадьбой? На следуещем месяце? Решили где будет?
Решил сменить я тему понимая что хен ушатает меня прямо здесь если я ещё
что-то лишнее ляпну.
-эй! Ты тему не меняй! И вообще что мы решили и когда. Тебя пусть не волнует.
Резко отрезал он начатое и приступил к нитронутой тарелке.
Вот чего чего но этого я не ожидал.
Через несколько секунд двери распахиваются и в нос резко бьёт запах Техена. А через мгновение оно садится позади меня от чего сердце в пляс пускается.
-о! Там Техен!
Слышу я голос хена который пинает меня под столом
-заметил.
Слегка киваю я и еле слышно отвечая
-иди!
Шипит хен не отрываясь от своей тарелки. Я же пытаюсь успокоиться и решить как поступать в данной ситуации. Но не проходит и пяти минут как к Техену подходит альфа.
Высокий, блондин, со смазливым личиком и с подарком в руках.
Техен вопит на весь зал заметив его и бросается к нему. В этот момент хен давится.
Тупо таращится как мой парень обжимается с другим альфой и мило строит ему глазки.
Я готов был в ту же секунду размазать этого пацана по полу, если бы не хен который не схватил меня за запястье говоря что бы я успокоился и проследил за ними дальше.
-не слышу!
Злюсь я пытаясь уловить их суть разговора.
-подсядь ближе к ним.
Полушёпотом выпаливает хен и внимательно наблюдает за ними. Я несколько секунд решаюсь но позже подсаживаюсь ближе на один столик.
-открой! Посмотри что там! Я уверен тебе понравится!
Слышу более четко я и устраиваюсь поудобнее.
-о боже! Тэмин!? Серьёзно?! Ты помнишь? Я даже сам забыл!
Слышу я голос который проникает прямо до сердца и тяжело выдыхаю.
Гнев и злость который обхватил меня сейчас, бьет по голове и заставляет сдерживаться из последних сил.
Одна мысль что мой Техен сам согласился на свидание ещё больше злит и добивает.
-конечно! Ты бы знал как я долго искал эту штуку! Еле откопал. Я ещё Чимину кое-что прикупил. Нужно с ним тоже встретиться.
Уверенный голос альфы который сейчас разговаривает с моим истинным бесит.
-Тэмин~а! Это же сколько денег стоит!
Ласково? Ласково выпаливает Техен.
Я убью их. Обоих!

Босс: "Держи себя в руках"
Верещит мой телефон.

-пустяки! Кстати! Как там мой Чимини? Дай его номер.
От услышанных я резко смотрю удивлёнными глазами на хена а тот непонимающе смотрит на меня.
-пф! Он уже давно не твой!
Смешок Техена
-как не мой? Моя сладкая будочка нашла себе альфу?
Выпаливает тот
-даа! У него там всё гладко да сладко. Скоро семья будет.
Теплый голос Техена пробирается прямо по венам.
-молодец он! А как ты? Что у тебя на личном? Все ещё веришь в истинность и ждешь своего истинного?
-пф! У меня все как обычно! Все тот же неудачник но до черта красивый Техен.
От услышанных я хмурюсь давя желание встать и показать что вот он! Я его альфа! Открыть и показать свою метку на нем.
-ооу! Техен~а, не грусти! Вот он я! Твой друг! Альфа! Но только не истинный!
Усмехаюсь я на последнем слове.
-да ну эту истинность! В жопу!
Бьет меня током от слов Техена я чуть привстаю но вижу взгляд Юнги хена и сажусь обратно.
-что? Техен!? С тобой все в порядке? Где тот Техен улыбашка мой? Меня не было всего лишь год. Я беспокоен за тебя! Помню как ты с Чимин на всю аудиторию скандал батл с преподом устроили из-за этого истинности!
"У него есть кому беспокоиться за него"
Хочется всунуться в их разговор и выпалить это.
-не беспокойся за меня. Жизнь чуть помотала меня. Урок приподала. Зато я теперь сильный. Видишь как похорошел?
Что ты несёшь Ким Техен! Прости меня! Меня гада что заставил говорить тебя такие слова.
-Тэ! Ты всегда был до черти хорошим!
Я давлюсь воздухом и возмущённо смотрю на хена тот же разговаривает по телефону хмуря брови
-да ладно. Что у тебя на личном? Вижу вчера ты повеселился.
Насмешливо говорит Техен
-м? Ааа ты про шею?
-ага,
-да нет у меня никого, это мой енот.
-ЕНОТ! У тебя есть енот? Прямо дома? Сейчас?
"Боже Техен я их ферму тебе куплю"
-даа. Я его ещё в Америке купил. Хочешь посмотреть?
"Нет! Нет! Нет! Техен ты не согласишься к нему пойти!"
-дааа!
"АЙЩ СУКА!"
Дальше я просто не стал слушать. Я просто встал и покинул это заведение.
За мной вышел и хён.
-что там?
Садясь на машину спрашивает он
-эта сука хочет с Чимином встретиться еще!
На нервах палю я и завожу машину
-чтоо? Какого?
Злиться тот и смотрит на меня ожидая продолжения
-блять они сейчас к нему домой пойдут!
Трогаемся мы с места и уезжаем
-к кому? К Чимину!? Точнее ко мне?!
Не понимает хен
-енота он не видел видетили!.
Сжимаю я кулаки, сжимая зубы.
-чего? Енот? Чимин? Что ты вообще говоришь? ТАК ЧОН ЧОНГУК УСПОКОЙСЯ! Угомони свою задницу!
Не забывай! На данный момент вы не в отношениях! Техен делает то что хочет.
Резко бьет он меня по коленке кулаком от чего я моментально прихожу в себя.
-блять хен! А если он Техена в постель затащит!?
Возмущаюсь я
-Чонгук ты ведешь себя как ребенок! Техен без ума от тебя! Он помечен тобой! Вы истинные! И ты говоришь что он переспит с другим?
Уверенно говорит хен
-надеюсь на лучшее. Тебе домой или в биржу?
Отгоняя плохие мысли перевожу тему я дабы забыть об этом. Я уверен в Техене. Но он тоже был уверен во мне, а итог?..
-домой.
Кратко отвечает хен.

Мой альфа Мин ЮнгиМесто, где живут истории. Откройте их для себя