Что особенного в вечной жизни? Не знаю... Нет, правда не знаю. Хотя могу сказать одно, это настоящая мука!
Меня зовут Николас Флипп. Мне 19 лет и я учусь на журналиста. 2 курс.
Я живу в достаточно богатом доме вместе с братом. Каилу уже 25, но он нигде не работает. Откуда деньги на дом? Я тоже сначало задавался этим вопросом. Родителей у нас нет. Ну как нет, они нас кинули как только мне исполнилось 17. Они тут же свалили в другую страну и ничего не сообщают. Мы даже не знаем живы ли они. А я переехал к брату в соседний город. Так откуда деньги на дом? Оказалось ответ был очень прост. Это подарок от друга моего брата. Но хоть они в открытую мне не говорят, но я знаю что они встречаются. А пока у меня есть крыша над головой, еда и вода. Да к тому же я ни в чём себе не отказываю, мне плевать с кем трахается мой брат.
Каил как и я высокий блондин, но забитый тату. Хотя его волосы значительно светлее моих.
Я вернулся домой с колледжа к 4:15. Открыв дверь, я увидел как Каил в торопях собирает рюкзак.
-И куда ты собрался?
-Тебе знать не обязательно. Но сегодня меня не жди.
-Ок...
-Неужели даже допрашивать не будешь?
-Нахуя?
-Я думал ты волнуешься за старшего брата.
-Твой Дэрек тебя без присмотра-то не оставляет. Так что волноваться безсмысленно. И к тому же, если с тобой что-то случится, этот дом достанется мне.
-Да иди ты нах, и засунь себе в жопу эти мысли!Он кинул в меня пустой жестяной банкой из под пива и ушёл. Я включил телек, и залип в приставку. Через 2 часа ко мне в дверь позвонили.
-Кого там ещё принесло?!
Открыв дверь, я увидел лучшего друга Майкла. Он стоял в обнимку с двумя бабами.
-Братан, одевайся и поехали в клуб!
-Нет. Не сегодня братан. Нет настроения куда-то идти совершенно.Майкл моментально взял меня за руку и отвёл в сторону.
-Воу, чувак, я таких цыпочек нам охватил.
-На трассе?
-Не-а, это первокурсницы нашего колледжа.
-Продажные девки, которые почувствовали волю. Жить охото одной и красиво, но бабки нужны.
-Ник, ты не бедный. Тебе же плевать на них и на их жизнь. Давай, ты же любишь выпивку, музыку, секс, да и просто зажечь...
-Я никуда не пойду. Мы остаёмся здесь!
-А Каил?
-Сказал сегодня его не ждать и свалил.Майкл медленно повернулся к девчёнкам.
-Крошки, сегодня мы зажигаем тут!!!
Я достал из холодильника пиво. У нас была водка, вискарь и вино. И всего в огромном количестве. Мы заказали пиццу, врубили калонки и светомузыку. Другими словами, треш начался. Я выбрал девчёнку немного скромнее чем Майкл. Её звали Джина. Она сидела за барной стойкой и попивала махито. Её длинные светлые волосы манили, и алкоголь во мне заставил меня сесть рядом.
-Ты чего такая скромная?
-Это разве плохо?
-Не знаю. Твоя подруга уже вот вот раздвинет ноги перед моим другом.
-Хах, меня она не сильно-то и волнует.
-Что у тебя с глазами?
-А что с ними?
-Они разного цвета...
-А, это у меня с рождения. Даже иногда забываю. Это так ужасно выглядит?
-Это выглядит великолепно. Позволь я рассматрю твои глаза более подробнее, например в моей спальне. А друзей оставим наедине.
-Я тоже не прочь рассмотреть твои глаза...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
VampireНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...