-Ты не сделаешь этого!..
-Ты настолько уверен?
-Прошу, не трогай его!!!Майли еходно улыбнулась. Она медленным шагом подошла к Майклу, и сорвала повязку с его рта. Бедный Майкл был весь в слезах. Он тут же закричал в сторону Ника.
-Ник! Что твою мать здесь происходит?! Кто они такие?!! Ты один из них?!?! Помоги мне!!!
-Умоляю, отпусти!
-Пусть идёт...Майли, движением руки показала в нашу сторону Майклу. К ней вышел Уильям.
-Нет. Не думай его отпускать!
-Тише...Майк нервно глянул на них, и вскачив помчался в нашу сторону. Майли тут же что-то шепнула на ухо Уильяму. С широкой улыбкой, он моментально оказался на середине поля рядом с Майклом. Он обхватил руками его голову и... Хрусть... Шея. Майкл упал замертво.
Мир рухнул в ту же секунду. Перед глазами пронеслись все наши моменты жизни. Это стало настоящим ударом.
-Нееет!
-Зачем?! Зачем тебе это нужно!? Ты, сука дьявола!
-Я получаю от этого немыслимое удовольствие. Только взгляни на Николаса, он же готов сейчас каждому глотку перегрызть. Я знаю все ваши слабые места. И твоё слабое место Дэрек, это Ник.Эмоций не осталось. Боль, боль где-то глубоко внутри, боль за утрату близкого человека. Её почти не осталось. Сейчас меня переполняла месть, и только желание мстить давало мне силы. Медленным, но твёрдым шагом я двинулся вперёд. Дерек хотел схватить меня за руку, но не успел.
-Ник, вернись...
Я остановился за 4 метра от своих новых друзей. До Уильяма оставалось ещё метров семь. Он смотрел на меня с издевательской улыбкой.
-Больно, да?
-Тебе ли говорить о боли?
-О чем ты?
-Каково это? Видеть как любимая страдает по другому?
-Заткнись...
-Как это? Говорить ей что любишь, а в ответ слышать слова восхищения о другом?! Каково ходить за ней всюду с готовностью отдать жизнь, но ходить при этом с её целью вновь вернуть того кого любит она?!
-Я сказал заткнись!Передо мной тут же оказался Питер.
-Здравствуй Уильям. Помню нашу последнюю встречу. Кажется ты летел с обрыва? Да, точно. Мы с тобой так и не закончили.
-Хах, значит настало время...Мы побежали. Они тоже не долго думая двинулись в атаку. Я знал что много погибнет народу, знал что и я могу не выжить в этой схватке. Но месть, она двигала всеми из нас. Каждый видел в их кучи давнего врага. Битва началась.
Бэнкс дрался с высоким и худощавым вампиром .
-Кэвин, что за встреча?!
-Надеюсь что последняя.
-А я то, как надеюсь.Вампир кинулся на него.
-Не поймал. И снова промах. Ну что с тобой?
За мгновение Бэнкс оказался позади него. Щелчок, и голова Кэвина уже летела в сторону.
Я стоял напротив давольнотаки на вид самоуверенного парня.
-Ты новорождённый...
-Боишься?
-Ни чуть...Эго рука полетела в меня, но я оказался быстрее. Одним лишь ударом, моя рука оказалась внутри его грудной клетки.
-А зря...
Схватив его за голову, я в воздухе перевернулся сделав сальто, и с треском его голова оказалась в моих руках.
Сэм спокойно стояла на середине поляны. На неё сзади попыталась напасть какая-то девушка. Но Сэм быстро отошла в сторону, и та промохнулась.
-Как?! Ты же даже не вампир!
-Я вижу все что ты сделаешь раньше чем ты подумаешь об этом.
-Хм... А смерть ты видишь свою?!
-Только твою...Хрусть... Её голова оказалась в руках Ганса.
-Ты знала что я прийду.
-Конечно знала. А вот ты никогда не знаешь что я могу сделать.
-И что же ты можешь?Схватив его за шиворот, она притянула его к себе и поцеловала.
-Пойдём, их ещё достаточно много.
-Напомни мне повторить это...
-Не переживай по этому поводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 оттенков БДСМ (18+) (Геи)
Про вампировНиколас Флипп живёт со старшим братом Каилом. Ник уже учится в колледже на журналиста. А вот Каил уже работает. Всё бы хорошо, но вот только ориентация Каила не даёт покоя Нику. У них в гостях постоянно сидит парень брата а ранее он ещё был его друг...