14. Сумасшедший день.

5.6K 185 8
                                    

Открыв утром глаза я увидел перед собой Дерека. Он лежал напротив меня с грустным выражением лица. Я хотел спросить что он здесь делает, но вспомнил минувший вечер, и решил избежать этого вопроса.

-Доброе утро.
-Я уже хотел будить тебя. Скоро в универ.
- ЧТО? Я не пойду! У меня брат погиб и я...

У меня из глаз прокатились слёзы. Мне хотелось вновь напиться до усрачки. Я ведь даже тело похоронить не смогу. Дерек увидел что я плачу и тут же прижал меня к себе.

-Обещаю, всё будет хорошо. Я буду рядом. И прости меня за минувшую ночь.
-О чём ты? Насколько мне помнится, это я попросил тебя причитять мне боль.
-Да, и я увлёкся...
-Что значит увлёкся?

Дерек встал и подошёл ко мне. Он протянул руку что бы я встал. Мы подошли к зеркалу. Мои руки на запястья были синими от верёвки. Я весь был в его укусах, и алых засосах. На плече была большая царапина. Я рассматривал себя в зеркале с небольшим страхом.
В это время Дерек сел на мою кровать и прикрыл руками лицо.

-Ничего страшного не случилось.
-Ты посмотри на себя! Что я с тобой сделал!
-Меня всё устраивает! И я тебя не в чем не виню.
-Я монстр. Я не должен был даже прикасаться к тебе.
-Заткнись! Не неси всякую херь!

Я поцеловал его. Он медленно убрал мои руки с его лица.

-Ник, ты любишь меня?
-Я... Эээ...
-Можешь не отвечать. Я все равно буду ждать когда ты признаешь меня. А сейчас пошли завтракать.
-А разве у нас есть что пожрать?
-Пока ты спал, я заказал пиццу. Поешь, и бегом одеваться, я тебя увезу.
-А ты не будешь есть?
-Мне больше незачем при тебе претворяться что мне нравится человеческая еда. Я увезу тебя на учёбу и пойду поохочусь.
-Пойдёшь убивать людей?
-Я за собой улик не оставляю...

Я съел пару кусков пиццы, запил соком и побежал к себе одеваться. Доехали до университета мы за минут пять.

-Я встречу тебя к пяти часам вечера.
-Хорошо. Пока.

Он потянулся поцеловать меня, но я быстро выбежал из машины и помчался в универ.
Как только я зашёл в двери здания, ко мне полетел Майкл. Он схватил меня за руку, и обнял.

-Ты живой! Какого хуя ты не отвечаешь на мои звонки!? Ты хоть представляешь как я переживал?! Я приезжал, но мне никто не открыл!
-Прости...
-Прости и все?!
-У меня умер брат, поэтому меня не было.
-Что!? Каил??? Нет....
-Он попал в аварию. Так что это был лишь несчастный случай.

Конечно я саврал Майклу. Я всеми способами не мог добиться того, чтобы кто-то узнал правду. Через некоторое время мы пошли в класс. День пролетел очень быстро. Я снова пытался веселится с лучшим другом.

-Ник, может сходим сегодня вечером поужинать? -Это отличная идея, а потом можем прогуляться по городу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ник, может сходим сегодня вечером поужинать?
-Это отличная идея, а потом можем прогуляться по городу.
-Это просто превосходно! Я зайду за тобой в 6.
-Хорошо. До встречи.

Я сел в машину Дэрека, который подъехал за мной как и договаривались к 5.

-У меня сегодня был просто сумасшедший день. У меня получилось слегка отвлечься. А как твой день? Как охота?
-Это Майкл да?
-Ну да.
-Я не хочу что бы ты с ним общался.
-Что?!
-Мне он не нравится...
-Он мой лучший друг! И с этим хорошим другом я иду сегодня гулять!
-Я не отпускал тебя!
-А ты мне не брат и не парень что бы спрашивать!

Всю оставшуюся дорогу мы молчали. Он остановился возле моего дома. Я вышел и начал ждать пока он припаркуется. Но он этого не сделал. Он закрыл дверь, резко тронулся и уехал.

50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)Место, где живут истории. Откройте их для себя